Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель ОМ 616 сильно "тарахтит"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 24 August 2016 - 14:36

Долго мучился с движком(двигатель ОМ 616), (запуском) ,запустил, заводится с полпинка, почти нет дыма, практически на всех режимах, но "убивает" сильный "стрекот", подскажите, в какую сторону "танцевать", чуюю, зажигание, но вот раньше, или позже?
По капле не ставил(честно задолбался, не знаю как кому то удается смотреть на секундомер, и считать капли, этож хамелеоном надо быть, у него глаза в разбежку).
Вот по этому и спрашиваю, куда крутнуть ТНВД(это тоже не просто, считай трубки откручивать надо, ибо они так насос держат---только ломом можно двиуть ТНВД в ту, или иную сторону).
В обще хочу понять, "стрекот--это раннее, или позднее?
А то в принципе, ездть можно, но не хочу издеваться над двигателем

 

И второй вопрос, давишь на газ, а лбороты добавляет когда педаль уже почти на треть утонула.Это что, у всех ОМ615-616 так? в Принципе на 615 примерно так же было....


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2016 - 14:58

Долго мучился с движком(двигатель ОМ 616), (запуском) ,запустил, заводится с полпинка, почти нет дыма, практически на всех режимах, но "убивает" сильный "стрекот", подскажите, в какую сторону "танцевать", чуюю, зажигание, но вот раньше, или позже?
По капле не ставил(честно задолбался, не знаю как кому то удается смотреть на секундомер, и считать капли, этож хамелеоном надо быть, у него глаза в разбежку).
Вот по этому и спрашиваю, куда крутнуть ТНВД(это тоже не просто, считай трубки откручивать надо, ибо они так насос держат---только ломом можно двиуть ТНВД в ту, или иную сторону).
В обще хочу понять, "стрекот--это раннее, или позднее?
А то в принципе, ездть можно, но не хочу издеваться над двигателем

 

И второй вопрос, давишь на газ, а лбороты добавляет когда педаль уже почти на треть утонула.Это что, у всех ОМ615-616 так? в Принципе на 615 примерно так же было....

Стрекот это раннее.

 

Но не факт, что дело в моменте впрыска.

 

Кстати грубо выставить можно совсем просто: Выставить коленвал по меткам 24°до ВМТ. Проверить, что клапаны первого цилиндра закрыты (кулачки вверху, видно через масляную горловину), если не так, крутните коленвал на один оборот и снова выставьте метки, далее вывернуть пробочку на насосе сбоку под внутренний шестигранник (масло потечет). снять насос (открутив трубки), на насосе на шлицах есть метка. Совмещаете ее с треугольной стрелкой и вворачиваете вместо пробки колесный болт "от руки". Вал насоса застопорен. Теперь ставите насос так, чтобы шпильки были посредине прорезей и затягиваете. Впрыск более менее выставлен. Не учтен только износ насоса. Удалите колесный бот и установите на место пробочку и трубки. Обычно делал так, с каплей не извращался. Получается более менее хорошо. Точно не раньше.

 

По поводу педали, там бывает приводной вал ломает. У меня так было, заварил, все ок. Проверяется так, один человек в салоне, другой под капотом...


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 24 August 2016 - 15:01

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#3 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 24 August 2016 - 15:38

Все это правильно, зажигание выставил по меткам, вот двиг и заводится теперь отлично, убивает только этот стрекот....
Тоже подозреваю раннее, уж больно этот стрекот напоминает стук пальцев при раннем зажигании...Спасибо, попробую немного "припоздниться, а с каплей, уже сколько раз пытался, ни разу не получилось, вот и решил---буду потижоньку позднить, даже прикинул как регулировку сделать на резьбе(типа октан корректора на старинных трамлерах)

 

По поводу газа,приглядывался по раному, чем дальше, тем бльше думаю приколхозить тросовой привод, больно много собирается в кучу всех этих люфтов, да и заодно уменьшить рычажный переход(уменьшть ход педали по отношению к рычагу рейки, выиграть за счет хода)...


Сообщение отредактировал новичек 123: 24 August 2016 - 15:40


#4 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 26 August 2016 - 23:25

Пытался сегодня сделать позже...Наверно смотрю на это как на трамлер, сдвинул на чуть чуть, вроде не заметно...Все равно тарахтит....
Как неохота аппаратуру снимать...Главное, ни дымка, ничего, только вот этот стрекот беспокоит,а мож ,и хрен с ним ,ничего не обломает? Таки пусть работает...
Как вы думаете?....



#5 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 August 2016 - 10:15

Такая же ерунда у меня. Запускается 616 с полоборота. При работе на холостых шумно тарахтит и вибрация. Добавляю оборотов, двигатель начинает ровно работать и не шевелится из стороны в сторону. Ещё и при езде кое-как разгоняется, зато на высоких оборотах вполне сносно.
На холостых и на оборотах немножко поддымливает чёрным.
Всё выставлено по меткам, а вот раннее или позднее зажигание, определять не умею.
А еще греется быстро, насколько я знаю дизеля долго нагреваются, а у меня и до 90 градусов быстренько может добежать,минут за 15.
Может неправильно выставленное зажигание влияет и на нагрев?
Что делать,форумчане?
P.s.Сделана капиталка двигателя и поменяно всё внутри ТНВД, в том числе распылители на форсунках. Проверено на стенде,всё идеально.


Сообщение отредактировал m80821: 27 August 2016 - 10:42

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#6 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2016 - 12:43

Такая же ерунда у меня. Запускается 616 с полоборота. При работе на холостых шумно тарахтит и вибрация. Добавляю оборотов, двигатель начинает ровно работать и не шевелится из стороны в сторону. Ещё и при езде кое-как разгоняется, зато на высоких оборотах вполне сносно.
На холостых и на оборотах немножко поддымливает чёрным.
Всё выставлено по меткам, а вот раннее или позднее зажигание, определять не умею.
А еще греется быстро, насколько я знаю дизеля долго нагреваются, а у меня и до 90 градусов быстренько может добежать,минут за 15.
Может неправильно выставленное зажигание влияет и на нагрев?
Что делать,форумчане?
P.s.Сделана капиталка двигателя и поменяно всё внутри ТНВД, в том числе распылители на форсунках. Проверено на стенде,всё идеально.

Греется обычно с поздним зажиганием.

 

Есть еще вариант, зажигание выставленное с ошибкой один оборот коленвала. Работает как с очень ранним.

 

Грубо проверить момент впрыска можно очень простым способом. Снять трубку 1-го цилиндра, крутить коленчатый вал ключом. В момент, когда чуть выступит солярка на шкиве должно быть что-то около 14°до ОТ (до ВМТ). Если намного раньше или намного позже, повод измерить точнее.

 

И еще, в этот момент кулачки распредвала первого цилиндра должны быть вверху (просто снимаете пробку для масла и они видны).


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 27 August 2016 - 13:15

После разборки и сборки ,установки ГБЦ мой 603 начал звонко работать,"тракторить".Все попытки убрать звук не помогли.Гуру говорят о некачественном сгорании топлива.Проверил форсунки,одну поправили,всё ок.Выставил на прогретом наиболее мягкую и бездымную работу на ХХ,и в пробег по трассе по делам. Теперь на холодную тракорит,прогревается и затихает.У знакомого таже история была,после трассы притихла.



#8 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 August 2016 - 08:04

Греется обычно с поздним зажиганием.
Есть еще вариант, зажигание выставленное с ошибкой один оборот коленвала. Работает как с очень ранним.
Грубо проверить момент впрыска можно очень простым способом. Снять трубку 1-го цилиндра, крутить коленчатый вал ключом. В момент, когда чуть выступит солярка на шкиве должно быть что-то около 14°до ОТ (до ВМТ). Если намного раньше или намного позже, повод измерить точнее.
И еще, в этот момент кулачки распредвала первого цилиндра должны быть вверху (просто снимаете пробку для масла и они видны).

 

Про зажигание я писал,что выставлено нормально, по меткам, кулачки соответственно торчат наверх.
Только проблема с ранним или поздним(я в этом не разбираюсь и на слух не могу тоже, не знаю как должен в идиале работать дизель).
Машина то ездит и хорошо заводится,лишь немного поддымливает.
Поэтому думаю, что немного довести до нормы.
Из написанного выше, могу предположить что позднее, тогда что мне конкретно делать?
Придвинуть ТНВД ближе к блоку или от него? Просто каждый раз откручивать все трубки, прокачивать воздух и двигать в разные стороны ТНВД затруднительно. А с прикрученными трубками ТНВД не двигается, даже монтажкой. С бензинками проще,болтик на 10 открутил и двигай впроаво-влево настраивай, а тут гемор. :closedeyes:

 

P.s. есть подозрение на топливный фильтр,что забит. И солярки не достаточно пропускает. Машина до этого 2,5 года не двигалась и не заводилась вообще.
И еще написано,что оптимальная рабочая температура 80-85 градусов,а у меня жигулёвский датчик включения вентилятора на 92 градуса, не поздновато ли? может поискать на 87 градусов?


Сообщение отредактировал m80821: 28 August 2016 - 08:08

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#9 ОФФЛАЙН   Romario1977

Romario1977

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Оренбург, Казань
  • Автомобиль:
    W124,250D

Отправлено 28 August 2016 - 09:08

попробуй километров 100-200 покататься и масла 2-х тактного добавь в солярку. и через километров 500 звук должен измениться


MB W124 2.5D МКПП 1990 г, тел: 89228141446

#10 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 August 2016 - 09:12

попробуй километров 100-200 покататься и масла 2-х тактного добавь в солярку. и через километров 500 звук должен измениться

 

Ну это да, спасибо,я уже прочитал на форуме, что помягче станет работать. А вот что делать с тем,что разгоняется слабовато? Ну не должна машина так задумчиво скорость набирать. Да и в крутую гору только на второй передаче могу на больших оборотах.
На холостых педальку нажмёшь-зверь! А как поедет,кое как на вторую передачу переключишься,аж 2 машины со светофора успеют обогнать,которые сзади едут. :biggrin: Да и греется быстро. Чувствую,коллега выше всё таки прав, что позднее зажигание.
Не возможно на такой черепахе 500км наездить, люди сзади нервничают сильно!)))


Сообщение отредактировал m80821: 28 August 2016 - 09:18

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#11 ОФФЛАЙН   Romario1977

Romario1977

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Оренбург, Казань
  • Автомобиль:
    W124,250D

Отправлено 28 August 2016 - 09:41

фильтр топливный поменяй. посмотри в баке фильтр и зажигание пораньше поставь


MB W124 2.5D МКПП 1990 г, тел: 89228141446

#12 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 August 2016 - 09:47

фильтр топливный поменяй. посмотри в баке фильтр и зажигание пораньше поставь

 

Хорошо,поменяю. А пораньше,это в какую сторону тнвд крутить?

 

ВЫЛОЖИЛ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!

 

Сегодня запустился хуже, и трясло сильнее обычного.


Сообщение отредактировал m80821: 28 August 2016 - 10:00

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 28 August 2016 - 10:22

Как то реагирует на газ странно , как будто -30 и дт прихватило



#14 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 August 2016 - 10:34

Ничего не знаю по этому поводу, первый раз с дизелем. А может вся проблема в моих новых китайских плунжерных парах?
Хотя на стенде ТНВД показал хорошие параметры.
Может и правда топливный фильтр забит. Он же в морозе стоял, может там летняя солярка от прежнего хозяина осталась и запарафинила всё.
Надо срочно поменять фильтр, а там уже дальше смотреть.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 August 2016 - 14:46

Ну так поменяй фильтр, чего новые плунжера грязью мучать.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 August 2016 - 14:51

Хотя 100% фильтр не при делах. Но всё равно он по-хорошему менятеся вместе с маслом.

 

Запиши видео с нормальным звуком.
Вообще этот дизель самый что ни на есть тракторный, он просто обязан тарахтеть при правильной настройке всех углов и давлений.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 August 2016 - 16:19

Хотя 100% фильтр не при делах. Но всё равно он по-хорошему менятеся вместе с маслом.

 

Запиши видео с нормальным звуком.
Вообще этот дизель самый что ни на есть тракторный, он просто обязан тарахтеть при правильной настройке всех углов и давлений.

 

Завтра фильтр, масло поменяю и посмотрю,что получится. Ещё двухтактного добавлю.


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#18 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 28 August 2016 - 16:45

По видео хорошо работает,не трусит,не дымит,поездит немного тарахтенье станет тише,но немного,они так и работают.Динамики с этого движка можно особо не ждать,это работяга ,негоночний.))Если после запуска на холодную трусит,возможно нерабочая свеча,с прогревом выровняется.
Странно что с трубками не двигается ТНВД раньше- позже,первый раз такое слышу.У меня тоже жёсткие трубки,но я их не откручиваю при регулировке угла,регулирую при работающем двигателе.



#19 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 28 August 2016 - 17:52

Да нет в баке никакого фильтра ,там сетка стоит, которую только внахаловку, песком забить можно...
Зато выперндронов, чобы ее выкрутить не оберешься....



#20 ОФФЛАЙН   Romario1977

Romario1977

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Оренбург, Казань
  • Автомобиль:
    W124,250D

Отправлено 28 August 2016 - 19:26

Да нет в баке никакого фильтра ,там сетка стоит, которую только внахаловку, песком забить можно...
Зато выперндронов, чобы ее выкрутить не оберешься....

сеточку я и имел ввиду. Просто она бывает забивается очень сильно и топливо плохо проходит. Масло 2-х тактное на 20литров солярки надо 200 грамм. то есть стакан. В канистре хорошо помешать и залить. И надо ездить на нем. А то ты каждый день если будешь его разбиарть, собирать с ума сойдешь. Покатайся с полтыщи, потом смотри дальше.


MB W124 2.5D МКПП 1990 г, тел: 89228141446




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных