Перейти к содержимому


Фотография

Ребята Помогите Разобраться С М102 К-Джетроник Кое Как Заводиться Нет Хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2016 - 08:37

капиталил движку , замена маслосьемных колпачкок , поршневых колец , притерли клапана головы, шлифанул коленвал, замена сальников , замена бронепроводов.... вобщем собрал , выставил все метки , протащил без свечей 1км , с ключа не заводиться стреляет в  К-джетроник, свечи черные, перепроверил метки , потощил на шнурке , завел , ХХ нет ( машина вообще глохнет  ели обороды падают ниже средних) , покрутил трамблер - нет результатов .

 IMG_20160905_113005.jpg вот такой К- Джетроник стоит, ЕГД отсутствует

IMG_20160905_113005_1.jpg продул фильтр на трубке

IMG_20160905_113019.jpg продул сам РУД , и фильтр на штуцере

IMG_20160905_113019_1.jpg клапан ХХ промыл и продул , пусковая форсунка молчит при пробном пуске движка ,

на сопротивление проверял ( у меня есть еще одна , на второй сопративление поменьше)поставил эту

клапан ХХ что стоит около 4 горшка с проводами тоже продул, все соеденения трубок на хомутах, воздушный фильтр забит , скинул ( буду заказывать или попробую подобрать счегонить, по деньгам не фонтан блин) проверял налив форсунок , били по разному , подстраивал регулировочными винтами около трубок на голове добился налив 180млт

 -123.jpg

результат неудовлетворительный , подключил пусковую форсунку через провода( один на массу второй на втягивающие)... ничего не изменилось , стреляет в в впускной колектор, свечи также черные...

-123,1.jpg потом отвернул этот винт на 2,5 оборота

Ноль результаата , завернул на 0,5 оборота , нет результата , завернул на 2 оборота( на прежнее место) , также нет изменений 

вобщем хз что делать , подскажите , а то еще чуток и в дурку отправят , буду хахатать и прыгать рядом с бубном!

 



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13586
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2016 - 09:15

Блин,чё за манера сразу крутить регулировку налива.Дозатор то чистый?Если да,то без форсунок налив меряется,скока можно об этом писать то!Если выставлял налив сразу с форсами,то далее при замене форс получишь геммор.Да и на разных режимах они будут по разному лить.
Подсосов точно нет?А то похоже.Системное,противодавление и давление в упор насоса мерил?Без манометра в К-Джете делать нечего!И лишний воздух( подсос) тоже одна из главных причин хреновой работы системы.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2016 - 10:23

Блин,чё за манера сразу крутить регулировку налива.Дозатор то чистый?Если да,то без форсунок налив меряется,скока можно об этом писать то!Если выставлял налив сразу с форсами,то далее при замене форс получишь геммор.Да и на разных режимах они будут по разному лить.
Подсосов точно нет?А то похоже.Системное,противодавление и давление в упор насоса мерил?Без манометра в К-Джете делать нечего!И лишний воздух( подсос) тоже одна из главных причин хреновой работы систподсосов нет 

подсосов вроде нет , все соеденения на хомутах стоят, а в каком месте давление мериеться , насос качает на перемычке без остановки , так и должно быть? перед тем как движка стукнула , заводился и работал исключительно!


Блин,чё за манера сразу крутить регулировку налива.Дозатор то чистый?Если да,то без форсунок налив меряется,скока можно об этом писать то!Если выставлял налив сразу с форсами,то далее при замене форс получишь геммор.Да и на разных режимах они будут по разному лить.
Подсосов точно нет?А то похоже.Системное,противодавление и давление в упор насоса мерил?Без манометра в К-Джете делать нечего!И лишний воздух( подсос) тоже одна из главных причин хреновой работы системы.

и насчет чистоты  дозатора , полностью раскидать и промыть ? 



#4 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 September 2016 - 12:11

подсосов вроде нет , все соеденения на хомутах стоят, а в каком месте давление мериеться , насос качает на перемычке без остановки , так и должно быть? перед тем как движка стукнула , заводился и работал исключительно!


и насчет чистоты  дозатора , полностью раскидать и промыть ? 

До ремонта двигатель работал нормально -- смотри то, что снимал -- т.е эл.часть . Cкорее всего трамблер перевернут на 180гр.

После кручения всего [ если еще и раскурочишь дозатор ] методом научного тыка,  вогнать систему К-дж в параметры будет затруднительно .И оставь в покое пусковую форсунку --  при +18=20гр она просто не нужна и на пуск и ХХ отрегулированного К-дж не влияет.

И оставь в покое пусковую форсунку -- при температуре +18 =20 она просто не нужна.



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13586
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2016 - 12:39

Ну если руки с того места растут и есть свободное время то можно и разобрать дозатор,только если мембрана прорезиненая.Если стальная,разбирать не советую,только промывка.
Как правильно написали,ищи там,где ковыряли.Манометр ставится между РУДом и дозатором.В подфоруме про К,есть описание,да и в инете есть.
Перемычка нужна что бы проверить давление( противодавление), доехать когда реле умерло.Постоянно как то не по феншую:-) Ищи реле.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2016 - 12:49

Ну если руки с того места растут и есть свободное время то можно и разобрать дозатор,только если мембрана прорезиненая.Если стальная,разбирать не советую,только промывка.
Как правильно написали,ищи там,где ковыряли.Манометр ставится между РУДом и дозатором.В подфоруме про К,есть описание,да и в инете есть.
Перемычка нужна что бы проверить давление( противодавление), доехать когда реле умерло.Постоянно как то не по феншую :)

перемычку я ставил когда проверял и регулировал  налив, да блин , я навесное снял с движки , трехонул его и обратно все поставил , слазил ток в салоне под рычаг цеплял подсветку в ноги, там то что можно нарушить?

нащет 180 градусов я проверял , перекидывал провода... и потом вернул обратно , движка потом хоть хреново но заводилась , а сейчас нефуя опять , снова стрельба в к-джетроник началась



#7 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 September 2016 - 13:43

Eще раз , башку снимал в сборе , колено снимал - значит снимал переднюю крышку  и снимал трамблер.После установки р.вала и к.вала по меткам  трамблер устанавливал по метке ? Просто при замене мс колпачков и притирке клапанов на снятой башке разрегулировать  К-дж нужно постараться . Cперва четко проверь всю систему зажигания , а дальше диагностика К-дж .



#8 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2016 - 16:16

Eще раз , башку снимал в сборе , колено снимал - значит снимал переднюю крышку  и снимал трамблер.После установки р.вала и к.вала по меткам  трамблер устанавливал по метке ? Просто при замене мс колпачков и притирке клапанов на снятой башке разрегулировать  К-дж нужно постараться . Cперва четко проверь всю систему зажигания , а дальше диагностика К-дж .

да всё стоит четко меткам , нижний шкив 0|Т, распредвал правый отлив если смотреть спереди на движку , трамблер точно по метке центр бегунка... проверено на не один раз!!!! перекидывал провода ВВ на 180 градусов, один фиг стреляет в К-джет, и свечи чёрные



#9 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2016 - 16:55

Опять- же была такая шляпа из- за подсоса воздуха под Ке , смотри все внимательно.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#10 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2016 - 20:00

Опять- же была такая шляпа из- за подсоса воздуха под Ке , смотри все внимательно.

завтра гляну и напишу результат



#11 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2016 - 07:04

Опять- же была такая шляпа из- за подсоса воздуха под Ке , смотри все внимательно.

вчера снял каджет , нижняя голоша цела , все соединения на хомутах не проворачиваються , шланги  все целые .... промыл каджет под голошей , все поставил  на место, результат тоджеzzzz_banghead.gif



#12 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2016 - 08:43

http://www.sizov.org.../repair/RUD.htm, что скажите о этом ?  стоит так проверить и подрегулировать таким способом?



#13 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 September 2016 - 09:24

Уточни фразу -- распредвал правый отлив если смотреть спереди по движку .



#14 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2016 - 11:39

Уточни фразу -- распредвал правый отлив если смотреть спереди по движку .

если  смотреть на двигатель со стороны радиатора , то метка стоит на правом отливе головки27220018.jpg



#15 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 September 2016 - 12:55

Понятно.



#16 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2016 - 17:33

давление на входе в К-джетроник с насоса 5,8 бар.... это достаточно?



#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 September 2016 - 21:04

Это в упор или через тройник?

Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 September 2016 - 06:37

Это в упор или через тройник?

в упор 

IMG_20160905_113005_12.jpg в этой трубке



#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 September 2016 - 10:48

Насос труп.

Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   джеримо

джеримо

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Братск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 September 2016 - 21:09

Насос труп.

какое давление должно быть на насосе в упор?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных