Перейти к содержимому


Фотография

111 греется в пробках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 August 2016 - 22:31

Коллеги, такая фигня - греется. Пока едешь по городу, или по трассе - все хорошо. Но встал в пробку - и пошел неспешный газогрев до 100. После смены термостата ситуация не изменилась. Вискомуфту в сервисе признали рабочей. Какие предложения?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2016 - 22:34

радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2016 - 22:37

радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#4 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2016 - 22:45

Проверяется так, глушишь заранее разогретый мотор и сразу трогаешь пальцами радиатор напротив центра вязкой муфты. Если пальцы свободно лежат на радиаторе, значит забит внутри, если кипяток то снаружи.



#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 August 2016 - 22:47

Если с кондёром машина-то это нормально.(при исправной крышке расширителя и правильном антифризе-закипает на 110-115 град.)
Снять вентиляторы и убрать мусор. Температура понизиться до 95.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 August 2016 - 22:47

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 20 August 2016 - 22:50

Если стоит радиатор кондея,то между основным радиатором радиатором кондея может за годы набилось разного мусора,.У меня снятый радиатор был,я его положил откиснуть в емкость с водой,очень удивился сколько грязи откисло за полдня.
Вискомуфту проверить легко-взять журнал и скрутить в трубочку.При холодном ,теплом двигателе визкомуфту можно остановить трубочкой с журнала,это нормально.Если при горячем 90С-100С попытаться остановить бумажной трубочкой,а вискомуфта не останавливается-это отлично,рабочая вискомуфта.Руками за лопасти не хватать!!)Если при 90С-100С вискомуфта останавливается бумажной трубочкой.значит она уже не работоспособна.((


Сообщение отредактировал Соратник: 20 August 2016 - 22:53


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 August 2016 - 22:55

Спасибо. Тоже думал о грязи между двумя радиаторами.
У меня раньше никогда температура выше 85 не поднималась, кроме как в жару при включенном кондее в пробке, но сейчас у нас прохладно (+15), и кондей выключен. Кстати, основной радиатор менян пару лет назад. Вряд-ли мог забиться изнутри.


Сообщение отредактировал almandin: 20 August 2016 - 23:01

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 20 August 2016 - 22:58

Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?



#9 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 August 2016 - 23:03

Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?

Нет, не проверял. Завтра пощупаю.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#10 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 21 August 2016 - 19:20

Обе трубки горячие на горячем дв-ле. Муфта искромсала картонку как тузик грелку.
Промыл оба радиатора со снятием. Ох и грязи там было!.. Ну посмотрим, что будет дальше.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#11 ОФФЛАЙН   garigarilla

garigarilla

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Моск. Обл.
  • Автомобиль:
    е230W124

Отправлено 22 August 2016 - 11:16

100С не критично для мерсовского двигла,102 тоже греется летом датчик масло не чувствует))



#12 ОФФЛАЙН   Мадияр

Мадияр

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Казахстан, г.Актау
  • Автомобиль:
    W140,1995,японец,S320

Отправлено 22 August 2016 - 14:41

Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов :super: Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал



#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 August 2016 - 16:25

Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов :super: Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал

Смотри сообщение №5. Мусор внизу, под кожухом эл. вертиляторов.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   Lx_Djeev

Lx_Djeev

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 August 2016 - 20:09

Ребята,привет! Расскажу свою историю. W124 E280 M104 грелся, как доменная печь. Что я только не делал и что только не мыл. Пока не поменял радиатор кондея, проблема ушла на 100%, у старого родного расстояние между сотами было значительно меньше, чем у нового. По поводу перегрева, при включенном климате ,кондее , чтобы этого не было обязательно должны работать оба электровентилятора, если их два. В противном случае температура все равно вырастет.



#15 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 22 August 2016 - 23:10

Отчитываюсь. Сегодня пройден тест часовой пробкой при +23 и при постоянно включенной передаче, но без кондея. Никакого перегрева. Стрелка стоит как вкопанная на 85 и на ходу едва заметно ниже.
Всем снимать и мыть радиаторы. А там есть что мыть. Если бы сам не видел, не поверил бы. Жаль не сфоткал.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#16 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 22 August 2016 - 23:24

Про радиаторы понятно! а вот как снимать вентиляторы кондея? ладу ни дам. Надо ли фрион
спускать, снимать бампер, провода распаивать? Какая последовательность?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 August 2016 - 23:42

Про радиаторы понятно! а вот как снимать вентиляторы кондея? ладу ни дам. Надо ли фрион
спускать, снимать бампер, провода распаивать? Какая последовательность?

Сто раз на форуме описывалось. Снимаешь расскос с сигналами, верхние защёлки радиатора и конденсора, снимаешь диффузор основного вентилятора. Отклоняешь оба радиатора назад и подкладываешь распорку (деревяшку), откручиваешь оба вентилятора вместе с кожухом и вынимаешь вверх. Откручиваешь крепление охладителя масла в ГУРе и отклоняешь его в сторону. У меня это занимает минут 30.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 22 August 2016 - 23:51

Temruychanin
Ага! Спасибо. Вот только у меня нет охладителя масла в гуре, или я еще чегото не знаю?.
Ладно поищу и ознакомлюсь более подробно.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#19 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 August 2016 - 09:17

Вчера снял диффузор, там все чисто! На температуру не жалуюсь, просто проверил :redface:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 August 2016 - 21:09

Отчитываюсь. Сегодня пройден тест часовой пробкой при +23 и при постоянно включенной передаче, но без кондея. Никакого перегрева. Стрелка стоит как вкопанная на 85 и на ходу едва заметно ниже.
Всем снимать и мыть радиаторы. А там есть что мыть. Если бы сам не видел, не поверил бы. Жаль не сфоткал.

 

открою тайну! это надо делать через год. а в мегаполисах - каждый год! и грязи всегда - куча!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных