Коллеги, подумываю я сменить свои штатные "ромашки" 15 на другие диски. Есть разные интересные варианты, но вопрос в том, стоит ли переходить на больший радиус? Какие плюсы, кроме эстетических? Какие минусы кроме погрешности спидометра? Расскажите об ощущениях от перехода на больший радиус. Что меняется в характере езды?

хочу колесья побольше
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 19:38
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 20:25
станет жестче ....появиться колейность ...Коллеги, подумываю я сменить свои штатные "ромашки" 15 на другие диски. Есть разные интересные варианты, но вопрос в том, стоит ли переходить на больший радиус? Какие плюсы, кроме эстетических? Какие минусы кроме погрешности спидометра? Расскажите об ощущениях от перехода на больший радиус. Что меняется в характере езды?
руль станет острее ,в поворот на скорости входить легче
если переходить с 15 на 17-18 то подвеска должна быть идеальной .в том числе и развал сходимость ..резину брать новой и не самую дешевую
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 20:49
не ставить широкую резину
205 - край , имхо.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 01:03
+1000!станет жестче ....появиться колейность ...
руль станет острее ,в поворот на скорости входить легче
если переходить с 15 на 17-18 то подвеска должна быть идеальной .в том числе и развал сходимость ..резину брать новой и не самую дешевую
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 07:03
У меня на цешке стоит 225/45 r18 диск 8.5j вылет не помню.
Из минусов.
Большие выбоины отрабатывает жестче .
Иногда задевают об арки(но редко)
Плюсы.
Машина выше,можно не бояться заехать на поребрик и тд.
Мелкие выбоины отрабатывает мягче.
Рулится гораздо лучше.
Руль полегче( странно,но это так )
Начет колеи это видимо от резины зависит.ездил якохаме колейность была бешеной ,руль двумя руками держал.Теперь на Кумхо езжу ни намека на колейность. Давление качал всегда 2.6
Все уверяли что расход значительно повысится но что то такого не наблюдается
Сообщение отредактировал lex116: 16 September 2014 - 07:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 21:52
Если вложишься в заводские параметры, то спидометр привирать не будет.Коллеги, подумываю я сменить свои штатные "ромашки" 15 на другие диски. Есть разные интересные варианты, но вопрос в том, стоит ли переходить на больший радиус? Какие плюсы, кроме эстетических? Какие минусы кроме погрешности спидометра? Расскажите об ощущениях от перехода на больший радиус. Что меняется в характере езды?
W124 230E 1988 - продан
W126 280SE 1987 - продан
A124 E220 1995
A208 CLK200 Kompressor 2001
W163 ML350 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 08:42
У нас дороги такие что низкопрофильная резина пробивается на раз....Да и дискам мало не покажется....Посмотрите в продаже 90-то процентов дисков размерностью R17 и более идут варенные, катанные и т.д. На низкопрофильной резине только на Москоуресвей можно хорошенько отжечь без ущерба для машины....
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 12:11
Ставил резину с более высоким (190/80R15) профилем (на 123) выше на 3см по радиусу (10%) мне понравилось. Спидометр стал показывать точнее, одометр преувеличивать. Соответственно увеличился дорожный просвет и реже стал цеплять кузовом бугры на асфальте... Со временем планирую такое и на 124 сарае.Коллеги, подумываю я сменить свои штатные "ромашки" 15 на другие диски. Есть разные интересные варианты, но вопрос в том, стоит ли переходить на больший радиус? Какие плюсы, кроме эстетических? Какие минусы кроме погрешности спидометра? Расскажите об ощущениях от перехода на больший радиус. Что меняется в характере езды?
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 19:55
Если ставите диски на 2-3 дюйма выше-приходится ставить более низкопрофильную резину.Поскольку они как правило на 1.5-2 дюйма шире чем 15 размер,не всегда удается вылетом скорректировать их положение относительно арок.Если ставить резину стандартного профиля-то возможно задевание в поворотах и прямолинейном движении на большой скорости на волнах дороги.
Плюсы комбинации большеразмерный диск- низкопрофильная резина.
Быстрее разгон и торможение(но это чисто из-за профиля резины-на 15 то же самое)
Лучше управляется в повороте.
