Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по шуму м112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 27 August 2016 - 12:13

Проблема:
- и на холодную и на горячую на Холостом Ходе мотор издает щелкающий (цокающий) звук (что такое клапан рециркуляции паров бензина, как он работает и где находится я знаю - это не он).
- щелчки синхронны с оборотом цепи ГРМ - за 1 полный оборот цепи ГРМ раздается 1 щелчок (зная: ХХ = 700 об/мин, длина цепи = 168 звеньев, шестерня на колен. вале = 18 зубьев, вычисляем, что один оборот цепи ГРМ = 0,8 сек. Прямые измерения периода повторения щелчков так же 0,8 сек)
- щелчки остаются и при работе двигателя без ремня навесных агрегатов.
- если слушать в открытую маслозаливную горловину звук более выражен и более громкий.
- щелчки только на ХХ, даже малейшая прибавка оборотов >1000об/с и они пропадают.
- если крепко газануть, а затем отпустить газ, то двигатель обороты сбрасывает плавно и слышно как выходит на режим ХХ, так вот щелчки появляются после уверенного выхода двигателя на режим ХХ.
- брякующих или шелестящих звуков в районе ГРМ не слышно.
Господа ваши мысли,что это может быть?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 August 2016 - 13:29

Похоже , то какой-то гидрокомпенсатор забалдел . Снимай крышку , крути колено и руками смотри , какой просажен в свободном положении .
Я снимаю постель распредвала с гидрокомпенсаторами без снятия натяжителя цепи , для этого вывожу шкив коленвала на 40* после вмт . По технологии надо менять все болты постели на новые . Затяжка длинные 1.0кг и довернуть на 90* , маленькие просто 1.5кг , затяжка по схеме . Старые гидрокомпенсаторы извлекаются с применением гвоздика например , в коромысле есть вверху отверстие , через которое можно выстучать гидрик через его опорную тарелочку . Обратная установка гидрика - аккуратно пальцем без молотка , я докучи ещё масла наливаю в него для подпитки . Впускные и выпускные гидрики отличаются , местами не путать ! Вообще если снимать постель , то не грех ревизию сделать всему узлу , разобрать и всё отмыть . Там отложений бывает настолько много , вплоть до закупорки каналов на рокеры , а гидрик без подпитки долго не живёт .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 29 August 2016 - 11:03

Похоже , то какой-то гидрокомпенсатор забалдел .

 

https://www.youtube....eature=youtu.be
Специально записал видео со звуком.........похоже это на гидрик?


Сообщение отредактировал Константин77: 29 August 2016 - 12:00


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 August 2016 - 15:08

https://www.youtube....eature=youtu.be
Специально записал видео со звуком.........похоже это на гидрик?

Сорри , меж строк прочитал , если 1 цикл цепи = 1 щелчок , то вскрыть крышку осмотреть цепь , только такой могу дать совет . Прямо всю её протянуть и все звенья ощупать ....
Помимо этого ещё дребезг какой-то слышно , когда около впускного телефона снимаешь ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 29 August 2016 - 15:58

Сорри , меж строк прочитал , если 1 цикл цепи = 1 щелчок , то вскрыть крышку осмотреть цепь , только такой могу дать совет . Прямо всю её протянуть и все звенья ощупать ....
Помимо этого ещё дребезг какой-то слышно , когда около впускного телефона снимаешь ...

Да,я так и подумал если честно.
А вот цепь,она может за что то задевать?
В впускном вообще есть детали которые могут дребезжать(заслонки для изменения длинны впуска)?



#6 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 29 August 2016 - 15:59

Сорри , меж строк прочитал , если 1 цикл цепи = 1 щелчок , то вскрыть крышку осмотреть цепь , только такой могу дать совет . Прямо всю её протянуть и все звенья ощупать ....
Помимо этого ещё дребезг какой-то слышно , когда около впускного телефона снимаешь ...

И еще вопрос:а натяжитель можно проверить как то?
Или просто взять и сменить?



#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 29 August 2016 - 16:22

у вас цепь скорее всего растянута, пробег какой у машины? вообще звук странный



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 August 2016 - 19:29

Да,я так и подумал если честно.
А вот цепь,она может за что то задевать?
В впускном вообще есть детали которые могут дребезжать(заслонки для изменения длинны впуска)?

Поэтому и предлагается осмотреть цепь . Может у тебя одно звено расклепалось )))))))))
Внутри коллектор да , бывает у них заслонки бренчат . Я уже не один коллектор продал на этот мотор хороший ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 29 August 2016 - 20:29

у вас цепь скорее всего растянута, пробег какой у машины? вообще звук странный

Недавно снимал крышку клапанную для осмотра вкг и попробовал цепь......вроде бы натянута нормально.
Пробег 270.000км.Машину брал у знакомого,у него ездил отец,отец умер и я забрал ее себе.Со слов товарища двс капиталился примерно 30-40т.км назад но я сегодня снимал впускной коллектор и там столько грязи и внутри и снаружи,что теперь есть сомнения в том что мотор капиталили.



#10 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 29 August 2016 - 20:34

Поэтому и предлагается осмотреть цепь . Может у тебя одно звено расклепалось )))))))))
Внутри коллектор да , бывает у них заслонки бренчат . Я уже не один коллектор продал на этот мотор хороший ))

Спасибо.Буду осматривать более детально сняв одну из крышек.
К стати сегодня половинил и чистил впуск и заслонки отметаем)
Я уже к стати думаю может какой электропневмоклапан так щелкает........или на егр на пример......может такое быть?
Или может так дроссель хлопает....
К стати еще вопрос:а на скольких оборотах у этого мотора должна быть отсечка?
я пробовал крутить и крутиться только до 4-4,5тыс........как то маловато показалось мне)
Или так и должно быть?это на стоячем авто.....



#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 30 August 2016 - 14:30

Недавно снимал крышку клапанную для осмотра вкг и попробовал цепь......вроде бы натянута нормально.
Пробег 270.000км.Машину брал у знакомого,у него ездил отец,отец умер и я забрал ее себе.Со слов товарища двс капиталился примерно 30-40т.км назад но я сегодня снимал впускной коллектор и там столько грязи и внутри и снаружи,что теперь есть сомнения в том что мотор капиталили.

ну так вроде же
а надо точно знать
снимать крышку и метки смотреть

 

на холостом на 4000 ограничитель стоит



#12 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2016 - 14:41

Старая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#13 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 30 August 2016 - 15:55

Старая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.

лечится своевременным обслуживанием



#14 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2016 - 16:16

лечится своевременным обслуживанием

У слов профилактика и лечение, разные значения. Смысл улавливаешь?


Сообщение отредактировал dmitryvi: 30 August 2016 - 16:17

ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#15 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 30 August 2016 - 16:39

Я бы начал с натяжителя цепи


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#16 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 30 August 2016 - 20:52

Я бы начал с натяжителя цепи

А как его диагностировать?Или просто менять?



#17 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 30 August 2016 - 20:55

ну так вроде же
а надо точно знать
снимать крышку и метки смотреть

 

на холостом на 4000 ограничитель стоит

Сейчас поищу про метки и где их смотреть......
К стати,сегодня слушал стук фонендоскопом и выявил его в районе балансирного вала в грм.......нигде более отчетливо его не слышно.
слушал к крышку картера грм между помпой и термостатом.



#18 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 30 August 2016 - 20:58

Старая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.

Это слишком радикальный совет......да и на что менять?такой же только с другого авто дадут и будешь искать стук,звук,скрежет и шелест точно так же)
По передвижению вопросов и у меня нет,очень уж звук раздражает......



#19 ОФФЛАЙН   Константин77

Константин77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210,E240,1998г

Отправлено 14 October 2016 - 13:47

Проверил цепь.....и натяжение и визуальный осмотр ничего плохого не сказал.
Сменил масло на фукс и поставил новый фильтр манн и стук прошел.
При снятии фильтра он на вид весь сжатый был,как топливный на мазе если вода попала внутрь.....
Между складками бумаги было много кокса набито.
Мои мысли таковы:из за такого мертвого фильтра масло не доходило куда то и узел испытывал голодание......масло пришло-звук ушел.
 
Теперь думаю про кокс....
Хочу на новом пройти 5-6т км и добавить мягкую промывку от ликви...шламы растворяет за 200 км пробега.
Кто пользовал?какие отзывы?
понимаю что лучше чем с полным разбором не помыть но сейчас нет такой возможности.
И всем огромное спасибо за участие в обсуждении моей беды

Сообщение отредактировал Константин77: 14 October 2016 - 13:48


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 October 2016 - 19:56

Старая история про стук и дизиление 112 двигателя.
Лечится заменой двигателя. Хотя я с таким стуком уже 4 года передвигаюсь.

 

правильно! как правило стучит пятый поршень при перекладке.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных