Перейти к содержимому


Фотография

Переборка задней подвески и всего, что там есть.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 29 May 2016 - 20:36

Всем привет. В общем ситуация такова:
1.Нужно перетрести заднюю подвеску.
2.Замена подушек заднего подрамника.
3. Течет сальник хвостовика редуктора.
4. Хочу полностью снять задний подрамник.
5. Т.к. все топливо слито, наверное и помыть бензобак.
6. Заменить задние тормозные трубки, которые идут от тройника.

 

На данный момент полностью снял шрузы и ступицы, часть рычагов, осталось на подрамнике.
Кардан снят, его половина от подвесного до редуктора.
Топливо все слил, и готовлюсь потихоньку к демонтажу подрамника.
Машина с АСД, т.е. к редуктору из навесного идет датчик АБС и трубка АСД от блока, что стоит впереди группы бензонасоса.
Собственно пока вопросы такие:
1. Если я откручу трубку АСД от редуктора не херакнет, там масло под давлением и можно ли его будет в дальнейшем восстановить, давление, боюсь завоздушить систему АСД.
2. Задние гайки крепления подрамника прикипели напрочь, передние сорвал очень легко, а вот задние ... пробовал отворачивать одну головкой на 19, слизывает на фиг грани, хотя головки в наборе специально под слизаные грани ((( Голова на 18 забивается вроде, буду пробовать в 2 с братом, т.к. одному оч. тяжело вообще ковыряться. Вопрос таков, если снимать задний подрамник полностью, редуктор лучше снимать или можно с ним прямо, просто боюсь, что блот лопнет и вся эта херотовина упадет вниз на меня )))
Ковыряюсь с ямы, в принципе можно поставить кирпичей, чтобы подрамник в них уперся и не упал до пола. В общем рад буду Вашим советам.

 

IMG_20160529_172340_result.jpg

 

IMG_20160529_172353_result.jpg

 

IMG_20160529_172410_result.jpg


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#2 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 May 2016 - 09:43

1. Если я откручу трубку АСД от редуктора не херакнет, там масло под давлением и можно ли его будет в дальнейшем восстановить, давление, боюсь завоздушить систему АСД.

 

Есть несколько исполнений гидроклапанов ASD, но на всех есть болт слива давления. На рисунке это 3с. Его нужно отвернуть на пол оборота (не выкручивать полностью) и остаточное давление перетекает из клапана в обратку. Не забудте затянуть обратно. Затяжка по мерсу 20 Nm, но я бы не тянул больше 15 Nm.

 

Когда соберете нужно прокачать.
1. проверите уровень масла в расширительном бачке.
2. Вынуть реле ASD и замкнуть перемычкой контакты 8 и 10.
3. Завести машину и через штуцер на редукторе через прозрачную трубочку, как при прокачке тормозов, спустить воздух.
4. Глушим, реле на место и долейте масло до уровня

 

3c.png


Сообщение отредактировал Rebor: 30 May 2016 - 09:47

я на Drive2.ru


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 May 2016 - 14:22

полностью снял шрузы и ступицы,

 

значит менять подшибники ступичные.

 

сдуя по фото нужно брать щетку и отмывать днище на предмет ражвчины, и либо варить, либо зачищать и красить каблучки кузова под подрамник. раз уж снял, то менй салены дифа, посмотри темы по его центрвке


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 30 May 2016 - 19:55

ну да я уже подумываю об этом. Кстати достались штанги (или каких) в общем у меня в сборе ступица вся, и длинная палка (простите не знаю как называется) которая вставляется в редуктор, хотел их махнуть полностью, но оказалось что они с редуктора малого, который без АСД и значит придется все разбирать, а ступица то со шрузом снята и как теперь срывать ступичную гайку - ума не приложу. Попробую зафиксировать ступицу и цапфу каким нить штырем и отвезу в автосервис сорвать гайки пневмопистелотом.

 

Вопрос по АСД давлению, я правильно понял, что нужно открутить болт на пол оборота, стравить давление, затянуть его обратно и можно откручивать трубку из редуктора ?


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#5 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 May 2016 - 20:05

Вопрос по АСД давлению, я правильно понял, что нужно открутить болт на пол оборота, стравить давление, затянуть его обратно и можно откручивать трубку из редуктора ?

 

Да правильно.


я на Drive2.ru


#6 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 30 May 2016 - 20:13

а где можно прочитать про полную переборку редуктора с АСД, т.к. сальник хвостовика течет и так, все в масле вокруг, но больну уж пугает полная разборка, вернее сборка, т.к. там втулка сминаемая одноразовая, ее менять как я понял в обязательном порядке при откручивании гайки хвостовика, как потом собирать его боюсь конечно ))) И еще вопрос про снятие самого редуктора, как лучше делать, сначала откручивать 2 болта сзади, а потом один спереди или наоборот, учитывая, что скорее всего придется все делать одному ? Спасибо.


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#7 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 31 May 2016 - 22:34

а где можно прочитать про полную переборку редуктора с АСД, т.к. сальник хвостовика течет и так, все в масле вокруг, но больну уж пугает полная разборка, вернее сборка, т.к. там втулка сминаемая одноразовая, ее менять как я понял в обязательном порядке при откручивании гайки хвостовика, как потом собирать его боюсь конечно ))) И еще вопрос про снятие самого редуктора, как лучше делать, сначала откручивать 2 болта сзади, а потом один спереди или наоборот, учитывая, что скорее всего придется все делать одному ? Спасибо.

 

Учитывая специфику задаваемых вами вопросов, вам не стоит менять передний сальник и тем более разбирать редуктор. По моему у вас для этого не достаточно опыта. Доливайте масло и катайтесь или найдите мастера который знает как его заменить.

 

Боковые сальники вместе с гидроцилиндрами ASD недавно перебирал один наш одноклубник. В этой теме все описано ASD редуктор, потек сальник. Это не сложно, справитесь.


Сообщение отредактировал Rebor: 31 May 2016 - 22:36

я на Drive2.ru


#8 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 31 May 2016 - 23:51

Да, согласен. Нашел оч хорошую статью на Драйве https://www.drive2.ru/l/5991054/ про систему АСД, редуктор серьезно отличается от обычного без АСД и уж если за разборку обычных редукторов не каждый мастер берется, то с АСД и подавно. Боковые сальники кстати не текут, это следы от ВДшки, снимал ШРУСы. Вопрос по трубке которая приходит к редуктору от блока АСД. Сам штуцер открутил, но он напрочь прикипел к трубке и я не могу его выернуть, т.к. трубка угловая и провернуть ее со штуцером вместе не получается. Трубопровод по цене просто конский 10 килорублей.

 

тр.png

 

Она идет от блока АСД и состоит из как бы 5 частей: сначала металл - потом толстая резиновая 15-20 см - потом снова металл - потом опять резина - и снова металл в редуктор. Можно ее сделать например в фирме где делают гидравлические шланги или мож поискать на барахолках ?

 

Потому что подрамник с редуктором все равно снимать, т.к. необходимо добраться до стабилизатора поперечной устойчивости, там болт лопнувший в креплении на кузов.


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#9 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 June 2016 - 06:40

Можно ее сделать например в фирме где делают гидравлические шланги или мож поискать на барахолках ?

 

Можно ее сделать в фирме где делают гидравлические шланги или мож поискать на барахолках.


я на Drive2.ru


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 June 2016 - 15:21

зафиксировать ступицу и цапфу каким нить штырем и отвезу в автосервис сорвать гайки пневмопистелотом.

 

ну да . гайка одноразовая. если снимается шруз, то официально подшиб подлежит замене. но вобщето просто по поводу разбора его нужно менять, тк пото для замены нужно будет опять все разбирать, а подшиб изнашиваемый


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 04 June 2016 - 10:08

Согласен, ступичные подшипники лучше сразу менять, пока еще несколько вопросов:
1. Ступичные подшипники брать только SKF или есть еще какие то достойные ?
2. Если снимать редуктор с подрамника его потом нужно как то центровать, выставлять или просто прикручивается и все ?
3. Т.к. полуоси будут сниматься полностью, хочу промыть ШРУСы и заменить смазку, какую использовать и кол-во ?

 

Спасибо.

 

P.S. До обеда срывал ступичные гайки, чтобы извлечь полуоси. Если Вы поступили как Я, по своей неопытности и не сорвал ступичные гайки пока машина была на колесах, прям вот вообще не отчаиваемся и даже не материмся.
Имеем такую картину:

 

IMG_20160604_113955_result.jpg

 


Берем, покупаем головку на 30 12-гранная звезда, я взял глубокую, но это было излишне, обычной головкой тоже подлезете без проблем. Развальцовываем гайки, если не оч хорошо получилось, тож не паримся. Далее еще берем какой нить стержень (у меня была выколотка 6мм), кидаем все в багажник (грузим в рюкзак) и летим в любой автосервис, где есть пневмогайковерт. Вставляем прут, в отверстие в ступице, которое без резьбы и фиксируем в в отверстии куда проходит трос ручника.

 

IMG_20160604_114003_result.jpg

 


Бжжжжжик и все блин ))) Реально на отворачивание 4-х мегазакисших и не очень хорошо развальцованных ступичных гаек ушло 5 мин. и то дольше носил их туда - сюда в багажник. 4-е потому что в своих 2 местами херовая или вообще сорванная резьба под болты крепления колеса и 2 донора. В общем успехов всем и пожалуйста напишите ответы на вопросы, кто знает. Спасибо!


Сообщение отредактировал bobrik81: 04 June 2016 - 12:59

MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 04 June 2016 - 14:41

а где можно прочитать про полную переборку редуктора с АСД, т.к. сальник хвостовика течет и так, все в масле вокруг, но больну уж пугает полная разборка, вернее сборка, т.к. там втулка сминаемая одноразовая, ее менять как я понял в обязательном порядке при откручивании гайки хвостовика, как потом собирать его боюсь конечно ))) И еще вопрос про снятие самого редуктора, как лучше делать, сначала откручивать 2 болта сзади, а потом один спереди или наоборот, учитывая, что скорее всего придется все делать одному ? Спасибо.

здесь- http://www.oldmerin....howtopic=197825


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 05 June 2016 - 22:35

Пока ремонт немного встал из-за отсутствия сварщика который поможет отвернуть последний болт от подрамника.
Вопрос небольшой по ступицам задним и цапфам.
Мои ступицы под замену однозначно. Есть 2 донорские от универсала, завтра выпрессую (уж залез то поменять ступичные подшипники), сами ступицы вроде полностью одинаковые. Суппорты оказалось тож под замену - это просто трешак какой то, чего не коснись все менять )))

 

Вопрос собственно:
Можно ли на седан воткнуть полностью задние цапфы + ступицы + тормозные диски + тормозные щиты + суппорта от универсала, в общем все сборе, оставить только родные рычаги все со стойками и полуоси ?


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#14 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 07 June 2016 - 09:35

Я ступичную гайку просверлил пятеркой,а потом разрубил тонким зубилом.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#15 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 18 June 2016 - 21:32

в общем одолел подрамник, снял все полностью, редуктор кстати весит кг 20-25, так что одному снимать не вариант. Сайленты в подрамнике стояли родные мерседесовские, думаю их не меняли с выпуска машины, разбиты в хлам )))
Пока появился вопрос по сайлентблоку редуктора, который спереди 1 стоит, у меня там было просто 2 сайлента как на картинке под номером 32. А по элкасту куча каких то шайб и т.д., по партномеру ремкомплект только фирменный - аналогов нет и ценник дикий естественно. Подскажите что нужно покупать ?

 

ред.png

 

Вроде разобрался, нужно 2 сайлента одинаковых, и еще шайбу, только вот там вариантов оч много, какой нужен ?

 

шайб.png


Сообщение отредактировал bobrik81: 18 June 2016 - 21:39

MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#16 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 17 July 2016 - 11:11

Всем доброго дня! Народ кто подскажет по шайбе этой ? у меня ее вообще не было и смотрел еще у знакомого снятый редуктор, тоже шайбы нет нифига никакой.


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#17 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2016 - 11:25

Всем доброго дня! Народ кто подскажет по шайбе этой ? у меня ее вообще не было и смотрел еще у знакомого снятый редуктор, тоже шайбы нет нифига никакой.

сайленты тебе надо 1243511342 2штуки, весь набор в сборе ставился только на такси , шайба я так понял подбирается на месте по толщине , но как не знаю


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#18 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 17 July 2016 - 11:43

сайленты тебе надо 1243511342 2штуки, весь набор в сборе ставился только на такси , шайба я так понял подбирается на месте по толщине , но как не знаю

 

Сайленты уже заказал, забрать только надо, с шайбой засада никак не могу найти инфу по ней. (((


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2016 - 07:46

https://www.drive2.ru/l/3382265
Вот этот отчет внимательно почитай,там парень пару раз ссылку на пдф файл дает,скачивай его там как раз про углы наклона кардана и агрегатов,ну и про шайбу соответственно.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2016 - 07:47

сайленты тебе надо 1243511342 2штуки, весь набор в сборе ставился только на такси , шайба я так понял подбирается на месте по толщине , но как не знаю

Лех зависит от угла наклона кардана и редуктора ,за счет шайбы добиваемся соосности.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных