Привет.
Решил привести в порядок кузов своей машинки. На дверях уже большие рыжики, и под ручками и в других местах; на капоте краска вздулась и на крыше у лобового стекла. Решил не заморачиваться с зачисткой больших пятен ржи и ввариванием вместо него металла, а купил 3 б/у двери (на них особенно большая ржа).
Делать буду не я, а мастер.
Учитывая, что после зачистки всех косяков, красить придется весь кузов, мастер предложил вариант: сначала всю краску с кузова счистить до металла и с нуля все сделать: грунт, краска, лак по технологии и т.п. Говорит что так надежнее и лучше будет. Ценник за обдир кузова меня устроил, но хотел бы спросить: стоит ли идти по этому пути, есть какие подводные камни при таком способе восстановления кузова или все же лучше красить поверх? Может на что то стоит обратить внимание при этом?
Спасибо.

Покраска 124 кузова. Вопросы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 17:27
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 17:34
вот прям до метала не обязательно, может местами, где видны проблемы грунта и метала под ним. а заматовать до бела сам лак конечно неплохобы.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 21:31
другого мастера ищите
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 21:35
А можно поподробнее пояснить свое мнение?
Чем плох вариант покраски кузова с нуля? Мастер готов покрасить и без обдирки. Просто мне показалось что с нуля - лучше.
Сообщение отредактировал dimas-74: 26 August 2016 - 21:37
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 21:42
до нуля это получается и заводской грунт снятьА можно поподробнее пояснить свое мнение?
Чем плох вариант покраски кузова с нуля? Мастер готов покрасить и без обдирки. Просто мне показалось что с нуля - лучше.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 21:57
Хм-м.. понятно..
Я рассуждал, что локальной зачисткой видимых дефектов можно пропустить и не заметить какой нибудь скрытый дефект ЛКП, начинающуюся, но еще скрытую ржавчину, которая может вылезти через 1 год. А зачистив до металла, можно было бы увидеть реальное состояние всего кузова и в случае появления каких то дефектов - убрать их.
Или 21-летний заводской грунт лучше, чем новый?
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 22:04
Прежде чем заводить разговоры о покраске, необходимо ликвидировать очаги коррозии, возможно подварить проблемные места.
На машине 95 года наверняка есть работы по кузову/металлу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 22:14
Дак это понятно.. Я же писал : "Учитывая, что после зачистки всех косяков, красить придется весь кузов" Там и сварка будет и зачистка.Прежде чем заводить разговоры о покраске, необходимо ликвидировать очаги коррозии, возможно подварить проблемные места.
На машине 95 года наверняка есть работы по кузову/металлу.
Обсуждается вариант покраски потом: красить поверх или же ободрать всю краску и с нуля загрунтовать и покрасить
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 11:55
Хм-м.. понятно..
Я рассуждал, что локальной зачисткой видимых дефектов можно пропустить и не заметить какой нибудь скрытый дефект ЛКП, начинающуюся, но еще скрытую ржавчину, которая может вылезти через 1 год. А зачистив до металла, можно было бы увидеть реальное состояние всего кузова и в случае появления каких то дефектов - убрать их.
Или 21-летний заводской грунт лучше, чем новый?
вобщем верно, но есть и другая причина- если красить с нуля, и красить умело, то внешний виду будет лучше, ну будет оплывших граней и вида перекрашеной машины. нащет грунта- если родной 20 летний грунт не пострадал, то его даже железной щеткой хрен отдерешь, думаю нужно просто снимать лак, там где проблемно, слезет само.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 14:36
Пипец, маньяки... Страшно представить сумму за такую реконструкцию..
Огромный респект и уважуха таким людям.
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных