как проверять метки на коленвале, на примере м102- открываем капот и подходим к мотору, таким образом мы оказываемся "над" мотором. Ведь по здравому смыслу, на мотор нужно сомтреть сверху вниз, тк это нормальное обычное расположение.
с другой стороны, иголка на блоке под ОТ находится ведь не горизонтально над центром от коленвала, а сбоку! тоесть логично было бы смотреть на схождение метки и иголки сбоку, так, чтобы иголка, ОТ и центр шкива находились на одной линии. НО! это противрочеит нормальному положению для работы под капотом, и во вторых, дял этого нужно снимать как минимум натяжитель. тк сбоку нет обзора.
Разница если смотреть сбоку и сверху порядка 5 градусов. Вот, как быть?
может кто то мерял часами через клапан и при этом запомнил где стоит ОТ?
Сообщение отредактировал Gazzel: 25 August 2016 - 17:59