Перейти к содержимому


Фотография

Кто-то делал гидрокомпенсатурную ГБЦ на м110-м ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 September 2016 - 17:44

Хочу по зиме заняться данным вопросом.
Пока пытаюсь найти информацию, но пока безуспешно.
Знаю на форуме обсуждалось это много лет назад, но что там в той теме было не могу найти, ни ее ни информацию в общем.
Спасибо за ответы по теме.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 September 2016 - 18:48

Хочу по зиме заняться данным вопросом.
Пока пытаюсь найти информацию, но пока безуспешно.
Знаю на форуме обсуждалось это много лет назад, но что там в той теме было не могу найти, ни ее ни информацию в общем.
Спасибо за ответы по теме.

На Святая Святых покуситься решил ? Бочка дёгтя это бочка дёгтя , сколько мёду не бросай ... Проблему постели распредвалов это не решит , а больше звуков оттуда ....


Сообщение отредактировал qwertyz: 01 September 2016 - 18:48

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2016 - 19:29

Всем привет! У меня тоже появилась идея о гидрокомпенсаторах на м110, но пока нет ненужной головы для опытов. Предложили мотор м110 по дешману, если на днях куплю, то 100% займусь внедрением гидриков.
На моём 126 стоит м110, после полной переборки, валы в постелях лежат идеально, рокера без выработки, но все равно шумно работает... При настройке клапанов использовал индикатор (для регулировки на классике) Сделал рамку для крепления индикатора и само крепление. Разница колоссальная, по сравнению с регулировкой щупом. даже обороты стал резвее набирать. Но все равно шумновато, и шум идет с выпускных клапанов, мне кажется, что зазор в 0.25 мм большеват... А со стороны впуска стало намного тише.



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 September 2016 - 19:48

На Святая Святых покуситься решил ? Бочка дёгтя это бочка дёгтя , сколько мёду не бросай ... Проблему постели распредвалов это не решит , а больше звуков оттуда ....

ДА. ! :redface:
Жень, вот не поверишь, но нравится мне м110-й.
Поему -же м 115-й или м123-й можно заставить работать тихо и спокойно, а м110-й не реально?
Да, м110-й грешит постелью с валами и питанием на них, но в большинстве это 99% от того, что каналы забиваются говном от говномасла.

 

Да и потом : Экспериментировать есть на чем.
Возможно даже у друга выкуплю новую постель с валом + докуплю недостающий --но это позже, надо для начала понять, как подать давление масла в кулачек опоры, и не станет-ли хуже после этого, к примеру по маслянному голоданию остальных деталей.
Мысли были если родной насос не справится, то воткнуть отдельный приводной от 117-го. --Пока слова и мысли, ничего не примерял.

 

Всем привет! У меня тоже появилась идея о гидрокомпенсаторах на м110, но пока нет ненужной головы для опытов. Предложили мотор м110 по дешману, если на днях куплю, то 100% займусь внедрением гидриков.
На моём 126 стоит м110, после полной переборки, валы в постелях лежат идеально, рокера без выработки, но все равно шумно работает... При настройке клапанов использовал индикатор (для регулировки на классике) Сделал рамку для крепления индикатора и само крепление. Разница колоссальная, по сравнению с регулировкой щупом. даже обороты стал резвее набирать. Но все равно шумновато, и шум идет с выпускных клапанов, мне кажется, что зазор в 0.25 мм большеват... А со стороны впуска стало намного тише.

Так и я таким-же прибором регулирую.
Щюпом вообще не удобно.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2016 - 20:01

какой зазор ставишь по индикатору (и впуск и выпуск)???



#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 September 2016 - 20:25

какой зазор ставишь по индикатору (и впуск и выпуск)???

Все как мануалу, на память не помню ибо не каждый день их ковыряю.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2016 - 20:34

Все как мануалу, на память не помню ибо не каждый день их ковыряю.

Это понятно, что как по мануалу. Только если впуск щупом 0.1мм, а на индикаторе значение например 35. Вот я про что спрашиваю.



#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2016 - 00:04

Всем привет! У меня тоже появилась идея о гидрокомпенсаторах на м110, но пока нет ненужной головы для опытов. Предложили мотор м110 по дешману, если на днях куплю, то 100% займусь внедрением гидриков.
На моём 126 стоит м110, после полной переборки, валы в постелях лежат идеально, рокера без выработки, но все равно шумно работает... При настройке клапанов использовал индикатор (для регулировки на классике) Сделал рамку для крепления индикатора и само крепление. Разница колоссальная, по сравнению с регулировкой щупом. даже обороты стал резвее набирать. Но все равно шумновато, и шум идет с выпускных клапанов, мне кажется, что зазор в 0.25 мм большеват... А со стороны впуска стало намного тише.

Приветствую! Если не секрет- не могли бы Вы поделиться чертежом крепления индикатора?


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 September 2016 - 00:18

Сколько ни мерял индикатором - один в один до сотой, что и щупом, только мудохаться дольше.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2016 - 08:12

Приветствую! Если не секрет- не могли бы Вы поделиться чертежом крепления индикатора?
[/quote]
Не секрет конечно же! сделаю и фото и чертёж, как смогу только...



#11 ОФФЛАЙН   KipGraf

KipGraf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 September 2016 - 12:57

Приветствую! Если не секрет- не могли бы Вы поделиться чертежом крепления индикатора?

 

Не секрет конечно же! сделаю и фото и чертёж, как смогу только...

 

очень интересно что за штука такая))??


MB W126, 85г, V-2.8 (110.989),Корвет вместо K-Jetronica. автомат (722.300). VIN: WDB 1260221A103088
зеленый такой длинный крокодильчик ) любимая игрушкаа))

 

тел +7-913-533-61-23


#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 September 2016 - 13:35

Самое главное подобрать сами гидрики подходяшие по габаритам и компоновке :redface:
Пример установки на ВАЗ 2107 когда все подходит: http://www.vazdriver...y_klassicheskiy


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 September 2016 - 19:02

Самое главное подобрать сами гидрики подходяшие по габаритам и компоновке :redface:
Пример установки на ВАЗ 2107 когда все подходит: http://www.vazdriver...y_klassicheskiy

да гидрики-то от м117-го будут.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 September 2016 - 20:16

и таааак?

Кто в теме данного вопроса?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 September 2016 - 21:57

Было бы у меня нормальное давление, был бы в теме. Самое сложное, маслоотделитель переварить, чтоб лейка для впускного распредвала влезла. А так не вижу проблем.

Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 September 2016 - 13:34

Было бы у меня нормальное давление, был бы в теме. Самое сложное, маслоотделитель переварить, чтоб лейка для впускного распредвала влезла. А так не вижу проблем.

Вот не пойму, откуда брать подачу масла на лейку для смазывания кулачков :mad2:

Вот буквально сейчас пару часов крутил вертел в руках все, так ничего и не придумалось.

А маслоотделитель не проблема переварить, да и потом с ним чуть позже можно решить проблему. Как вариант, наростить высоту крышки клапанной.

Для меня сейчас  вопрос в подаче масла :ph34r:  :confused:


Вот куда тут зацепиться с подачей масла в лейку?

 

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 14.jpg
  • 16.jpg

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 September 2016 - 17:11

Между опорами рокеров 6-го цилиндра цилиндрическая отливка, просверлить, сделать резьбу М7, полый болт под два банджо на каждую сторону и оттуда протянуть медные трубки. Я так планировал.

Сообщение отредактировал persona_non_grata: 22 September 2016 - 17:12

Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 September 2016 - 17:36

Я ходил еще разок смотрел и примерял просто трубку в диаметре 6мм, прилепив ее к опорам пластилином, там когда начинаешь одевать крышку --она постоянно отваливалась, т.е постоянно ее задевало об центральные колодцы клапанки.

Далее посетила мысля, что если и брать тогда подачу масла из под каждой  опор рокеров, то делать это не общей магистралью , а на несколько сразу тянуть налев и прав кулачок персонально к каждому кулачку писуны, которые можно будет отрегулировать путем изгиба писуна на точный угол и расстояние , и которые будут  напоминать писуны как на 116-м омывалки, но тогда придется отказаться от монтажа крышки клапанной по середине, где свечки стоят, т.е выкинуть из зажима аж 3-и точки по сути важные.

Ну или как я уже писал выше, придется крышку резать по верхушке и делать проставку, чтобы штанга с подачей масла спокойно уместилась.

 

Но мне один фиг не нравится, это. а именно сама по себе точки\точка забора масла для омывания кулачка. 

 

ЗЫ: Надо найти схему мотора, как проходят маслянные каналы и по ней уже смотреть, куда можно подрубиться. Потому как м110-й убивается постель с валами из-за слишком малой подачи на них, а тут еще гидрики, и там-же еще по сути рядом будет и мощная потеря давления для обеспечения смазывания кулачков :mad2:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 September 2016 - 18:01

Ты трубку сбоку что ли лепил? На выпускной стороне спокойно влазит 8-ка, а не 6-ка, сверху и чуть ближе к центру. На впускной маслоотделитель мешает.

Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 September 2016 - 18:09

на выпускном валу почти сверху , т.е где если смотреть от центра вала, то сдвиг по апоре вала вниз около 1-3см. 

на впускном валу, так-же о цетра вала и вниз 1-3см.

Ориентируясь на угол нахождения этой трубки к пример на моторы 123-й, 115-й, 117-й.

хм. может крышки разные.

завтра посмотрю другую крышку и еще разок примерю.


Сообщение отредактировал haligali123: 22 September 2016 - 18:10

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных