Здравствуйте. Подскажите . Начало хрустеть сзади . Поставил на домкрат - колесо качается!!!! Скинул полуось,ступицу. поменял подшипник. И вот вопрос СТУПИЦА должна быть ровной или с перепадом ?? Потому как в первой обойме сидит туго а во второй гуляет НО не притёртостей не затиров НЕТ!НЕ протёрлась ... и ещё Полуось в сборе менять ?или шрусы как-то ремонтируются. бу брать неохота ,думаю всё равно все убитые .

ступица вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 20:06
190е WDB2010241F615476 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 20:55
ты 2-ю обойму сними и все увидишь.а во второй гуляет НО не притёртостей не затиров НЕТ!НЕ протёрлась
..
абсолютно ровно все должно быть.
а коли болтается, то врят-ли причина в подшипнике обоймы, ты будешь первый за 20-ти летнюю практику , что на новом подшипнике такая просадка по размерам.
такшт, свою ступицу смело отправляй в помойку и ищи замену.
П.С если нужна ступица задняя, то имеется в наличии. 1500р и она поедет к вам тк или почтой. если интересно то в личку.
.. и ещё Полуось в сборе менять ?или шрусы как-то ремонтируются. бу брать неохота ,думаю всё равно все убитые .
В принципе шрусы ремонтопригодны, при наличии инструмента и доноров, т.е откуда будет браться деталь.
но все это бессмысленно ибо ремонт встанет дороже б\у привода.
Привода можно найти живые еще. только параметры нужны оных.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:18
Как понять живой шрус или нет?
Сообщение отредактировал лёха 848: 20 August 2016 - 22:19
190е WDB2010241F615476 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:53
При установленном на машине-берёшь за полуось и дёргаешь вверх / вниз (радиальный зазор). Если нет зазора-всё хорошо. Небольшой осевой зазор-норма.
Как понять живой шрус или нет?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 02:14
Он обычно хрустит в поаоротах или кренах, на яме диагностикой ходовой выявляется
Как понять живой шрус или нет?
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 15:56
Спасибо. Иду Развлекаться с молотком и домкратом..
190е WDB2010241F615476 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 21:34
Ступица оказалась стёртой. Брать бу не стал так как продают с кулаком и понять нормальная она или нет нереально. Взял новую ,запрессовал. Разбираюсь с полуосью.
Сообщение отредактировал лёха 848: 27 August 2016 - 21:35
190е WDB2010241F615476 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных