друзья, упорно читаю форум, но ничего подбного не нашел. пару месяцев назад стал счастливым обладателем древнего кабанчика с 603-м мотором и 722,3 коробкой. беда в том, коробка одинаково жёстко переклчает все переачи как вниз так и вверх. при этом не буксует, не виснет кикдаун работает и тд. несколько независящих друг от друга коробочника твердят одно и то же: коробас более чем жив, лезть в него нет смысла (масло пменяно 2 месяца назад кстати) но нужно синхронизировать его работу в первую очередь по вакууму. но не могу нигде найти информации или знающего человека кто знает КАК это правильно делать на дизелях. типа там какаят особая приблуда на тнвд, корректирующая разряжение и тд... вобщем кто что знает по этой теме- ПОМОГАЙТЕ СПАСАЙТЕ (варианты типа покрутиь моулятор и поиграться с тросиком пожалуйста не предлагать))
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
не столько акпп сколько дизель(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 18:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 15:59
Есть разница между горячей и холодной работой.?друзья, упорно читаю форум, но ничего подбного не нашел. пару месяцев назад стал счастливым обладателем древнего кабанчика с 603-м мотором и 722,3 коробкой. беда в том, коробка одинаково жёстко переклчает все переачи как вниз так и вверх. при этом не буксует, не виснет кикдаун работает и тд. несколько независящих друг от друга коробочника твердят одно и то же: коробас более чем жив, лезть в него нет смысла (масло пменяно 2 месяца назад кстати) но нужно синхронизировать его работу в первую очередь по вакууму. но не могу нигде найти информации или знающего человека кто знает КАК это правильно делать на дизелях. типа там какаят особая приблуда на тнвд, корректирующая разряжение и тд... вобщем кто что знает по этой теме- ПОМОГАЙТЕ СПАСАЙТЕ (варианты типа покрутиь моулятор и поиграться с тросиком пожалуйста не предлагать))
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 16:31
Я на подобном аппарате смягчаю толчки чуть сбрасывая газ перед предполагаемым переключением... уверен, что нужно чуть удлинить тягу, как бы сообщая коробке, что педаль нажата чуть меньше, но руки так и не дошли. Полтора года так езжу.друзья, упорно читаю форум, но ничего подбного не нашел. пару месяцев назад стал счастливым обладателем древнего кабанчика с 603-м мотором и 722,3 коробкой. беда в том, коробка одинаково жёстко переклчает все переачи как вниз так и вверх. при этом не буксует, не виснет кикдаун работает и тд. несколько независящих друг от друга коробочника твердят одно и то же: коробас более чем жив, лезть в него нет смысла (масло пменяно 2 месяца назад кстати) но нужно синхронизировать его работу в первую очередь по вакууму. но не могу нигде найти информации или знающего человека кто знает КАК это правильно делать на дизелях. типа там какаят особая приблуда на тнвд, корректирующая разряжение и тд... вобщем кто что знает по этой теме- ПОМОГАЙТЕ СПАСАЙТЕ (варианты типа покрутиь моулятор и поиграться с тросиком пожалуйста не предлагать))
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 21:53
Я на подобном аппарате смягчаю толчки чуть сбрасывая газ перед предполагаемым переключением... уверен, что нужно чуть удлинить тягу, как бы сообщая коробке, что педаль нажата чуть меньше, но руки так и не дошли. Полтора года так езжу.
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 08:38
Есть разница между горячей и холодной работой.?
Добрый день, извините что влезаю.
А если есть разница между горячей и холодной работой ... ???
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2016 - 00:42
Отъездил 3 года на 140-м с таким мотором. Что значит жестко переключает? с ударом или что Вы имели ввиду?
Момент переключения действительно сильно зависит от вакуума, если есть где-то утечки по нему, то это может сказываться.
Проверьте работу всех механизмов которые запитаны от моторчика под задним сиденьем, если все исправно работают, значит скорее всего утечек нет.
W140 S600L (120.982) 1997г.
W463 G300TD (606.964) 1996г.
W140 S350TD (603.971) 1996г. в разбор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2016 - 21:46
Добрый день, извините что влезаю.
А если есть разница между горячей и холодной работой ... ??
да есть пока не прогреется толчки ощущаются больше по мере прогрева мягче начинает включать ,
у меня ваще напонятка: пихает 1-2 ,2-3 небольшой толчек ,3-4 висяк тоже мгновенный ,проехав пару км : 1-2 если плавно то пихает ,если с набором и на подьеме то нет 2-3 как положено четкое включение и 3-4 тоже ,что только не делали, без вариантов и тросиком и вакумом и гидроблок другой подкидывапи без вариантов,плюнул и забил,,можно конечно поиграть тяжкой над клапанной крышкой но особо разницы не увидишь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2016 - 15:10
W140 S600L (120.982) 1997г.
W463 G300TD (606.964) 1996г.
W140 S350TD (603.971) 1996г. в разбор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных