Перейти к содержимому


Фотография

Музыка для W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Jeton_W124

Jeton_W124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Город на Енисее
  • Автомобиль:
    W124 E280 '95

Отправлено 13 June 2016 - 20:43

Всем привет. Давно появилось желание сделать так, чтобы 124-й запел, но поиски привели только к обилию разрозненной противоречивой информации и непонимаю, что и зачем делать. Поскольку терпения остаётся всё меньше, вот вам крик души с мольбой о помощи.
Начну с предыстории. Имеем W124 седан с полностью родной аудиосистемой. Родная голова MB Special, колонки в торпеде, по одной в передних дверях, по одной в задней полке. В задних дверях нет. Шумоизоляция в машине родная (и есть подозрение, что не вся).
Поскольку родным колоночкам уже по 20 лет, они, естественно, начинают потихоньку подыхать, скрипеть, хрипеть и т.д. А поскольку найти им замену в виде других оригинальных колонок становится трудно и дорого (замененные колонки тоже живут не очень долго, ведь им тоже по 20 лет), поэтому встал вопрос об улучшении музыки.
Что хочется получить? Хочется получить как можно более качественный, чистый звук с глубоким чётким басом. Нет задачи выигрывать состязания по автозвуку или впечатлять контингент бпан.рф мощным басом, затмевающим всё вокруг. Есть задача сделать музыку, которая будет хорошо играть как на средних громкостях, так и в громком режиме.
При этом хотелось бы:
-Сохранить по максимуму аутентичность салона. То есть врезание в перед дверных карт 16-х колонок для меня исключено.
-По возможности сохранить родную голову. Или, как альтернатива, подобрать магнитолу, которая впишется в салон (т.е. должна быть с желтой подсветкой и с кнопками старого японского магнитофона).

 

Собственно, нуждаюсь в советах и решениях, которые есть у кого-то в голове или уже опробованы на машине, а также хочу объединить усилия людей, имеющих точно такое же желание, как и я.
Начать обсуждение хотелось бы с вопросов шумоизоляции, т.к. без подготовки, как мне кажется, какую систему не воткни, всё обосрёт дребезг стареньких обшивок.
Вопрос такой. Стоит ли делать полную шумку с применением "сэндвичей"? Есть мнения, что машина начинает после такого дела ускоренно гнить. Потом насчёт дверей - есть ли смысл их заклеивать с прицелом на аудиоподготовку, если не планируется установка реально мощного профессонального звука?
Буду благодарен любому мнению.



#2 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 June 2016 - 19:38

Значит в системе не планируются внешние усилители? Если нет то от магнитолы будет максимум 18 ватт на канал а то и 10! А это значит что при 10 ваттах без клипа нч диапазон впринципе не возможен и отсюда вопрос о шумоизаляции, нужна ли она для функции улучшить звук если так такогого звука и нет?
про шумку... все битумные антикорозийки имеют свойство защиты метала от ржавчины, шумка тот же битум, клеить нужно хорошо прогревая каждый лист для полимеризации! и хорошо раскатать а не просто кинуть лист и придавить (это про вибру) да и впринципе все остальное в нэте есть


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Jeton_W124

Jeton_W124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Город на Енисее
  • Автомобиль:
    W124 E280 '95

Отправлено 19 June 2016 - 19:07

Значит в системе не планируются внешние усилители? Если нет то от магнитолы будет максимум 18 ватт на канал а то и 10! А это значит что при 10 ваттах без клипа нч диапазон впринципе не возможен и отсюда вопрос о шумоизаляции, нужна ли она для функции улучшить звук если так такогого звука и нет?
про шумку... все битумные антикорозийки имеют свойство защиты метала от ржавчины, шумка тот же битум, клеить нужно хорошо прогревая каждый лист для полимеризации! и хорошо раскатать а не просто кинуть лист и придавить (это про вибру) да и впринципе все остальное в нэте есть

 

Насчёт усилителей, тут я, к сожалению, не силён, поскольку инфой о звукоинженерии обладаю небольшой и разрозненной. Но если есть возможность совместить усилители с родным мафоном, то я только за. Хотелось бы долгой задушевной беседы с теми, кто строил звук в 124-м без колхоза, потому и обращаюсь сюда.
Насчёт звука, кстати говоря, в целом устраивает то, что есть сейчас - машинка очень сносно играет до тех пор, пока не наверну громкости. Тут вместо басов (даже тех, которые были) начинается непонятный хрип, который убивает всё напрочь. Что поделать - родные колонки. А коли менять - так, опять же, нужно понять, для чего и, соответственно, какие нужны.

 

Насчёт шумки - дело в том, что сейчас для дверей продают виброизоляцию, которая вроде бы похожа на битум, но при этом она не требует нагрева. Я говорю об StP Aero. Клеить на двери традиционные Бимасты - петли жалко.
Опять таки, ищу людей, которые применяли подобные материалы на 124-м (ну или вообще на машине), потому как инфа в нете противоречивая. Одни говорят "да г*вно, клей битум и поверх сплен, и будет круто", другие говорят "да сплен только дебил как шумку юзает", и т.д. Кому верить - непонятно.


Сообщение отредактировал Jeton_W124: 19 June 2016 - 19:10


#4 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2016 - 12:11

тогда тебе на форум блюзмобиль или к SQшникам. начинается хрим и пропадает бас из за клипа (усь магнитолы работает на пределе + недостатот питания) петли.... у меня + 20-25кг на каждую дверь, провисли 1 раз и перестали (часто двери открыты) так что пару кг шумки двери не заметят


W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2016 - 12:46

Без компоненткой акустики спереди явно никак.
Можно, конечно, попробовать поставить пищалки в торпеду, а сч/нч колонку в дверь, но высокочастотный динамик должен быть направлен на голову человека. Я поставил в верхние уголки стоек, они там практически незаметны, а в штатные места торпеды сч/нч. В дверях у меня колонок нет.
В заднюю полку поставил низкочастотные мидбасы. Усилителем сделал срез частот, так что колонки выступают в роли кастрированного саба. Благодаря этому все инструменты играют спереди.
Звук получился изумительным. Вся акустика от Урал. Бюджет вышел около 15 тысяч за всё, кроме головы.
По поводу родной головы - там же нет линейных выходов? Можно попробовать вот это (http://mysteryelectr...chee/205-mad-hl). Сам не пробовал, но на удивление гневных отзывов не слышал. Ну а магнитол с янтарной подсветкой огромное количество, плюс на многих магнитолах сейчас RGB-подсветка, можно идеально подобрать нужный оттенок.
Нужно определиться, чего хочется - хорошей музыки или посредственной. Если хорошей - усилитель, компонентная акустика, лёгкое пренебрежение штатным видом.
Если "чтоб играло" - широкополосные колонки в торпеду и коаксиалы в заднюю полку. Правда, будешь слушать музыку спиной )


Сообщение отредактировал Кирман: 24 June 2016 - 13:02

//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#6 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 25 June 2016 - 01:09

Насчёт усилителей, тут я, к сожалению, не силён, поскольку инфой о звукоинженерии обладаю небольшой и разрозненной - это плохо, надо изучать предмет... или обратиться к специалистам... а уж они-то и нагрузят всякой х-нёй... итого - замкнутый круг - надо самостоятельно изучать предмет чтобы либо делать самостоятельно, либо специально обученные люди не развели... ибо по другому никак... чужие советы не помогут абсолютно... хот нет - есть 1 универсальный совет - оставь всё как есть и пользуй в опимально-качественном режиме...

 

 

Но если есть возможность совместить усилители с родным мафоном, то я только за.-а почему... или зачем... если уж проблема с "инфой о звукоинженерии" - дам наколку на более близком языке - "...если есть возможность заменить родной двигатель на "ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ (понимать в самом что ни наесть прямом смысле)" то я за..." - а о сути ни сказано ни слова - какой именно двигатель и для каких целей надо отказаться от родного (а может его лучше отремонтировать или облегчить вес авто)... (покопай в нете "чувствительность динамиков" и получишь ответ по поводу усилителей...)

 

Хотелось бы долгой задушевной беседы с теми, кто строил звук в 124-м без колхоза, потому и обращаюсь сюда. - :confused: это сродни обсуждению на форуме своей жены или очередной девочки... насколько она хороша и как её лучше упользовать... уж тут-то подскажут :mrgreen:

 

звук в 124 без колхоза - это только оригинальная система - лучшая (по моему мнению) была с беккер мексика 2000...все нестандартные изменения - уже колхоз...

 

Насчёт звука, кстати говоря, в целом устраивает то, что есть сейчас - машинка очень сносно играет до тех пор, пока не наверну громкости. Тут вместо басов (даже тех, которые были) начинается непонятный хрип, который убивает всё напрочь. Что поделать - родные колонки. А коли менять - так, опять же, нужно понять, для чего и, соответственно, какие нужны. - производитель в авто ставил музыку не для убивания ушей, а наворачивать надо на домашней системе - там больше возможонстей для реализации и громкого и качественного звука...

 

Насчёт шумки - дело в том, что сейчас для дверей продают виброизоляцию, которая вроде бы похожа на битум, но при этом она не требует нагрева. Я говорю об StP Aero. Клеить на двери традиционные Бимасты - петли жалко.
Опять таки, ищу людей, которые применяли подобные материалы на 124-м (ну или вообще на машине), потому как инфа в нете противоречивая. Одни говорят "да г*вно, клей битум и поверх сплен, и будет круто", другие говорят "да сплен только дебил как шумку юзает", и т.д. Кому верить - непонятно.
- не порти двери... петли скорее выдердат, а вот дверь сгниёт... говорю как человек - который видел очень много порезанных кузовов с вибро-шумо...


Сообщение отредактировал ronin14: 25 June 2016 - 01:11

...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2016 - 02:23

Jeton_W124
Я бы рекомендовал начать просто с замены динамиков на новые.
Мне эта проблема знакома, но не по Мерседесу, а по старенькому Рейндж Роверу -- там тоже от времени и нагрузки часть динамиков рассыпалась. Я их менял несколько раз на такие же б/у, потом мне это надоело. В результате мне поставили тоже б/у, но уже от свежего Лексуса LX -- пока играют, хрипы и дребезг ушли.

 

Если замена динамиков не даст нужного результата -- тогда можно двигаться дальше: менять головное устройство и т.п.


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2016 - 04:42

Может все же просто собрать штатный набор с сабами в дверях и дополнительными усилителями. У меня такое было, играет весьма пристойно.

звук в 124 без колхоза - это только оригинальная система - лучшая (по моему мнению) была с беккер мексика 2000...все нестандартные изменения - уже колхоз...

Да вот именно это у меня и было. Двухблочный магнитофон, два доп. усилителя и сабвуферы в дверях.


Сообщение отредактировал mcgaki: 25 June 2016 - 04:43

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 June 2016 - 13:42

Так же когда то хотел заморочиться со звуком,закончилось активным сабиком японским под пассажирское сиденье.У него два входа,от динамиков или линейный.Все остальные динамики штатные."Низы" на себя сабик берёт,штатные уже не нагружены,их дело только вч и сч.


Сообщение отредактировал димыч: 28 June 2016 - 11:56

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 14 July 2016 - 10:41

Голова, похожая на оригинал - это оригинальная голова.похожих нет. Есть ГУ которые вписываются в строгий богатый салон 124, есть другие. Но это уже мнение каждого, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я бы посоветовал пионер 88, пионер 99, Накамичи CD400. Все эти головы процессорные ( качество звука очень достойное) и внешне они строгие и без излишеств ( но на оригинал не похоже, просто впишутся имхо).
Если не хочешь колхоза, не рассчитывай на достойный звук. У немцев в то время не было хорошей акустики в автомобилях. Места расположения и сама родная акустика, не совсем те, чтобы играло хорошо.
Если колхозить по минимуму - меняй динамики. Ставь 13 в торпеду - придется подрезать, но влезут. И 15 назад. Все встает в штатные места с небольшим геморроем. Про двери не знаю, не сталкивался, и желания нет - штатные места расположения в карманах вообще никакие, нормально играть от туда не будет - они направлены в сиденье, и в 5-ю точку впереди сидящих. А с учетом их размера, толку не будет. Рекомендую JBL или powerbass.
Важный момент в игре любого динамика, чтобы из него басс все-таки вытащить это короб. В задней полке прикрутить более чем реально - сам сейчас этим занимаюсь. В торпеде не реально, но и так сойдет - они рядом, а бас будет идти сзади. Из фанеры вырезаются корпуса и крепятся в багажнике. Формул расчета размеров в интернете масса. Не забываем про вату( если что) и герметик.
После всего вышеперечисленного, а еще лучше после месяца прослушивания данной системы на разных режимах и настройках, нужно думать нужны ли усилители (прячутся в багажнике) и саб ( я исключительно за ФЭ в задней полке - из колхоза здесь минус аптечка, если есть шторка, 10" динамикик влезает спокойно).
Это мое мнение, но оно основано на личном опыте.


Сообщение отредактировал Danilajazz: 14 July 2016 - 10:43

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#11 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 17 July 2016 - 22:55

вот как выглядит Накамичи
DSC_5447.JPG


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#12 ОФФЛАЙН   Denis78

Denis78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:ВЛАДИМИР
  • Автомобиль:
    W124,280Е,1992,черный

Отправлено 17 July 2016 - 23:20

накамичи хочу...(недорого)


w124 m104 2,8 мкпп5(717.450) ...неспешно ищется левый зеркальный элемент с подогревом, потолок жесткий люковый, фонари рест,подушка (дорест) в руль с проводкой в колонке...


#13 ОФФЛАЙН   Walter Röhrl

Walter Röhrl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Красноярск, Красноярский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 November 2016 - 13:06

@Кирман,  А Урал какой модели АК47? в панеле 13см? 



#14 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2016 - 14:41

Да, АК47. Штатные места не допиливал. Туго, но входят.


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#15 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4167
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2016 - 15:12

На 124-ые в спец исполнениях шла акустика MB Quart. Насколько я знаю досих пор выпускается....Правда стоит далеко не бюджетно.


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#16 ОФФЛАЙН   Walter Röhrl

Walter Röhrl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Красноярск, Красноярский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 November 2016 - 18:03

Да, АК47. Штатные места не допиливал. Туго, но входят.

 

Понял, а то я прочитал что не влазит магнит, упирается в воздуховод



#17 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2096
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 16 November 2016 - 18:05

ДА положи  с-90 в багажник и будет кайф!!!



#18 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2016 - 09:24

Понял, а то я прочитал что не влазит магнит, упирается в воздуховод

Упирается. Но когда защитные сетки саморезами затягиваешь, то влезает. И с магнита резиновые обода снять.


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных