Товарищи, дайте совет, что лучше заливать и как правильно это сделать.
Имеем секач, с мотором 3.8 (116.963), АКПП (722.310).
Машина стояла ну оооооооочень долго без движения.
Я уже приобрёл:
1. Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OX 32 D
2. Прокладка поддона АКПП Mercedes A 126 271 10 80
3. Уплотнительное кольцо Mercedes N007603 012110
4. Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50 013 011
5. Иридиевые свечи Denso IW20TT4
6. Уплотнительное кольцо Hans Pries 400 307 016
7. Стопорный болт Mercedes A 002 997 34 30
Что я забыл ещё для полного ТО? Есть ли какой-либо фильтр в АКПП? В ГУРе?
Какие ремни посоветовали бы поменять сразу?
Далее вопрос, сколько требуется жидкости, для замены? Чем посоветовали бы промыть? В идеале, надо бы делать раскоксовку колец, что использовать и по какой технологии? Сначала сделать раскоксовку колец, далее слить масло, залить промывочную жидкость, после этого слить и залить уже масло и поставить новые свечи? Или делать 2 раза замену масла?
1. Двигатель
2. АКПП
3. РКПП
4. ОЖ
5. ТЖ
Какие жидкости вы бы могли посоветовать?
2. АКПП
3. РКПП
4. ОЖ
5. ТЖ
Слышал положительные отзывы о Моторное масло ADDINOL Super Racing SAE 5W-50 и Трансмиссионное масло ADDINOL ATF D II D , что скажете?
Дайте плиз совет! Никогда не было мерса, да еще такого года..
Сообщение отредактировал Quentin: 16 August 2016 - 16:49