Перейти к содержимому


Фотография

Очень плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2016 - 21:48

Всем привет. Прошу простить если тема заезженная и много раз обсуждалась, но перечитав и перепробовав описанные методы так и не добился положительного результата. У мeня 124 мерс 102 дв WDB1240231b728823 плохо заводится когда постоит с пол часа после поездки. С утра тоже приходится покрутить так сказать не с пол пинка, но нормально. Расход и динамика авто в норме. Первое что я сделал, заменил форсунки с инфы на форуме изменения есть при езде но запуск таким и остался, проверил налив дозатора, настроил СО на горячую люфт тарелки где то 3 мм, проверил на наличие подсосов карбом, проверил пусковую, заменил свечи, провода и крышку трамблера, замерил компрессию. Но ей все не почем а ведь скоро холода не хотелось бы потом бегать прикурку искать. Так же заметил, если с утра открутить подачу на дозатор бенза там буквально пару капель хотя я думал там остаточное давление должно быть постоянно. Жду помощи от отзывчивых людей которым не безразлична судьба братьев мерсоводов. :beer:


Сообщение отредактировал oldmerin124: 28 August 2016 - 21:57


#2 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2016 - 07:23

...если с утра открутить подачу на дозатор бенза там буквально пару капель хотя я думал там остаточное давление должно быть постоянно...

Ну вот тут и копать надо. Куда бензин девается? потом и заводится тяжко - утром пока накачает топливо, а после поездок особенно в жару в трубках пусто - бензиновый пар. Пока его прогонит. http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6



#3 ОФФЛАЙН   Andrey o_O86

Andrey o_O86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 736
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 August 2016 - 20:08

Эх, таже беда


W201 1.8 АКПП 1991г.


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 31 August 2016 - 20:16

Была похожая беда после замены бензонасоса. Оказалось, клапан на новом бензонасосе не держал. Поменял и всё нормализовалось.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 31 August 2016 - 20:44

Была похожая беда после замены бензонасоса. Оказалось, клапан на новом бензонасосе не держал. Поменял и всё нормализовалось.

Да действительно например если насос КЫТАЙ то там обратный клапан никудышный и все уходит обратно в топливный бак(((


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#6 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2016 - 21:56

А что если тормозной обратный клапан соединить в разрыв шланга? Просто клапан на насос отдельно не нашел а насос из-за этого покупать накладно



#7 ОФФЛАЙН   Andrey o_O86

Andrey o_O86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 736
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 August 2016 - 22:53

Я правильно понимаю остаточное давление должно упасть не ниже 2.8 атм.?


W201 1.8 АКПП 1991г.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 September 2016 - 18:53

Я правильно понимаю остаточное давление должно упасть не ниже 2.8 атм.?

Ну с продолжительным стоянием авто оно может упасть и до нуля ) Зазоры в плунжере/буксе , клапан топливного насоса , клапан РСД - всё это имеет свойство деградировать со временем ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Andrey o_O86

Andrey o_O86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 736
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 September 2016 - 12:49

Извиняюсь что нев своей теме, но у меня таже беда, сегодня обнаружил, что эгрд в бензине немного, фишка тоже мокрая, снял фишку, машина хорошо заводится, причина плохого запуска из-за подтекающего эгрд может быть? И как лечить? Только замена эгрд? Или там нужно резинки поменять?
Только у меня не 102й а 103й мотор


Сообщение отредактировал Andrey o_O86: 02 September 2016 - 12:58

W201 1.8 АКПП 1991г.


#10 ОФФЛАЙН   Ромка с Новосиба

Ромка с Новосиба

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W202, C36AMG, 1996

Отправлено 02 September 2016 - 13:23

Всем привет. Прошу простить если тема заезженная и много раз обсуждалась, но перечитав и перепробовав описанные методы так и не добился положительного результата. У мeня 124 мерс 102 дв WDB1240231b728823 плохо заводится когда постоит с пол часа после поездки. С утра тоже приходится покрутить так сказать не с пол пинка, но нормально. Расход и динамика авто в норме. Первое что я сделал, заменил форсунки с инфы на форуме изменения есть при езде но запуск таким и остался, проверил налив дозатора, настроил СО на горячую люфт тарелки где то 3 мм, проверил на наличие подсосов карбом, проверил пусковую, заменил свечи, провода и крышку трамблера, замерил компрессию. Но ей все не почем а ведь скоро холода не хотелось бы потом бегать прикурку искать. Так же заметил, если с утра открутить подачу на дозатор бенза там буквально пару капель хотя я думал там остаточное давление должно быть постоянно. Жду помощи от отзывчивых людей которым не безразлична судьба братьев мерсоводов. :beer:

 

Так, если не секрет. Сколько компрессия? И как мерил?


Ромка с Новосиба


#11 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 02 September 2016 - 13:35

Извиняюсь что нев своей теме, но у меня таже беда, сегодня обнаружил, что эгрд в бензине немного, фишка тоже мокрая, снял фишку, машина хорошо заводится, причина плохого запуска из-за подтекающего эгрд может быть? И как лечить? Только замена эгрд? Или там нужно резинки поменять?
Только у меня не 102й а 103й мотор

У тебя за время стоянки давления в дозаторе падает до нуля из за течки ЭГРД и как следствие возможен плохой запуск


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#12 ОФФЛАЙН   Andrey o_O86

Andrey o_O86

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 736
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 September 2016 - 16:30

У тебя за время стоянки давления в дозаторе падает до нуля из за течки ЭГРД и как следствие возможен плохой запуск

Как устронить течь, за эгрд есть два резиновых колечка, скорей всего они не держат?


W201 1.8 АКПП 1991г.


#13 ОФФЛАЙН   oldmerin124

oldmerin124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2016 - 19:54

Так, если не секрет. Сколько компрессия? И как мерил?

Компрессия по десятке показала, мерили компрессиометром на СТО ближайшем. Просто вкручивали его вместо свечей и крутили стартер

 

Подскажите если кто имеет опыт, стоит ли резать шланг подачи и вставлять тормозной клапан?



#14 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 02 September 2016 - 20:28

Как устронить течь, за эгрд есть два резиновых колечка, скорей всего они не держат?

Попробуй их перевернуть и опять затянуть регулятор


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#15 ОФФЛАЙН   Stanislav124

Stanislav124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1986

Отправлено 19 September 2016 - 18:37

Парни подниму тему !!! Мото 103 та же беда постоит мин 30 заводится с 3 раза стартером крутить надо секунд 5 иногда если покачать бензонасосом и чуть нажать педаль газа заводится сразу но маленько Троит газу даш норм выравнивается работает четко ! И ещё бензоносос стал издавать какие-то звуки трещит иногда как будто в нем металлическая стружка потом тихо работает может в нем причина ?Откручивал колпачок на Бенз насосе вот там всякойдряни было Почистил прогнал маленько закрутил тишина ! Вот опять трешит чет в нем ))) подскажите кто что знает?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных