Доброго времени суток, подскажите кому не трудно: судя по этой записи в блоге у товарища фингера есть прошивка под 102 мотор на ДМРВ 037, подойдет ли она мне с мотором 102.922 ? и еще интересует под какие датчики она создавалась, в описании вижу:
1. Дроссель ГАЗ или МБ (ДПДЗ судя по блогу Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга ?)
2. ДТОЖ (родной или ВАЗ?)
3. ДФ (как я понимаю сделан из ДХ 2108, а если я сделаю из родного 2112 ДФ тоже как понимаю будет работать и калибровки не нужно будет править ?)
4. ДД (Bosch 0 261 231 046 как я понял из блога, верно ?)
5. ДК (0258005133 судя по блогу)
6. форснки (бош 107)
7. ЭБУ Я5.1-41
8. ДМРВ бош 037
Сильно не пинайте пытаюсь все в точности сделать, чтобы к настройщику ехать потом без сюрпризов вроде детона и бедной смеси, с январем знаком) можете с сокращениями и т.д. писать, пойму. Ситуация, если кому интересно такая: январь уже установлен (не мной), установка дичайшая, мотор трясет на ХХ, смесь очень бедная, так ездить нельзя (хотя он ездил). Форсунки стоят 0000788523 не могу их производительность найти (думаю сменить на 107 т.к. при проливке они скорее всего по разному льют), рампа 406, ЭБУ Я5.1-41 автел (хоть за это спасибо), проводка без ДФ как ни странно (есть провод экранированный, буду восстанавливать), ДМРВ 037 (во виду не подделка), Питание мозга подключено неверно, при выключении зажигания обесточивается вся проводка ЭБУ, т.е. нет постоянного плюса на нем (проводку всю вскрою, проверю), ДПКВ закреплен на пластине как от пивной банки, во время работы и вибраций двигателя зазор между ним и задающим диском постоянно меняется (новый кронштейн сварю). Массы везде отвратительные, просто на краску все прикручено, все в окисле. Колхоз этот весь я переделаю, а вот с прошивкой если кто поможет и ее конфигом буду очень признателен, чиплодырь есть для заливки прог.