Просьба перенести в раздел фотоотчетов,дабы не потерять ценную информацию. Спасибо.
Данный метод предложил один из форумчан еще давным давно, была поднята очень старая тема по замене верхней резинки активатора. Ник форумчанина не помню, но огромное спасибо ему за находчивость.
Заказываем некий резиновый колпачок, который применяется вроде как в системе ABS BMW. Bosch 3 340 522 025. В емексе прайс 250р/штука. Заказывать лучше сразу впрок, т.к ждать около месяца. Последний раз заказали знакомому сразу 3штуки. Себе до этого покупал 2. Обе пригодились.
Принцип простой. Если у вас активатор с черной верхушкой, расщелкиваем верхнюю часть и сдергиваем юбку (если верхушка белая, то еще придется постараться разжать запрессовку шайбы), пластиковая квадратная втулка убирается, удаляем старую не герметичную резинку. Перед установкой срезаем острым лезвием нижнюю часть до 1кольца и натягиваем на активатор. Потом советую на наждаке подточить выступающие кольца, иначе юбка дюже плотно будет садиться. Собираем все обратно, устанавливаем в авто, радуемся жизни)
У себя применил на два активатора, полет нормальный, вакуум прекрасно справляется, несмотря на то, что резина в колпачках потолще родной. Всем успехов!
Сообщение отредактировал Jensen_C: 14 August 2016 - 11:05