подскажите пожалуйста, так как в ходовке сам не силен, почему за 30 000 км загремели обе опоры, причем лемфердер(((( в ралли не участвовал, в ямы не прыгал. менял год назад. пыльники на них целы. и на какие менять, если уж лемф- левак сплошной.

w123 упорная шаровая
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 23:19
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 23:42
FEBI ставил в 2003, тысяч 200 прошли. Потом поставил бу оригинал.подскажите пожалуйста, так как в ходовке сам не силен, почему за 30 000 км загремели обе опоры, причем лемфердер(((( в ралли не участвовал, в ямы не прыгал. менял год назад. пыльники на них целы. и на какие менять, если уж лемф- левак сплошной.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 23:55
Слабенькие оригиналы из мусорки проходят в разы больше чем лемфёрдер и прочее!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 22:58
Лемф можно ставить с одним условием. Перед установкой шаровую максимально разобрать и всё свободное внутреннее пространство забить какой нибудь хорошей смазкой. Потом собрать и поставить.подскажите пожалуйста, так как в ходовке сам не силен, почему за 30 000 км загремели обе опоры, причем лемфердер(((( в ралли не участвовал, в ямы не прыгал. менял год назад. пыльники на них целы. и на какие менять, если уж лемф- левак сплошной.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 12:17
Любые новые шаровые обязательно вскрывать пыльник и добавлять смазку.
Лучше Лимфердера (реально это TRW) никого нет. По оригиналу думаю приедут они же.
Самый лучший вариант это хорошая реставрация. Если шар шлифуют хорошо, то намного лучше новых. Я отдаю на реставрацию, которые делают шар с допуском 8 микрон. Для новых заводских это не реально, космонавтика.
я на Drive2.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 13:25
Лемф можно ставить с одним условием. Перед установкой шаровую максимально разобрать и всё свободное внутреннее пространство забить какой нибудь хорошей смазкой. Потом собрать и поставить.
воо..тоже ставил лемфе загремели где через 40 тыс разобрал, а он сухой, щас Меле мучием 60 тыс, ну уже смазаны пока тишина
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 23:04
Саня, ну уж ладно бы кто из молодых да не обученных...
уж сколько раз твердили миру... что кроме оригинала не ходит ничего! да дорого, но лучше один раз поменять их, один раз сделать сход развал, чем потом снова и снова наступать на грабли...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 12:16
Отдал бы на хорошую реставрацию передние шаровые со 124 4matic. Как это можно устроить? (второй комплект).Любые новые шаровые обязательно вскрывать пыльник и добавлять смазку.
Лучше Лимфердера (реально это TRW) никого нет. По оригиналу думаю приедут они же.
Самый лучший вариант это хорошая реставрация. Если шар шлифуют хорошо, то намного лучше новых. Я отдаю на реставрацию, которые делают шар с допуском 8 микрон. Для новых заводских это не реально, космонавтика.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 17 August 2016 - 12:18
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных