Проблема:
- и на холодную и на горячую на Холостом Ходе мотор издает щелкающий (цокающий) звук (что такое клапан рециркуляции паров бензина, как он работает и где находится я знаю - это не он).
- щелчки синхронны с оборотом цепи ГРМ - за 1 полный оборот цепи ГРМ раздается 1 щелчок (зная: ХХ = 700 об/мин, длина цепи = 168 звеньев, шестерня на колен. вале = 18 зубьев, вычисляем, что один оборот цепи ГРМ = 0,8 сек. Прямые измерения периода повторения щелчков так же 0,8 сек)
- щелчки остаются и при работе двигателя без ремня навесных агрегатов.
- если слушать в открытую маслозаливную горловину звук более выражен и более громкий.
- щелчки только на ХХ, даже малейшая прибавка оборотов >1000об/с и они пропадают.
- если крепко газануть, а затем отпустить газ, то двигатель обороты сбрасывает плавно и слышно как выходит на режим ХХ, так вот щелчки появляются после уверенного выхода двигателя на режим ХХ.
- брякующих или шелестящих звуков в районе ГРМ не слышно.
Господа ваши мысли,что это может быть?

Вопрос по шуму м112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 12:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 13:29
Похоже , то какой-то гидрокомпенсатор забалдел . Снимай крышку , крути колено и руками смотри , какой просажен в свободном положении .
Я снимаю постель распредвала с гидрокомпенсаторами без снятия натяжителя цепи , для этого вывожу шкив коленвала на 40* после вмт . По технологии надо менять все болты постели на новые . Затяжка длинные 1.0кг и довернуть на 90* , маленькие просто 1.5кг , затяжка по схеме . Старые гидрокомпенсаторы извлекаются с применением гвоздика например , в коромысле есть вверху отверстие , через которое можно выстучать гидрик через его опорную тарелочку . Обратная установка гидрика - аккуратно пальцем без молотка , я докучи ещё масла наливаю в него для подпитки . Впускные и выпускные гидрики отличаются , местами не путать ! Вообще если снимать постель , то не грех ревизию сделать всему узлу , разобрать и всё отмыть . Там отложений бывает настолько много , вплоть до закупорки каналов на рокеры , а гидрик без подпитки долго не живёт .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 11:03
Похоже , то какой-то гидрокомпенсатор забалдел .
https://www.youtube....eature=youtu.be
Специально записал видео со звуком.........похоже это на гидрик?
Сообщение отредактировал Константин77: 29 August 2016 - 12:00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 15:08
Сорри , меж строк прочитал , если 1 цикл цепи = 1 щелчок , то вскрыть крышку осмотреть цепь , только такой могу дать совет . Прямо всю её протянуть и все звенья ощупать ....https://www.youtube....eature=youtu.be
Специально записал видео со звуком.........похоже это на гидрик?
Помимо этого ещё дребезг какой-то слышно , когда около впускного телефона снимаешь ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 15:58
Да,я так и подумал если честно.Сорри , меж строк прочитал , если 1 цикл цепи = 1 щелчок , то вскрыть крышку осмотреть цепь , только такой могу дать совет . Прямо всю её протянуть и все звенья ощупать ....
Помимо этого ещё дребезг какой-то слышно , когда около впускного телефона снимаешь ...
А вот цепь,она может за что то задевать?
В впускном вообще есть детали которые могут дребезжать(заслонки для изменения длинны впуска)?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 15:59
И еще вопрос:а натяжитель можно проверить как то?Сорри , меж строк прочитал , если 1 цикл цепи = 1 щелчок , то вскрыть крышку осмотреть цепь , только такой могу дать совет . Прямо всю её протянуть и все звенья ощупать ....
Помимо этого ещё дребезг какой-то слышно , когда около впускного телефона снимаешь ...
Или просто взять и сменить?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 16:22
у вас цепь скорее всего растянута, пробег какой у машины? вообще звук странный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 19:29
Поэтому и предлагается осмотреть цепь . Может у тебя одно звено расклепалось )))))))))Да,я так и подумал если честно.
А вот цепь,она может за что то задевать?
В впускном вообще есть детали которые могут дребезжать(заслонки для изменения длинны впуска)?
Внутри коллектор да , бывает у них заслонки бренчат . Я уже не один коллектор продал на этот мотор хороший ))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 20:29
Недавно снимал крышку клапанную для осмотра вкг и попробовал цепь......вроде бы натянута нормально.у вас цепь скорее всего растянута, пробег какой у машины? вообще звук странный
Пробег 270.000км.Машину брал у знакомого,у него ездил отец,отец умер и я забрал ее себе.Со слов товарища двс капиталился примерно 30-40т.км назад но я сегодня снимал впускной коллектор и там столько грязи и внутри и снаружи,что теперь есть сомнения в том что мотор капиталили.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 20:34
Спасибо.Буду осматривать более детально сняв одну из крышек.Поэтому и предлагается осмотреть цепь . Может у тебя одно звено расклепалось )))))))))
Внутри коллектор да , бывает у них заслонки бренчат . Я уже не один коллектор продал на этот мотор хороший ))
К стати сегодня половинил и чистил впуск и заслонки отметаем)
Я уже к стати думаю может какой электропневмоклапан так щелкает........или на егр на пример......может такое быть?
Или может так дроссель хлопает....
К стати еще вопрос:а на скольких оборотах у этого мотора должна быть отсечка?
я пробовал крутить и крутиться только до 4-4,5тыс........как то маловато показалось мне)
Или так и должно быть?это на стоячем авто.....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 14:30
ну так вроде жеНедавно снимал крышку клапанную для осмотра вкг и попробовал цепь......вроде бы натянута нормально.
Пробег 270.000км.Машину брал у знакомого,у него ездил отец,отец умер и я забрал ее себе.Со слов товарища двс капиталился примерно 30-40т.км назад но я сегодня снимал впускной коллектор и там столько грязи и внутри и снаружи,что теперь есть сомнения в том что мотор капиталили.
а надо точно знать
снимать крышку и метки смотреть
на холостом на 4000 ограничитель стоит
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 14:41
Старая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 15:55
лечится своевременным обслуживаниемСтарая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 16:16
У слов профилактика и лечение, разные значения. Смысл улавливаешь?лечится своевременным обслуживанием
Сообщение отредактировал dmitryvi: 30 August 2016 - 16:17
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 16:39
Я бы начал с натяжителя цепи
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 20:52
А как его диагностировать?Или просто менять?Я бы начал с натяжителя цепи
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 20:55
Сейчас поищу про метки и где их смотреть......ну так вроде же
а надо точно знать
снимать крышку и метки смотреть
на холостом на 4000 ограничитель стоит
К стати,сегодня слушал стук фонендоскопом и выявил его в районе балансирного вала в грм.......нигде более отчетливо его не слышно.
слушал к крышку картера грм между помпой и термостатом.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 20:58
Это слишком радикальный совет......да и на что менять?такой же только с другого авто дадут и будешь искать стук,звук,скрежет и шелест точно так же)Старая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.
По передвижению вопросов и у меня нет,очень уж звук раздражает......
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2016 - 13:47
Сообщение отредактировал Константин77: 14 October 2016 - 13:48
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2016 - 19:56
Старая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.
правильно! как правило стучит пятый поршень при перекладке.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных