а какая должна быть рабочая температура движка ?
c180, w202 95г
Отправлено 25 October 2005 - 13:53
а какая должна быть рабочая температура движка ?
c180, w202 95г
Отправлено 25 October 2005 - 14:02
80-100
Отправлено 25 October 2005 - 14:40
так 80 или 100 ? насколько я понимаю меньше, это тоже плохо..
Отправлено 25 October 2005 - 14:48
В пределах от 80 до 100
Отправлено 25 October 2005 - 17:14
100-не есть норма. Бензин-до90-92 градусов. Дизель-82-85 градусов.
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
Отправлено 25 October 2005 - 17:58
сто раз мусолили... поиском поищи.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 26 October 2005 - 15:55
Неужели так сложно было сказать, что 90 градусов должно быть при нормальной езде ! в пробках - ползти вверх, а 80 градусов это что-то не в порядке(термостат или муфта...)
Отправлено 26 October 2005 - 17:25
патамушта нет такого понятия "рабочая температура движка".
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 26 October 2005 - 18:30
У меня на цешке строго держится на 80 град, зимой и летом. Если у тебя меньше - скорее всего завис термостат.Неужели так сложно было сказать, что 90 градусов должно быть при нормальной езде ! в пробках - ползти вверх, а 80 градусов это что-то не в порядке(термостат или муфта...)
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Отправлено 27 October 2005 - 06:00
У рабочей температуры есть оптимальный диапозон(это не климат контроль и темперетура меняется ),он всегда виден по циферблату,на Меринах чаще всего от 80 до... до есть красная риска, и если стрелка все тянется к ней, то тогда ищи причину...
124,124,116
Отправлено 27 October 2005 - 12:28
у меня температура около 80 градусов толчется при движении, когда в потоке толкусь начинает к 90 ползти... сегодня вот отметку 80 так и не переползла пока до работы доехал...
мне казалось, что температура должна 90 быть, не ниже ! а расти только в пробках ну и пропеллером сбрасываться, чтоб не перегрелось...
а так и печка фиговато греет, да и система дурацкая с этими центральными соплами...
Отправлено 29 October 2005 - 00:30
У меня температура где-то 83-85 держиться когда еду,в пробках до 100 доходит включаеться муфта вентилятора и всё приходит в норму- если хочешь быстрей можно газануть тогда вообще стрелка бысро падает.Если зимой температура неподнимаеться значит термостат завис(едешь в салоне-холодно,стоишь в пробке-тепло)значит он ТЕРМОСТАТ.Я уже два сменил.Так мне повезло!
230e 124 1990g 5let on moj
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных