приветствую всех!
на днях заметил что мой двигатель стал греться больше обычного(по показометру на приборке).
Сразу заменил термостат на новый и помпу поставил правильную Долз м276. Проехал и опять на панели показывает примерно 105 градусов, открыл капот: верхний патрубок горячий, дюралевый носик после термостата горячий, дальше патрубок тёплый, радиатор прохладный, виска рабочая, в бачке тосол прохладный.
Замерил напряжение при включенном зажигании
на датчике в гбц который 2,05 вольт
на датчике верхнего патрубка 4,98 вольт
на датчике где термостат 12,97 вольт
автомобиль не кипел. Грешу на неисправность датчика который в ГБЦ т.к. от него идет импульс на панель приборов. Подскажите пожалуйста как это проверить????? или сразу покупать другой датчик?

как проверить исправность датчика температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 17:30
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 17:53
может быть циркуляция охлаждающей слабая или проходимость через термостат радиатор попробуй печку салонную запусти 105 снизить или нет .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:00
включал на всю, особо не падает. Раньше при старой неправильной помпе и то так не грелся, не могу понять причину такого нагрева.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:15
нагрей чтобы верхний и нижние патрубки были одинаковы хотя бы на ощупь руками у радиатора или после поездки патрубки одинаковые или нет по температуре хотя бы руками трогая.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:18
Покупаешь дешёвый китайский мультиметр с термопарой на проводе. Приоткручиваешь хомут на патрубке от термостата, сдавливаешь немного шланг и просовываешь туда термопару, закручиваешь хомут. Прогреваешь,смотришь температуру.
Термостат какой фирмы? Проверял температуру открытия в кастрюле?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:19
даже после поездки верхний патрубок горячий, а нижний прохладный и радиатор тоже прохладный. из печки как положено дует горячий воздух.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:22
да в кастрюлю с кипятком опускал он открывается фирма термостата MAHLE.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:24
Печка по малому кругу скорее всего или термостат или радиатор в бачке не булькает на холостых,?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:25
температура открытия термостата 85 градусов
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:26
печка работает и на малых оборотах и идёт горячий воздух, на холостых не булькает систему проверял на завоздушенность сдавливал и нижний и верхний патрубкиПечка по малому кругу скорее всего или термостат или радиатор в бачке не булькает на холостых,?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 18:37
Проверяй большой круг охлаждайки бачек помпа т.е. двигатель термостат радиатор бачек
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 19:33
проехал побольше всё нормально работает по большому кругу, радиатор горячий в верхней части, в нижней прохладней.
непонятка на холостом ходу показывает 100 градусов газану до 2000 об. и брошу стрелка упадет до 80 и обратно на 100
включу печку на всю стрелка поднимется до 110 гр. но при этом мотор не кипит эмульсии нет газов в расширительный бачок тоже нет.
патрубки печки яиц тоже горячие соответственно циркуляция идёт, сдавливаю нижний патрубок и в верхнем патрубке слышно что тосол беспрепятственно проходит вверх и в расширительный бачок, я уже голову сломал что за хреновина такая.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 20:21
При замене термостата, лучше антифриз заливать прямо в движок до верха, потом втыкать термостат и доливать через бачок, как обычно.
Булькать при нажатии патрубков жижа будет и при завоздушенном блоке.
Ещё вариант - постучать по приборке.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 20:22
Замерял или на термостате прочитал?температура открытия термостата 85 градусов
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 20:34
да на термостате написаноЗамерял или на термостате прочитал?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 20:39
;непонятка на холостом ходу показывает 100 градусов газану до 2000 об. и брошу стрелка упадет до 80 и обратно на 100
включу печку на всю стрелка поднимется до 110 гр. но при этом мотор не кипит эмульсии нет газов в расширительный бачок тоже нет.
Может приборка шалит? Контакты, проводки, масса где хреновая?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 20:44
завтра разберу электрическую часть, думаю что где то коротыш, так как при 110 по приборке двигатель полюбому должен кипеть.;
Может приборка шалит? Контакты, проводки, масса где хреновая?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:15
Есть антифриз с точкой закипания при 120С,есть закипает при даже 160С.это не есть показатель.Температура закипания антифриза должна быть написана канистре.Новый термостат надо было проверять на открытие в кастрюльке при нагреве воды вместе с градусником,дабы засечь момент открывания термостата.Новый термостат это лотерея,независимо от производителя и цены.Проверено не раз уже.Если на термостате написано 85Сэто значит, что при при этой температуре циркуляция ОЖ будет по большому кругу,патрубки и верхний и нижний ,и радиатор должны быть одинаковой температуры.Недавно один человек мучился-поменял помпу,термостат проверили и установили,а машина греется,патрубок нижний холодный.Вскрыли радиатор,в бачке было субстанция с куриное яйцо.Наверно предхоз какой то заливал герметик.,"яйцо" удалили,машинка ожила.
То что печка гарячая,это говорит что в печке нет воздуха.)) Печка одинаково хорошо греет и при малом круге и при большом,
Можно подьехать на СТО у которых есть лазерый градусник(пирометр),или взять напрокатв в строительном магазине ,и промерять температуру ГБЦ возле датчика и картина будет"маслом"))Да и остальные места промерять будет любопытно.
Сообщение отредактировал Соратник: 20 August 2016 - 22:28
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 00:04
www.youtube.com/watch?v=lrDrUxAGCkE
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 20:13
оказался датчик, сегодня поменял температура 85-90 градусов.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных