Всем привет!!Кто знает подскажите пожалуйста.МВw124е220 автомат 95г.поменял генератор и акб на новые,двигатель работает,все вкл. фары и т.д рычаг стоит на Р или N после переключения на D или R обороты падают где-то на 100 от холостых и фары светят как габориты магнитофон вырубается но стоит слегка нажать педаль газа все ок. т.е падает напряжение,перекл.на P или N все восстанавливается и вроде ок.но слегка мерцают фары и приборка.При старом генераторе даже зарядки не было ,что это может быть???

акпп или генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 23:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 23:25
гена не фонтан!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 23:31
значет это генератор или есть еще что нибудь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 23:38
Проводку проверить надо. Массу двигателя (под машиной). Плюсовой провод от генератора к аккумулятору.
И очень полезно кинуть минусовой (массовый) провод прямо от генератора (на любой винт на попке гены) на массу кузова - в место крепления минуса аккума к кузову.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 10:25
проводка скорее всего ни причём! при повышении оборотов напряжение поднимаетса!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 10:57
если освещение мерцает - это щётки на гене. Акб и проводка тут не виновата. Вобщем гену на переборку.
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 11:07
поменял генератор и акб на новые
При старом генераторе даже зарядки не было
Теория вероятности учит, что два снаряда в одну и ту же воронку не попадают.
Мне кажется, что стоит таки проверить проводку, перед тем, как еще раз заменить генератор, и, возможно, наступить на те же грабли.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 11:16
+1 Окислившаяся масса вполне может дават подобный резалт.Теория вероятности учит, что два снаряда в одну и ту же воронку не попадают.
![]()
Мне кажется, что стоит таки проверить проводку, перед тем, как еще раз заменить генератор, и, возможно, наступить на те же грабли.![]()
Удачи !
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 15:51
Так новые или другие\ б\у \?поменял генератор и акб на новые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных