Перейти к содержимому


Фотография

Замена испарителя кондиционера в w124E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 25 August 2016 - 11:25

Дело было еще в начале лета 2016. Начал я определять на нюх, что из печки запахло смесью фреона и масла :) а посему видимо потек испаритель кондея.
Автомобиль w124 93 г.в., ешка.
Засунутый в решетки дефлекторов детектор, только подтвердил, то, что я уже знал (
Для простоты изложения снимал видеоотчет. Работа конечно не быстрая, но оно того стоит) Приобретаешь бесценный опыт ) .Модераторы, может перенести в фотоотчеты?
Часть 1, частичное снятие торпедо:

Часть 2, снятие торпедо, подготовка к снятию корпуса печки:

Часть 3, снятие корпуса печки и разборка его в лаборатории) :
https://youtu.be/ca7srPxImDk
Часть 4, сборка корпуса печки, установка ее в машину. К сожалению, потеряно видео установки торпеды, поэтому только финальный обзор.
https://youtu.be/VvxMOIhr8jM


Сообщение отредактировал Said_sl: 25 August 2016 - 11:29

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 26 August 2016 - 19:30

Здравствуйте.

 

У меня во время сильного дождя перестает работать испаритель. И так как стекла запотевают сразу, приходится стоять ждать, когда снова включиться. Через какое время (по разному 3-10 минут) он снова включается, стекла отпотевают и я продолжаю движение до следующего отключения и т.д.
Кто то мне сказал что там в испарителе есть дренажная трубка куда стекает конденсат и некий клапан, который срабатывает (отключает испаритель) когда вода не успевает стекать и заливает его.. Как то так примерно..И эту трубку надо прочистить проволочкой аккуратно..
Не знаю, так ли это на самом деле.., но просмотрел все видео в надежде увидеть этот клапан и дренажную трубку и не увидел.
Есть ли они там вообще в принципе? если - да, может подскажите где на видео на какой минуте их можно увидеть..

 

Или может, кто знает - укажите ссылку где решалась эта проблема?
Спасибо


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 August 2016 - 20:02

Кто то мне сказал что там в испарителе есть дренажная трубка куда стекает конденсат и некий клапан, который срабатывает (отключает испаритель) когда вода не успевает стекать и заливает его..

 

Менял своими силами испаритель, клапана такого не видел. У меня (и не только у меня) при сильных дождях заливает разъем таходатчика на компрессоре, потом высыхает и опять всё работает. Покамест открутил датчик, почистил разъем, завернул всё это в кусок полиэтилена, и прикрутил обратно. Недавно опять был сильный ливень - всё ок.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 26 August 2016 - 21:06

Менял своими силами испаритель, клапана такого не видел. У меня (и не только у меня) при сильных дождях заливает разъем таходатчика на компрессоре, потом высыхает и опять всё работает. Покамест открутил датчик, почистил разъем, завернул всё это в кусок полиэтилена, и прикрутил обратно. Недавно опять был сильный ливень - всё ок.

 

Это он, номер 65? - http://www.screencast.com/t/lh1O88R9Ck
Завернул в полиэтилен ВЕСЬ датчик (и контакты сверху и резьбу где он вворачивается)?

 

P.S. Так получается у нас нет никакой дренажной трубки у испарителя?


Сообщение отредактировал dimas-74: 26 August 2016 - 21:08

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 August 2016 - 22:36

Это он, номер 65? - http://www.screencast.com/t/lh1O88R9Ck
Завернул в полиэтилен ВЕСЬ датчик (и контакты сверху и резьбу где он вворачивается)?

 

P.S. Так получается у нас нет никакой дренажной трубки у испарителя?

 

Нет, это датчик давления на осушителе, а я говорю про таходатчик на компрессоре кондиционера. Он ниже, и ему по ходу достается от луж.

 

Дренажные трубки у испарителя разумеется есть, но никакого датчика, контролирующего уровень воды, я там не видел.

 

Прошу прощения у ТСа за засорение темы, прошу модыров наверна подтереть мои оффтопные комментария, дабы не засерать ценные исторические видеоматериалы автора :redface:


Сообщение отредактировал Kon_An: 26 August 2016 - 22:38

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 27 August 2016 - 12:55

P.S. Так получается у нас нет никакой дренажной трубки у испарителя?

Есть, две, может вечером дорвусь до компа, покажу где на видео.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 27 August 2016 - 13:58

Посмотрел. Третья часть видео, 15:05 видны два отверстия внизу корпуса печки, это и есть выходы дренажа. Родные трубки на них растаяли из-за масла, потекшего вниз. я потом нарастил двумя кусочками садового шланга 20мм, чуть нагрев их феном, как раз налезли.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 27 August 2016 - 14:07

Посмотрел. Третья часть видео, 15:05 видны два отверстия внизу корпуса печки, это и есть выходы дренажа. Родные трубки на них растаяли из-за масла, потекшего вниз. я потом нарастил двумя кусочками садового шланга 20мм, чуть нагрев их феном, как раз налезли.

 

Ага, увидел.. Еще бы понять, где эти трубки выходят снизу авто..? )) Где то прочитал, что в районе АКПП надо смотреть их. Как увижу эстакаду - залезу посмотрю.


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#9 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 27 August 2016 - 15:34

Ага, увидел.. Еще бы понять, где эти трубки выходят снизу авто..? )) Где то прочитал, что в районе АКПП надо смотреть их. Как увижу эстакаду - залезу посмотрю.

Совершенно верно, по бокам акпп, но без фонарика не видны.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных