190 E, 1.8, 1991, KE-Jet. В сухую погоду все ок. Но как только польет дождь, хоть и незначительный, так все, туши свет. Глохнет не сразу, проедет минут 10. Не чихает, не дергает, просто отрубается. Приходится медленно останавливаться, съезжая к обочине. Будто искра пропадает. Все датчики на приборке светятся как и должны. Стартер крутит. Просто не заводится. Постоит минут 15, когда больше, и дальше поехали. Кто может сталкивался с этим ?

190-тик глохнет в дождь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 11:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 11:47
Дождь = влажность, следовательно, видимо, вода попадает куда-то, куда она попадать не должна... Ставлю на трамблер!
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 12:24
Смотри систему зажигания, катушка чистая? Крышка на ней есть? Масса на ней нормальная?190 E, 1.8, 1991, KE-Jet. В сухую погоду все ок. Но как только польет дождь, хоть и незначительный, так все, туши свет. Глохнет не сразу, проедет минут 10. Не чихает, не дергает, просто отрубается. Приходится медленно останавливаться, съезжая к обочине. Будто искра пропадает. Все датчики на приборке светятся как и должны. Стартер крутит. Просто не заводится. Постоит минут 15, когда больше, и дальше поехали. Кто может сталкивался с этим ?
Блокировка от сигналки есть?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 19:55
Катушка у меня вообще от 8-ки, родная давно сгорела. Массу проверю. Сигналки нет, тока ЦЗ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 19:57
В общем, чувствую, нужно будет проверить всю систему зажигания.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 20:56
Тоже ставлю на крышку трамблера.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2016 - 23:00
Когда то был "Опель-Рекорд". От стоянки проеду 2-3 км и глохнет. Постоит - поехал дальше. Электрик сразу нашел что масса на трамблере плохая. Кинул другой провод с кузова на трамблер и забыл про все.190 E, 1.8, 1991, KE-Jet. В сухую погоду все ок. Но как только польет дождь, хоть и незначительный, так все, туши свет. Глохнет не сразу, проедет минут 10. Не чихает, не дергает, просто отрубается. Приходится медленно останавливаться, съезжая к обочине. Будто искра пропадает. Все датчики на приборке светятся как и должны. Стартер крутит. Просто не заводится. Постоит минут 15, когда больше, и дальше поехали. Кто может сталкивался с этим ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных