102 мотор. Там электромуфта. Стучать по ней не надо
Надо снять разъем с датчика Включения вентилятора и при включеном зажигании проверить срабатывание электромагнитной муфты (она клацает громко). Если датчик одноконтактный то замкнуть на массу. Если двухконтактный то перемкнуть между собой в разъёме. И НЕ ПЕРЕПУТАТЬ С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ!
Если срабатывает то оставить замкнутой до тех пор пока датчик новый не поставишь. Всёж приятнее чем летом с печкой.
А вот если обмотка сгорела, то искать новую тут на форуме по образцу (были разные модификации) либо переделывать авто под электровентилятор, либо прихватить тремя точками сварки пластину вентилятора к шкиву помпы и ездить зимой в прохладной машине.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 August 2016 - 19:07
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).