Более острый руль
Увеличивается дорожный просвет(на сколько зависит от профиля резины)
Красиво смотрятся
Минусы
При прочих равных диск тяжелее(он больше, шире и в нем больше металла) поэтому масса неподресоренных частей больше,что увеличивает общую нагрузку при повседневной езде и особенно при езде по ямам и выбоинам на подвеску,что сокращает ее срок службы.
Нештатный вылет увеличивает нагрузку(изгибный момент) на ступичные подшипники,что сокращает их срок службы
На широкие диски приходится ставить широкую резину ,что при езде зимой ухудшает сцепление с дорогой.
Низкий профиль резины плохо амортизирует удары от ям и выбоин,переезд рельсов и т.д.,что сказывается на долговечности дисков-и через них подвески.(Если диски кованые они все принимают на себя-если литые все передается на подвеску) .В наших условиях профиль ниже 45 сильно не рекомендуем.
Проблемы с одометром в этом контексте можно считать несущественными.
IMHO
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 20:15
Расход топлива ?, нагрузка на агрегаты
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 16:47
Ставил резину большего профиля и соответственно большего радиуса качения на три см. На 123.
Тридцать три сантиметра от центра колеса. Не цепляет. (Визуально еще на столько же больше можно). Соответственно на столько же вырос дорожный просвет. (больше 20 см).
Худшей управляемости или увеличения расхода топлива не заметил.
Задевать днищем волны на асфальте стал реже.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 19:14
А что раньше часто задевал??? По-моему для этого нужны как минимум мертвые амортизаторы и отрезанные пружины.Тем более первым отвалится глушитель.Ставил резину большего профиля и соответственно большего радиуса качения на три см. На 123.
Тридцать три сантиметра от центра колеса. Не цепляет. (Визуально еще на столько же больше можно). Соответственно на столько же вырос дорожный просвет. (больше 20 см).
Худшей управляемости или увеличения расхода топлива не заметил.
Задевать днищем волны на асфальте стал реже.
Если касаемо моего поста по поводу волн дороги-то имелось ввиду задевание не днища об асфальт а колес за арки при раскачке.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 14:43
Если ехать из Москвы по М5, то между 300 и 400 км такие колеи на асфальте, что реально боишься их днищем зацепить, едешь по буграм, а ямы оставляешь между колесами. И довольно часто задеваешь. А задевать асфальт - это не мягкий грунт задевать... Колесами арки не задевал вообще. Там и с увеличенными колесами места хватает.А что раньше часто задевал??? По-моему для этого нужны как минимум мертвые амортизаторы и отрезанные пружины.Тем более первым отвалится глушитель.
Если касаемо моего поста по поводу волн дороги-то имелось ввиду задевание не днища об асфальт а колес за арки при раскачке.
Фотография называется "Осень".
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 23 August 2016 - 14:46
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2016 - 14:45
Фотка-СУПЕР!Такая грустно-элегичная -облетают листья,облетают мерседесыЕсли ехать из Москвы по М5, то между 300 и 400 км такие колеи на асфальте, что реально боишься их днищем зацепить, едешь по буграм, а ямы оставляешь между колесами. И довольно часто задеваешь. А задевать асфальт - это не мягкий грунт задевать... Колесами арки не задевал вообще. Там и с увеличенными колесами места хватает.
Фотография называется "Осень".

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 14:04
Чем меньше резина,тем больше нагрузка на диск,у низкопрофильки плюс можно ездить на спущенном колесе)а так смотри ет ,слишком большие диски и широкии ,нужно будет подшипники по качественнее!ширина диска влияет на устойчивость на дороге!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2016 - 16:50
Ширину оставил практически ту же, (195 против родных для 15х дисков 185) увеличил только радиус качения за счет самого высокого профиля.Чем меньше резина,тем больше нагрузка на диск,у низкопрофильки плюс можно ездить на спущенном колесе)а так смотри ет ,слишком большие диски и широкии ,нужно будет подшипники по качественнее!ширина диска влияет на устойчивость на дороге!
Устойчивость конечно ухудшилась, но несущественно для тех скоростей, на которых я эксплуатирую автомобиль.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 07 September 2016 - 16:52
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных