Перейти к содержимому


Фотография

Различия 111 двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 31 August 2016 - 17:24

Подскажите, отличия двгателей 111 2.0 компрессорного и атмосферного вариантов:
1. Как достигается разная степень сжатия?
2. Какие производительности бензонасосов на обоих моделях?
3. Какие производительности форсунок?
4. На какое давление регулятор в рампе?


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#2 ОФФЛАЙН   Voytik

Voytik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    V230

Отправлено 06 September 2016 - 22:50

1. у компрессора поршня с выемками.
в продаже (если брать неоригинал) например под 2.3 найти поршня и без выемок проблема.
так что можешь дешево два зайца зарубить. расточить под 2.3 и понизить сжатие.
2. одинаковая. что там, что там, насос в новом-нормальном состоянии качает и давит
с превышением потребностей двигателя. весь избыток РД на рампе сливает обратно в бак.
3.тут уже не скажу, не помню, но разная. раньше было нагуглил на англоязычных сайтах производительность,
но намного проще например по Елкатсу нагуглить номера форсунок там и там, а потом по этим же номерам загуглить ихнее "сс".
4. тожесамое и регулятором.



#3 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 09 September 2016 - 15:30

1. у компрессора поршня с выемками.
в продаже (если брать неоригинал) например под 2.3 найти поршня и без выемок проблема.
так что можешь дешево два зайца зарубить. расточить под 2.3 и понизить сжатие.
2. одинаковая. что там, что там, насос в новом-нормальном состоянии качает и давит
с превышением потребностей двигателя. весь избыток РД на рампе сливает обратно в бак.
3.тут уже не скажу, не помню, но разная. раньше было нагуглил на англоязычных сайтах производительность,
но намного проще например по Елкатсу нагуглить номера форсунок там и там, а потом по этим же номерам загуглить ихнее "сс".
4. тожесамое и регулятором.

 

Номера форсунок находил, но по этим номерам не смог найти характеристики


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#4 ОФФЛАЙН   KOT200sx

KOT200sx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 October 2016 - 17:11

Чтобы новую тему не плодить прошу мне тут помочь.

Подскажите оригинальный номер декоративной крышки на моторе м111, та что к клапанной крышке спереди навешивается и накрывает температурные датчики. Раньше найти в ЭЛКАСТЕ было не проблема, теперь же весь каталог облазил, найти не могу.



#5 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3724
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2016 - 18:09

Чтобы новую тему не плодить прошу мне тут помочь.

Подскажите оригинальный номер декоративной крышки на моторе м111, та что к клапанной крышке спереди навешивается и накрывает температурные датчики. Раньше найти в ЭЛКАСТЕ было не проблема, теперь же весь каталог облазил, найти не могу.

 

A1111580185


  • KOT200sx это нравится

W210 E230 WDB 2100371A004630


#6 ОФФЛАЙН   KOT200sx

KOT200sx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 October 2016 - 10:04

Спасибо большое!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных