Стал обладателем 116.963.Завести не удалось. Начал съём навески. Планирую замер компрессии для определения состояния поршневой. Эмульсий нигде не обнаружено, думаю что контуры герметичны. Советуйте если компрессия будет нормальной, то стоит разбирать дальше для дефектации вкладышей? И нужна вакуумная система мотора. С этим борода полная.

380
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2016 - 02:31
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 12:50
Мотор забрал с коробкой, но набитого номера так и не увидел где указана модель ее. Где на ней ещё можно посмотреть такой номер? И редуктор с каким передаточным должен быть?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 23:05
Замер компрессии вкусных плодов вряд ли принесет, а вот завести движок не ставя на авто, это куда лучше. И давку увидишь на горячую и чадит ли как паровоз. Дальше уже будешь принимать решения.Стал обладателем 116.963.Завести не удалось. Начал съём навески. Планирую замер компрессии для определения состояния поршневой. Эмульсий нигде не обнаружено, думаю что контуры герметичны. Советуйте если компрессия будет нормальной, то стоит разбирать дальше для дефектации вкладышей? И нужна вакуумная система мотора. С этим борода полная.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 23:55
Это да. но пока не знаю как это получится. Там с топливной походу борода. дозатор от 5литров ремтайл стоял (родной по частям тоже забрал), Вакуум корректор зажигания сифонит, руд с одной трубки тоже.Так что заводить пока сложный вопрос. Должен ли коленвал продольно люфтить на 1мм?Замер компрессии вкусных плодов вряд ли принесет, а вот завести движок не ставя на авто, это куда лучше. И давку увидишь на горячую и чадит ли как паровоз. Дальше уже будешь принимать решения.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 02:10
А как открутить болт колена? по часовой или против часовой и как застопорить коленвал при откручивании? Какой правильный номер РУД бошевский и паука в верхнеё половиной дозатора?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 10:25
Слей масло, открути малый жестяной поддон и вставь деревяшку между противовесом КВ и блоком. Откручивай против часовой, т.е. против вращения КВ.А как открутить болт колена? по часовой или против часовой и как застопорить коленвал при откручивании? Какой правильный номер РУД бошевский и паука в верхнеё половиной дозатора?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 12:34
Т.е. там не обратная резьба?Слей масло, открути малый жестяной поддон и вставь деревяшку между противовесом КВ и блоком. Откручивай против часовой, т.е. против вращения КВ.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 12:42
Самый обычный болт.Т.е. там не обратная резьба?
- froladze это нравится
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 10:29
Спасибо. А должен быть люфт продольный коленвала в 1мм?Самый обычный болт.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 10:54
Спасибо. А должен быть люфт продольный коленвала в 1мм?Самый обычный болт.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 12:48
Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
По теме я бы скинул головы и вытащил поршня и померил бы зазор в кольцах ну и вкладышах соответственно.
По поводу зазора завтра сутра могу глянуть, какой он там должен быть.
Mercedes W126 420 se 420 85.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 15:15
Коленвал я стопорю очень простым способом- при помощи старого вкладыша, засунутого на венец маховика и упёртого в болт крепления колокола. Или если коробка не снята- засовываю вкладыш в место крепления стартера.А как открутить болт колена? по часовой или против часовой и как застопорить коленвал при откручивании? Какой правильный номер РУД бошевский и паука в верхнеё половиной дозатора?
Сообщение отредактировал gazovod: 15 August 2016 - 15:18
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 17:40
Стоит ли это все старое поднимать ? Даже если даром досталосьМотор забрал с коробкой, но набитого номера так и не увидел где указана модель ее. Где на ней ещё можно посмотреть такой номер? И редуктор с каким передаточным должен быть?
Себе бы городил это минимум м104 - все что там надо построить это проводку и все
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 21:00
[quote name='PavelGSXR' date='15.8.2016, 12:48' post='2441705']
Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
Ага, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 21:01
Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
По теме я бы скинул головы и вытащил поршня и померил бы зазор в кольцах ну и вкладышах соответственно.
По поводу зазора завтра сутра могу глянуть, какой он там должен быть.
Ага, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 21:40
То и то надежно ,но если это не самоделка (имею ввиду впрыск),завод перед тем как выпустить это очень серьезно отлаживаетАга, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
А тут народ берет болгарку и варит карбюратор от тазика или какой нибудь февраль
Почему пишу вот даже у самого был вемс венгерский -могу сказать одно это все стабильное равно
Развлекушка для тех у кого много времени и даже при наличии оного не факт что будет хороший результат.
Проще все штатное ,но поскольку некоторые моторы и впрыски уже давно себя изжили а ездить хочется то просто более современную связку делать и все
Чтобы было проще в идеале берется донор полностью и с него перетаскивается все что надо
Да тут 126 и пилить что то безусловно будет нужно .надо просто сначала прикинуть бюджет и собственные возможности и работать над мечтой
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 01:13
в какую книгу глядишь?Народ я вас не понимаю, зачем вы связываетесь с джетрониками? эта система хорошая но устаревшая, сделайте раз нормальный впрыск электронный и горя не будете знать.
По теме я бы скинул головы и вытащил поршня и померил бы зазор в кольцах ну и вкладышах соответственно.
По поводу зазора завтра сутра могу глянуть, какой он там должен быть.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 01:16
Я хочу сохранить оригинал. И ни куда не тороплюсь. Авто для удовольствия.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 01:17
Коробка пока на месте. Буду пробовать.Коленвал я стопорю очень простым способом- при помощи старого вкладыша, засунутого на венец маховика и упёртого в болт крепления колокола. Или если коробка не снята- засовываю вкладыш в место крепления стартера.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 12:05
Не понял о чем речь?Ага, парни там в соседней ветке на 47 страницах "горя не знают" И с какой стати электрика стала надежней механики?
Mercedes W126 420 se 420 85.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных