Вот такая петрушка даже на холодном, и не падает ничуть и расти понятно тоже некуда, и на молотьбу по РУДу никак не реагирует...
Я в шоке.
Что делать то-куда смотреть и что копать?
Авто дедушки одного, он правда и дозатор и РУД разбирал собирал, ломастер известный.
Вопрос к сведующим-от чего еще может зависеть и чем определяться управляющее давление?
ЗЫ: обратка проходима, течей в магистралях нет, системное 5,2 атм.

Управляющее давление = системному ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 07:20
МБ - навсегда...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 07:55
Видимо слив до или после РУДа забит, или сам РУД перекрыл слив...
тт.е. суть проста - топливо не идет через РУД, а остается в тупике, поэтому давление системное.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 08:35
Тоже так думаю-РУД все и запирает...
С учетом того что дед там лазил уже-даже не знаю что там меня ждет.
Самое смешное второй РУД, от АУДИ тоже ту же картину доает.
Может туда свой дед АУДИСТ лазиЛ ?
МБ - навсегда...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 09:10
Если другой проверенный РУД привел к тому же, нужно искать дальше - толчковый клапан (выкручивается совместно с регулятором системного давления) и обратка.Тоже так думаю-РУД все и запирает...
С учетом того что дед там лазил уже-даже не знаю что там меня ждет.
Самое смешное второй РУД, от АУДИ тоже ту же картину доает.
Может туда свой дед АУДИСТ лазиЛ?
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 07:28
Не поверишь-с другим РУДом все так же, но оказалось они оба мертвы-слиплись мембраны в клапанах перепуска.Если другой проверенный РУД привел к тому же, нужно искать дальше - толчковый клапан (выкручивается совместно с регулятором системного давления) и обратка.
Теперь ес-сно оба живы

МБ - навсегда...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 09:58
Извечное, доверяй - но проверяй. Поздравления!Не поверишь-с другим РУДом все так же, но оказалось они оба мертвы-слиплись мембраны в клапанах перепуска.
Теперь ес-сно оба живы
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 10:09
клапан обратки западает если авто давно без бензина
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных