Перейти к содержимому


Фотография

не столько акпп сколько дизель(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   gastello2000

gastello2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w202 c280 1997

Отправлено 17 August 2016 - 18:27

друзья, упорно читаю форум, но ничего подбного не нашел. пару месяцев назад стал счастливым обладателем древнего кабанчика с 603-м мотором и 722,3 коробкой. беда в том, коробка одинаково жёстко переклчает все переачи как вниз так и вверх. при этом не буксует, не виснет кикдаун работает и тд. несколько независящих друг от друга коробочника твердят одно и то же: коробас более чем жив, лезть в него нет смысла (масло пменяно 2 месяца назад кстати) но нужно синхронизировать его работу в первую очередь по вакууму. но не могу нигде найти информации или знающего человека кто знает КАК это правильно делать на дизелях. типа там какаят особая приблуда на тнвд, корректирующая разряжение и тд... вобщем кто что знает по этой теме- ПОМОГАЙТЕ СПАСАЙТЕ (варианты типа покрутиь моулятор и поиграться с тросиком пожалуйста не предлагать))



#2 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 19 August 2016 - 15:59

друзья, упорно читаю форум, но ничего подбного не нашел. пару месяцев назад стал счастливым обладателем древнего кабанчика с 603-м мотором и 722,3 коробкой. беда в том, коробка одинаково жёстко переклчает все переачи как вниз так и вверх. при этом не буксует, не виснет кикдаун работает и тд. несколько независящих друг от друга коробочника твердят одно и то же: коробас более чем жив, лезть в него нет смысла (масло пменяно 2 месяца назад кстати) но нужно синхронизировать его работу в первую очередь по вакууму. но не могу нигде найти информации или знающего человека кто знает КАК это правильно делать на дизелях. типа там какаят особая приблуда на тнвд, корректирующая разряжение и тд... вобщем кто что знает по этой теме- ПОМОГАЙТЕ СПАСАЙТЕ (варианты типа покрутиь моулятор и поиграться с тросиком пожалуйста не предлагать))

Есть разница между горячей и холодной работой.?


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2016 - 16:31

друзья, упорно читаю форум, но ничего подбного не нашел. пару месяцев назад стал счастливым обладателем древнего кабанчика с 603-м мотором и 722,3 коробкой. беда в том, коробка одинаково жёстко переклчает все переачи как вниз так и вверх. при этом не буксует, не виснет кикдаун работает и тд. несколько независящих друг от друга коробочника твердят одно и то же: коробас более чем жив, лезть в него нет смысла (масло пменяно 2 месяца назад кстати) но нужно синхронизировать его работу в первую очередь по вакууму. но не могу нигде найти информации или знающего человека кто знает КАК это правильно делать на дизелях. типа там какаят особая приблуда на тнвд, корректирующая разряжение и тд... вобщем кто что знает по этой теме- ПОМОГАЙТЕ СПАСАЙТЕ (варианты типа покрутиь моулятор и поиграться с тросиком пожалуйста не предлагать))

Я на подобном аппарате смягчаю толчки чуть сбрасывая газ перед предполагаемым переключением... уверен, что нужно чуть удлинить тягу, как бы сообщая коробке, что педаль нажата чуть меньше, но руки так и не дошли. Полтора года так езжу.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#4 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 19 August 2016 - 21:53

Я на подобном аппарате смягчаю толчки чуть сбрасывая газ перед предполагаемым переключением... уверен, что нужно чуть удлинить тягу, как бы сообщая коробке, что педаль нажата чуть меньше, но руки так и не дошли. Полтора года так езжу.

Прикрепленные изображения

  • 2016_08_19_22_42_12.png

WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2016 - 08:38

Есть разница между горячей и холодной работой.?

 

Добрый день, извините что влезаю.

 

А если есть разница между горячей и холодной работой ... ???


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   P@shok

P@shok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W140, W463, 1996

Отправлено 23 September 2016 - 00:42

Отъездил 3 года на 140-м с таким мотором. Что значит жестко переключает? с ударом или что Вы имели ввиду?

Момент переключения действительно сильно зависит от вакуума, если есть где-то утечки по нему, то это может сказываться.

Проверьте работу всех механизмов которые запитаны от моторчика под задним сиденьем, если все исправно работают, значит скорее всего утечек нет.


W140 S600L (120.982) 1997г.

W463 G300TD (606.964) 1996г.

W140 S350TD (603.971) 1996г. в разбор


#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2016 - 21:46

Добрый день, извините что влезаю.

 

А если есть разница между горячей и холодной работой ... ??

да есть пока не прогреется толчки ощущаются больше по мере прогрева мягче начинает включать ,

у меня ваще напонятка: пихает 1-2 ,2-3 небольшой толчек ,3-4 висяк тоже мгновенный ,проехав пару км :  1-2 если плавно то пихает ,если с набором и на подьеме то нет 2-3 как положено четкое включение и 3-4 тоже ,что только не делали, без вариантов и тросиком и вакумом и гидроблок другой подкидывапи без вариантов,плюнул и забил,,можно конечно поиграть тяжкой над клапанной крышкой но особо разницы не увидишь



#8 ОФФЛАЙН   P@shok

P@shok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W140, W463, 1996

Отправлено 25 September 2016 - 15:10

У меня такая же история, с покупки машины на холодную есть толчок при переключении 1-2, особенно сильно это чувствуется зимой когда машину дольше греть приходится. На всех остальных передачах такого нет, при прогреве переключение становится более плавным, но все равно небольшой толчок можно почуствовать. Кстати если регулировать газ педалью, то можно приноровиться ездить вообще без толчков) Отъездил так три года без каких либо изменений. Коробка без электроники и разобраться что там где подкрутить может только спец с большим опытом.

W140 S600L (120.982) 1997г.

W463 G300TD (606.964) 1996г.

W140 S350TD (603.971) 1996г. в разбор





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных