Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про OM615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 22 August 2016 - 22:06

Купил я W115.

 

Мотор дизель 615й. Симптомы - не едет, дымит. Максимально разгоняется 120, синий дым на холодную, на горячую всякий дым. Метки на месте, угол проверили, форсунки проверяны на стенде, в норме. Компрессия 18, вот тут непонятно, должно быть 25-28? При заливании в цилиндры чуть масла - компрессия 30. Со слов бывшего хозяина мотор капиталили (есть большая вероятность что не врет, снимали крышку когда проверяли метки, внутри идеально чист, прокладки новые, свечи новые, снаружи нет даже запотевания сухой весь). Но потом машина стояла около 4х-5ти лет. Собственно такой я ее и забрал. Заводится мотор отлично, работает ровно, разгазовывается легко. Вопрос гуру, могли както залечь кольца? или еще что за время простоя? Местные мотористы говорят надо поездить, может закоксовались кольца от того что стояла. А я вот и не знаю поездить это лучше или хуже? Сам всю жизнь на бензинках, дизель только на рабочем бусе. Помогите советом пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   КРУТИЛЬНИК

КРУТИЛЬНИК

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:г ,Белгород
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2016 - 13:10

Купил я W115.

 

Мотор дизель 615й. Симптомы - не едет, дымит. Максимально разгоняется 120, синий дым на холодную, на горячую всякий дым. Метки на месте, угол проверили, форсунки проверяны на стенде, в норме. Компрессия 18, вот тут непонятно, должно быть 25-28? При заливании в цилиндры чуть масла - компрессия 30. Со слов бывшего хозяина мотор капиталили (есть большая вероятность что не врет, снимали крышку когда проверяли метки, внутри идеально чист, прокладки новые, свечи новые, снаружи нет даже запотевания сухой весь). Но потом машина стояла около 4х-5ти лет. Собственно такой я ее и забрал. Заводится мотор отлично, работает ровно, разгазовывается легко. Вопрос гуру, могли както залечь кольца? или еще что за время простоя? Местные мотористы говорят надо поездить, может закоксовались кольца от того что стояла. А я вот и не знаю поездить это лучше или хуже? Сам всю жизнь на бензинках, дизель только на рабочем бусе. Помогите советом пожалуйста.

 

совет один не мучать .. :mrgreen:
да после бензинки конечно не то, . его режим 80-90 это крейсерская !! какие нах.. 120... :biggrin:


w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116


#3 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 23 August 2016 - 15:18

Да в принципе меня устраивает динамика, выезжать раз в неделю в выходной при хорошей погоде пойдет. Но я понимаю что ТАК дымить дизель даже старый не должен. При работе на холостом ходу, дымит, газанешь дымит, меньше дымит если просто поездишь. Не хочется лезть в мотор понапрасну, но и так дымить то тоже не должен.



#4 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2016 - 16:09

Да в принципе меня устраивает динамика, выезжать раз в неделю в выходной при хорошей погоде пойдет. Но я понимаю что ТАК дымить дизель даже старый не должен. При работе на холостом ходу, дымит, газанешь дымит, меньше дымит если просто поездишь. Не хочется лезть в мотор понапрасну, но и так дымить то тоже не должен.

А объем 2.0 литра или 2.2? И не делали ли из 2.0 - 2.2?

 

Компрессия 18 - нижний предел. Немцы считают - ниже 17 в ремонт.

 

Кольца можно отмыть добавив ATF в солярку. Примерно 1:10. Отъездить два бака и поменять масло. После этого посмотреть компрессию.
Второй способ быстрый - распылять на впуск антифриз. Можно даже Тосол. Но только на улице, так, чтобы газы ветром уносило. Сильно вредно. Примерно 10 литров Тосола распыляют во впуск примерно за час. Еще раз повторю, говорят сильно вредно. (Кстати, нарушая технологию запросто устроите гидроудар).


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#5 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2016 - 16:12

Купил я W115.

 

Мотор дизель 615й. Симптомы - не едет, дымит. Максимально разгоняется 120, синий дым на холодную, на горячую всякий дым. Метки на месте, угол проверили, форсунки проверяны на стенде, в норме. Компрессия 18, вот тут непонятно, должно быть 25-28? При заливании в цилиндры чуть масла - компрессия 30. Со слов бывшего хозяина мотор капиталили (есть большая вероятность что не врет, снимали крышку когда проверяли метки, внутри идеально чист, прокладки новые, свечи новые, снаружи нет даже запотевания сухой весь). Но потом машина стояла около 4х-5ти лет. Собственно такой я ее и забрал. Заводится мотор отлично, работает ровно, разгазовывается легко. Вопрос гуру, могли както залечь кольца? или еще что за время простоя? Местные мотористы говорят надо поездить, может закоксовались кольца от того что стояла. А я вот и не знаю поездить это лучше или хуже? Сам всю жизнь на бензинках, дизель только на рабочем бусе. Помогите советом пожалуйста.

А сразу после капиталки не дымил? Что хозяин говорит? Капиталку кто делал?


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 23 August 2016 - 19:22

Сколько мотор прошел после капиталки?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 23 August 2016 - 21:48

Как объяснил хозяин, после ремонта машина не ездила, ремонт был сделан 4 года назад, потом просто стояла. На вопрос почему дымит внятного ответа не получил, получил небольшую скидку. В ПТС вписан мотор 2.2, какой на самом деле я не понимаю. Есть средства для раскоксовки, которые добавляются в топливо, попробую, хуже стать не должно. Но повторю, мотор заводится отлично, работает ровно и в принципе если б не дым, то ездить можно, 80-90 едет не напрягаясь, в горку похуже чуть но терпимо.



#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 23 August 2016 - 21:57

Как объяснил хозяин, после ремонта машина не ездила, ремонт был сделан 4 года назад, потом просто стояла. На вопрос почему дымит внятного ответа не получил, получил небольшую скидку. В ПТС вписан мотор 2.2, какой на самом деле я не понимаю. Есть средства для раскоксовки, которые добавляются в топливо, попробую, хуже стать не должно. Но повторю, мотор заводится отлично, работает ровно и в принципе если б не дым, то ездить можно, 80-90 едет не напрягаясь, в горку похуже чуть но терпимо.

Ездий и не лей ни каких раскоксовывателей. После капиталки мотор должен пройти обкатку. Проедешь тысяч десять, вот тогда и измеришь компрессию.
А объём двигателя можно узнать по первым шести цифрам номера двигателя.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 23 August 2016 - 22:00

Номер двигателя 61582110596



#10 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 26 August 2016 - 22:04

В общем решил просто поездить, пару тысяч накатаю проверю компрессию.



#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2016 - 00:44

Даже после капиталки - 18 очков очень мало, обычно 20-22, после обкатки поднимается до 26-28.
Решение ничего не лить - поддерживаю, это всегда успеется.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 30 August 2016 - 12:11

Пока катаюсь по вечерам по 100-150км, по трассе, скорость 90-100 не больше. Накатал почти 600км) Проеду тыщи 2 померяю компрессию, будет ясно есть ли улучшения.



#13 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2016 - 13:36

Пока катаюсь по вечерам по 100-150км, по трассе, скорость 90-100 не больше. Накатал почти 600км) Проеду тыщи 2 померяю компрессию, будет ясно есть ли улучшения.

Самое время поменять масляный фильтр, а лучше и масло тоже. через пару тысяч еще раз.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#14 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 30 August 2016 - 20:34

В общем проехал сегодня 300км, только приехал, померяли компрессию, нифига 18-19 разброс по цилиндрам. Походу про ремонт мотора я выслушал сказку. Не хочется лезть в него но придется.



#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 30 August 2016 - 23:20

В общем проехал сегодня 300км, только приехал, померяли компрессию, нифига 18-19 разброс по цилиндрам. Походу про ремонт мотора я выслушал сказку. Не хочется лезть в него но придется.

Мой ОМ616 где-то через 7-8 тысяч после капиталки перестал брать масло и поехал нормально. Компрессию не мерил.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 30 August 2016 - 23:39

Купил я W115.

 

Мотор дизель 615й. Симптомы - не едет, дымит. Максимально разгоняется 120, синий дым на холодную, на горячую всякий дым. Метки на месте, угол проверили, форсунки проверяны на стенде, в норме. Компрессия 18, вот тут непонятно, должно быть 25-28? При заливании в цилиндры чуть масла - компрессия 30. Со слов бывшего хозяина мотор капиталили (есть большая вероятность что не врет, снимали крышку когда проверяли метки, внутри идеально чист, прокладки новые, свечи новые, снаружи нет даже запотевания сухой весь). Но потом машина стояла около 4х-5ти лет. Собственно такой я ее и забрал. Заводится мотор отлично, работает ровно, разгазовывается легко. Вопрос гуру, могли както залечь кольца? или еще что за время простоя? Местные мотористы говорят надо поездить, может закоксовались кольца от того что стояла. А я вот и не знаю поездить это лучше или хуже? Сам всю жизнь на бензинках, дизель только на рабочем бусе. Помогите советом пожалуйста.

120 так ты его сам и убиваешь масло минералку залей 15 на 40. и езди . через полгода оживет. масло через 1500 поменяй



#17 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 31 August 2016 - 09:10

А что такого в 120? У меня Волга 21я которая старше на 10 лет бодрее ездит, да и вообще поколение автомобилей другое. Я понимаю что Мерс не гоночная машина, и лошадей в нем мало, но его обгоняют все Волги,Жигули, Москвичи и Запорожцы. И опять повторюсь, фиг с ней с динамикой, пока терплю. Меня напрягает постоянный дым, чадит всегда, черным синим и вообще всяким. Меня вообще это бесит уже) Проще с разбора поставить бензомотор со 123 наверное... Но не хочется колхозить.

 

https://www.drive2.r...03292142027715/ вот тут буду писать про своего бедолагу)

 

Масло заменил уже 2 раза, 10W40, полусинтетика, может правда менералку заливать. Хотя в Волге полусинтетику уже лет 5-6 использую, вполне нормально все.



#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 August 2016 - 17:16

Тип масла ни при чём, хоть синтетику 0w40 лей если денег не жалко.
На 123 с 615 мотором максималка 130 км/ч. Динамика... Менее динамичного мотора уже в мире не найти, так что обгонять будут все. Мотор разработан 48 (!) лет назад.

 

По дыму. Настраиваются форсунки. Проверяется цепь. Угол впрыска по капле. Меняются маслосъёмные колпачки. Это всё делается элементарно без разбора мотора и специнструмента. Фотоотчёты по всему есть на форуме в соответствующем разделе.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2016 - 17:20

Езжу на 0-W40 не потому, что денег не жалко, просто зимой заводится хорошо.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#20 ОФФЛАЙН   bidon

bidon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 31 August 2016 - 19:56

Тип масла ни при чём, хоть синтетику 0w40 лей если денег не жалко.
На 123 с 615 мотором максималка 130 км/ч. Динамика... Менее динамичного мотора уже в мире не найти, так что обгонять будут все. Мотор разработан 48 (!) лет назад.

 

По дыму. Настраиваются форсунки. Проверяется цепь. Угол впрыска по капле. Меняются маслосъёмные колпачки. Это всё делается элементарно без разбора мотора и специнструмента. Фотоотчёты по всему есть на форуме в соответствующем разделе.

 

Да все понятно и все проверено и форсунки и угол и цепь. Компрессия 18 вместо 28. Поэтому будем разбирать и смотреть что с кольцами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных