Коллеги, такая фигня - греется. Пока едешь по городу, или по трассе - все хорошо. Но встал в пробку - и пошел неспешный газогрев до 100. После смены термостата ситуация не изменилась. Вискомуфту в сервисе признали рабочей. Какие предложения?

111 греется в пробках
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:31
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:34
радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:37
радиатор забит
изнутри
а скорей
снаружи тополиным пухом
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:45
Проверяется так, глушишь заранее разогретый мотор и сразу трогаешь пальцами радиатор напротив центра вязкой муфты. Если пальцы свободно лежат на радиаторе, значит забит внутри, если кипяток то снаружи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:47
Если с кондёром машина-то это нормально.(при исправной крышке расширителя и правильном антифризе-закипает на 110-115 град.)
Снять вентиляторы и убрать мусор. Температура понизиться до 95.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 August 2016 - 22:47
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:50
Если стоит радиатор кондея,то между основным радиатором радиатором кондея может за годы набилось разного мусора,.У меня снятый радиатор был,я его положил откиснуть в емкость с водой,очень удивился сколько грязи откисло за полдня.
Вискомуфту проверить легко-взять журнал и скрутить в трубочку.При холодном ,теплом двигателе визкомуфту можно остановить трубочкой с журнала,это нормально.Если при горячем 90С-100С попытаться остановить бумажной трубочкой,а вискомуфта не останавливается-это отлично,рабочая вискомуфта.Руками за лопасти не хватать!!)Если при 90С-100С вискомуфта останавливается бумажной трубочкой.значит она уже не работоспособна.((
Сообщение отредактировал Соратник: 20 August 2016 - 22:53
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:55
Спасибо. Тоже думал о грязи между двумя радиаторами.
У меня раньше никогда температура выше 85 не поднималась, кроме как в жару при включенном кондее в пробке, но сейчас у нас прохладно (+15), и кондей выключен. Кстати, основной радиатор менян пару лет назад. Вряд-ли мог забиться изнутри.
Сообщение отредактировал almandin: 20 August 2016 - 23:01
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:58
Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 23:03
Нет, не проверял. Завтра пощупаю.Это радует,что нет немецкой грязи.)))Кода греется -патрубки и радиатор проверяли на температуру(тепло),одинаковая везде?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 19:20
Обе трубки горячие на горячем дв-ле. Муфта искромсала картонку как тузик грелку.
Промыл оба радиатора со снятием. Ох и грязи там было!.. Ну посмотрим, что будет дальше.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 11:16
100С не критично для мерсовского двигла,102 тоже греется летом датчик масло не чувствует))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 14:41
Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 16:25
Смотри сообщение №5. Мусор внизу, под кожухом эл. вертиляторов.Всем привет, к великому сожалению, у меня на М104 (объем 3.2 W140) наблюдается такая же ерунда, но без климата (кондиционера) машина ведет себя хорошо, то есть больше 95 градусов температура не поднимается на пробках, даже в жаркую погоду. Как только включаю климат (кондер) все, пару пробок в городе в жаркую погоду и температура поплыла ввысь))). Обычно температура двигателя у меня с кондером поднимается до 105-110 и я его сразу вырубаю, дабы не перегреть двигатель. После этого постепенно температура падает до 90-95 градусов и держится. На трассе проблем вообще нет, будь ли это с кондером или без, 90 градусов
Я заменял крышку расширительного бочка, промывал основной радиатор охлаждения, снаружи и изнутри, при этом радиатор кондера не трогал, так как он был чист на вид, заменил термостат, итог быстро сбивается температура с горячего на нормальное положение (90-95 градусов). Больше улучшении не наблюдал
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 20:09
Ребята,привет! Расскажу свою историю. W124 E280 M104 грелся, как доменная печь. Что я только не делал и что только не мыл. Пока не поменял радиатор кондея, проблема ушла на 100%, у старого родного расстояние между сотами было значительно меньше, чем у нового. По поводу перегрева, при включенном климате ,кондее , чтобы этого не было обязательно должны работать оба электровентилятора, если их два. В противном случае температура все равно вырастет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 23:10
Отчитываюсь. Сегодня пройден тест часовой пробкой при +23 и при постоянно включенной передаче, но без кондея. Никакого перегрева. Стрелка стоит как вкопанная на 85 и на ходу едва заметно ниже.
Всем снимать и мыть радиаторы. А там есть что мыть. Если бы сам не видел, не поверил бы. Жаль не сфоткал.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 23:24
Про радиаторы понятно! а вот как снимать вентиляторы кондея? ладу ни дам. Надо ли фрион
спускать, снимать бампер, провода распаивать? Какая последовательность?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 23:42
Сто раз на форуме описывалось. Снимаешь расскос с сигналами, верхние защёлки радиатора и конденсора, снимаешь диффузор основного вентилятора. Отклоняешь оба радиатора назад и подкладываешь распорку (деревяшку), откручиваешь оба вентилятора вместе с кожухом и вынимаешь вверх. Откручиваешь крепление охладителя масла в ГУРе и отклоняешь его в сторону. У меня это занимает минут 30.Про радиаторы понятно! а вот как снимать вентиляторы кондея? ладу ни дам. Надо ли фрион
спускать, снимать бампер, провода распаивать? Какая последовательность?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2016 - 23:51
Temruychanin
Ага! Спасибо. Вот только у меня нет охладителя масла в гуре, или я еще чегото не знаю?.
Ладно поищу и ознакомлюсь более подробно.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 09:17
Вчера снял диффузор, там все чисто! На температуру не жалуюсь, просто проверил
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 21:09
Отчитываюсь. Сегодня пройден тест часовой пробкой при +23 и при постоянно включенной передаче, но без кондея. Никакого перегрева. Стрелка стоит как вкопанная на 85 и на ходу едва заметно ниже.
Всем снимать и мыть радиаторы. А там есть что мыть. Если бы сам не видел, не поверил бы. Жаль не сфоткал.
открою тайну! это надо делать через год. а в мегаполисах - каждый год! и грязи всегда - куча!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных