Есть тахометр (124 542 00 16 646. 014. 1001) с бензинового W124, есть колёсный датчик ABS с Ауди 80, есть двигатель OM616912 кароче 240D. Хочу подключить тахометр. Как подключить датчик, к нему подводится два контакта, один как я понимаю пойдёт на тахометр TD, а куда подключать второй?
Где распологать сам датчик, возле какого шкива (коленвал, ГУР, генератор, помпа)?
Что необходимо сделать со шкивом, чтобы датчик срабатывал?
Тахометр и датчик Abs
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 17:37
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2007 - 21:50
ниче у тя не получится... даже не пытайся соединить несоединимое
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 12:09
Это почему? Помоему такое уже делали, даже фотки на форуме были.ниче у тя не получится... даже не пытайся соединить несоединимое
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 12:41
тады те нуна найти эту тему и там либо будет ответ, либо задашь там же вопрос...такое уже делали, даже фотки на форуме были
но как я понимаю это все работать если и будет то некорректно - TD - это чистый цифровой сигнал - импульс на каждые пол оборота колена (если видел картикну с сигналом ДХолла то так же все), а датчик АБС дает другой формы сигнал , по типу синуса что-ли... если пытаться это заставить работать то нуна между датчиком и тахометром по уму ставить преобразователь синуса в импульсы... в принципе это не сложно для тех кто шарит в электронике (я не шарю), тогда все будет красиво....
но насколько я знаю на дизелях сигнал для таха берут с генератора (там должна быть клемма W) и видимо сам гена будет отличаться от бензинки именно наличием этой клеммы.... во всяком случае я не видел W на бензогенераторах.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 15:43
Тахометр от бензинки на дизель – это реально! (тем кто говорил, что невозможно).
Провозился я с датчиком ABS, ничего путёвого не вышло, т.к. времени было немного, а тахометр нужен.
Поехал я на рынок, купил китайский велосипедный спидометр (cyclocomputer AS 248). Взял от туда без контактный датчик (геркон), закрепил его в районе шкива насоса гидроусилителя. На шкив наклеил три магнита (через 120 градусов). На один контакт датчика подал плюс, второй контакт подключил к тахометру (TD).
Собственно и всё, тахометр работает!
Тахометр.
http://www.oldmerin....u...=si&img=969
http://www.oldmerin....u...=si&img=970
http://www.oldmerin....u...=si&img=971
Датчик.
http://www.oldmerin....u...=si&img=972
http://www.oldmerin....u...=si&img=973
Магниты.
http://www.oldmerin....u...=si&img=974
http://www.oldmerin....u...=si&img=975
http://www.oldmerin....u...=si&img=976
http://www.oldmerin....u...=si&img=977
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 01:23
Собственно и всё, тахометр работает!
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 18:22
Работает до сих пор. И никаких косяков!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 22:17
Конструкция без сбоев пережила 20 градусные морозы.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 19:56
Родной это хорошо, но стоит он кучу денег, плюс проблема с доставкой. Опять же подключение (разбирать генератор, выводить контакт W). Нее. Мой стоит работает, что ещё нужно.
Предложи Filу. У него есть возможность и купить на eBay и с доставкой проблем не будет.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 09:18
Прошёл год - тахометр работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2008 - 11:48
А у меня цифровой тахо стоит. Клемму W на генераторе сделать легко, снимаем заднюю крышку и к любому диоду на подкове припаиваем провод и выводим его наружу,- всё готово.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 14:13
Ещё один год позади, а тахометр работает
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2010 - 10:23
день добрый,а почему 3 магнита?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2010 - 14:03
Для тахометра от 6-и цилиндрового бенз. мотора требуется 3 импульса на оборот двигателя.день добрый,а почему 3 магнита?
Соответственно если тахо от 4-ех цилиндрового то понадобится 2 магнита.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 22:42
Можно попробывать и датчик холла с жигулей в замен геркона или намотать катушку на центральный провод небольшую(как в старых самодельных тахометрах).Да еще много всего на свете,главное подойти с инжинерной мыслью .
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 14:04
Кстати система отработала практически три года без единой поломки!!! Ни магниты, ни геркон - не разу не подвели!!!
Но увы сейчас необходимости в этой системе нет, т.к. взамен 616го мотора был установлен 602й, а тахометр я подключил по 124й схеме.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 14:08
тоесть если тахометр от V8 ,то 4?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 17:24
На всех бензотахометрах Мерседес есть подстроечный резистор. Вот им можно сделать тахометр как для 4х, так и для 6 и 8ми цилиндров.тоесть если тахометр от V8 ,то 4?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 11:05
а как правильно провести калибровку тахометра?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных