Добрый день господа мерсоводы.
Начну свою историю с самого начала.
Приобрел я своего W124 со 103 мотором 3.0 86 г.в. в осенью прошлого года. Со слов хозяина на нем стояло ГБО и машина на газу работала. Отдал он мне оборудование отдельно и я довольный поехал к газовикам подключать его. Газовики установили ГБО но на хх машина на газу глохла, они сказали что не знают почему и отправили меня в сервис по системам питания. От этих "мастеров" я уехал уже на галстуке т.к. на тот момент машина была нужна так же как и ноги.
В моем городе за КЕ никто больше браться не хотел, но я все таки нашел человека который завел мне моего мерина, но сказал что все равно он работает плохо (был провал при нажатии на газ). Но я и этому уже был рад. Так и ездил с провалом, а потом в один прекрасный момент машина загорелась(лопнул шланг топлива, ничего серьезного просто под капотом сгорела проводка). Отстоял он у меня всю зиму и весну. Наконец я взялся за машину сам, поменял проводку, заменил ВВ, свечи и фильтра. ГБО убрал вообще. Залил бензин, повернул ключ и машина завелась с пол оборота, но провал никуда не делся. Начал разбираться в системе впрыска, выставил начальное положение НД(стало 22,3 было 21,6) и плунжера(втулка была утоплена на 0,3 я поставил 0,6), Выставил диф давление 0.45(было 1.1). Появился люфт НД(раньше машина заводилась только с установленной перемычкой которая удерживала НД в районе небольшого нажатия плунжера) Провал исчез. НО когда насос включен в принудиловке в верхнем положении НД на каналы дозатора подается топливо, причем на 2 канала оно подается довольно активно. Когда снимал дозатор заметил что плунжер свободно ходит в гильзе( если переворачиваешь дозатор, плунжер опускается.
Вопрос: Должна ли в гильзе стоять пружинкка которая отталкивает плунжер от верха, и почему плунжер не перекрывает путь топлива в начальном положении.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Несколько вопросов про плунжер
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 20:13
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 21:01
сделай заглубление втулки 0.5-0.55 и проверь . Если подтекание ушло - то у тебя или плунжер изношен так , что его поворот сменит подтекающие каналы , или те каналы , что не текли - забиты щели на буксе . Хотя всё это из области фантастики . Причина как правило в резиновых деталях в дозаторе . Диф тоже понятие сомнительное на неизвестного качества сборки дозаторе )Добрый день господа мерсоводы.
Начну свою историю с самого начала.
Приобрел я своего W124 со 103 мотором 3.0 86 г.в. в осенью прошлого года. Со слов хозяина на нем стояло ГБО и машина на газу работала. Отдал он мне оборудование отдельно и я довольный поехал к газовикам подключать его. Газовики установили ГБО но на хх машина на газу глохла, они сказали что не знают почему и отправили меня в сервис по системам питания. От этих "мастеров" я уехал уже на галстуке т.к. на тот момент машина была нужна так же как и ноги.
В моем городе за КЕ никто больше браться не хотел, но я все таки нашел человека который завел мне моего мерина, но сказал что все равно он работает плохо (был провал при нажатии на газ). Но я и этому уже был рад. Так и ездил с провалом, а потом в один прекрасный момент машина загорелась(лопнул шланг топлива, ничего серьезного просто под капотом сгорела проводка). Отстоял он у меня всю зиму и весну. Наконец я взялся за машину сам, поменял проводку, заменил ВВ, свечи и фильтра. ГБО убрал вообще. Залил бензин, повернул ключ и машина завелась с пол оборота, но провал никуда не делся. Начал разбираться в системе впрыска, выставил начальное положение НД(стало 22,3 было 21,6) и плунжера(втулка была утоплена на 0,3 я поставил 0,6), Выставил диф давление 0.45(было 1.1). Появился люфт НД(раньше машина заводилась только с установленной перемычкой которая удерживала НД в районе небольшого нажатия плунжера) Провал исчез. НО когда насос включен в принудиловке в верхнем положении НД на каналы дозатора подается топливо, причем на 2 канала оно подается довольно активно. Когда снимал дозатор заметил что плунжер свободно ходит в гильзе( если переворачиваешь дозатор, плунжер опускается.
Вопрос: Должна ли в гильзе стоять пружинкка которая отталкивает плунжер от верха, и почему плунжер не перекрывает путь топлива в начальном положении.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Город какой пропиши , может найдётся мастер-то )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2016 - 23:06
Беларусь, Орша
Так а пружинка там нужна или нет?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2016 - 02:37
НетБеларусь, Орша
Так а пружинка там нужна или нет?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2016 - 11:30
Сегодня по игрался с рег втулкой. Выставил на 0.5 топливо поступает меньше, выставил 0.4 ещё меньше, но не заводится. Вернул на 0.5 завелась с пол оборота. Подтекание по каналам не изменилось, в 2ух каналах течёт больше, в 2ух меньше, в одном еле еле и в одном вообще не течёт. Я так понимаю нужно посмотреть регулировочные винты по каналам, возможно их когда-то крутили или сразу попробовать промыть дозатор, что посоветуете?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2016 - 15:35
пробежаться по винтам можно конечно на всякий случай... но лучше дозатор вскрыть.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 05:01
Не в винтах делоСегодня по игрался с рег втулкой. Выставил на 0.5 топливо поступает меньше, выставил 0.4 ещё меньше, но не заводится. Вернул на 0.5 завелась с пол оборота. Подтекание по каналам не изменилось, в 2ух каналах течёт больше, в 2ух меньше, в одном еле еле и в одном вообще не течёт. Я так понимаю нужно посмотреть регулировочные винты по каналам, возможно их когда-то крутили или сразу попробовать промыть дозатор, что посоветуете?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 08:26
У тебя расплющена шайба под гайкой буксы , или вовсе отсутствует .Не в винтах дело
Подтекания - причина в резинках внутри дозатора . Возможно , отсутствует пластмассовое колечко на буксе между кольцевым фильтром и верхними резинками на каналы . Оно нужно . Вобщем с такими симптомами - разбирать . Незаводиться может потому , что трубки откручивал-ставил . Хотя секунд через 10-15 всё равно заведётся . Куда денется ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 12:07
Шайба есть, на видно что её уже снимали. Не незаведется вплоть до высадки аккумулятора, но за ведётся если немного нажать на НД. Буду набирается смелости чтобы вскрыть дозатор.У тебя расплющена шайба под гайкой буксы , или вовсе отсутствует .
Подтекания - причина в резинках внутри дозатора . Возможно , отсутствует пластмассовое колечко на буксе между кольцевым фильтром и верхними резинками на каналы . Оно нужно . Вобщем с такими симптомами - разбирать . Незаводиться может потому , что трубки откручивал-ставил . Хотя секунд через 10-15 всё равно заведётся . Куда денется ....
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 06:51
ЭТо значит , что на ХХ у тебя расходомер отрегулирован на бедную смесь , а заводилась за счёт того , что плунжер был поджат . Кстати , напорный диск нормально ходит , не закусывает за корпус расходомера ?Шайба есть, на видно что её уже снимали. Не незаведется вплоть до высадки аккумулятора, но за ведётся если немного нажать на НД. Буду набирается смелости чтобы вскрыть дозатор.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 21:40
Нет не закусывает. Я это понимал, поэтому и старался вернуть все в начальные настройки.ЭТо значит , что на ХХ у тебя расходомер отрегулирован на бедную смесь , а заводилась за счёт того , что плунжер был поджат . Кстати , напорный диск нормально ходит , не закусывает за корпус расходомера ?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 21:46
Кстати когда я выставлял рег гайку плунжера вровень с гайкой буксы топливо в каналах появлялось очень быстро и если в таком положении нажать на НД то сопротивление ощущалось где на середине хода НД. Я так и не понял почему.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2016 - 04:13
Хрень какая то, у тебя плунжер тот который надо стоит?Кстати когда я выставлял рег гайку плунжера вровень с гайкой буксы топливо в каналах появлялось очень быстро и если в таком положении нажать на НД то сопротивление ощущалось где на середине хода НД. Я так и не понял почему.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2016 - 08:51
Незнаю
С виду похож, в нажатом положении его хвост торчит на 3-5 мм из рег втулки
Сообщение отредактировал Snatch: 28 August 2016 - 09:01
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 07:26
Фото плунжера давай и нарисуй в размерах , где канавки располагаются на нём .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 11:25
Ок. Завтра будет время разберу зафоткаю, замереюФото плунжера давай и нарисуй в размерах , где канавки располагаются на нём .
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 12:01
Сейчас смотрел видео на ютубе про разборку дозатора, так вот когда он разбирал дозатор он доставал пружину из гильзы которая отталкивала плунжер вниз, а у меня её нету. Отсюда вопрос: функция этой пружины не дать плунжеру подняться вверх при остывании двигателя или она все же создаёт доп давление на плунжер сверху чтобы давление топлива во входном канале не поднимало плунжер вверх?
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 15:13
1. Пружина стояла только в 026 дозаторах для 102 мотора и в дозаторах на v8 .Сейчас смотрел видео на ютубе про разборку дозатора, так вот когда он разбирал дозатор он доставал пружину из гильзы которая отталкивала плунжер вниз, а у меня её нету. Отсюда вопрос: функция этой пружины не дать плунжеру подняться вверх при остывании двигателя или она все же создаёт доп давление на плунжер сверху чтобы давление топлива во входном канале не поднимало плунжер вверх?
2. топливо давит на плунжер как на верхнюю кромку , так и на нижнюю . Иными словами . проникновение топлива в кольцевую проточку в плунжере не приводит к его перемещению . Плунжер управляется только снизу коромыслом лопаты , сверху поджимается системным давлением .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 15:13
Размеров плунжера нет !Вот как я это вижу
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных