Порвался ещё оригинальный пыльник на внутреннем ШРУСе.
Ставим авто на стояночный тормоз и ещё я подпирал двумя откатами колесо.
Я делал замену обоих пыльников на полуоси,но с неполным съёмом.
Из инструмента мне понадобился хороший вороток(60 см),трещётка(лучше 2,1/2 и 3/8),бита двенадцатигранная-10(длинная),клещи для снятия стопорных колец(раздвижные),молоток,шило и отвёртка.Плюс чистая ветошь и керосин(бензин).
Чистим шилом головки болтов внутреннего ШРУСа,далее молоточком забивал аккуратно биту и применяя определённое усилие при помощи "маленького" воротка срываем болты по очереди,для того что б открутить все болты машину необходимо перекатывать.
После того как открутили все болты(6 шт),отвёрткой расстыковываем хомуты пыльника(внутр).
Далее двигаем ШРУС в сторону колеса и опускаем вниз.После того,отвёрткой или тупым зубилом сбиваем крышку с ШРУСа.
Нам открылся вид внутренней части шарнира.Ветошью стираем смазку и видим стопорное кольцо.Сняв его с вала.Сбиваем аккуратно сам шарнир с вала молотком.на фото видно кусок старого пыльника.
После если вам необходима замена и наружнего пыльника ШРУС:расстыковываем хомуты,протираем вал ветошью.Я протирал ветошью которая уже вымазана была в старой смазке,так меньше пыли на валу и новый пыльник лезет легче.Старый пыльник можно стянуть,можно аккуратно разрезать ножом,это кому как удобно.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 28 August 2016 - 01:19