Хочу по зиме заняться данным вопросом.
Пока пытаюсь найти информацию, но пока безуспешно.
Знаю на форуме обсуждалось это много лет назад, но что там в той теме было не могу найти, ни ее ни информацию в общем.
Спасибо за ответы по теме.

Кто-то делал гидрокомпенсатурную ГБЦ на м110-м ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2016 - 17:44
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2016 - 18:48
На Святая Святых покуситься решил ? Бочка дёгтя это бочка дёгтя , сколько мёду не бросай ... Проблему постели распредвалов это не решит , а больше звуков оттуда ....Хочу по зиме заняться данным вопросом.
Пока пытаюсь найти информацию, но пока безуспешно.
Знаю на форуме обсуждалось это много лет назад, но что там в той теме было не могу найти, ни ее ни информацию в общем.
Спасибо за ответы по теме.
Сообщение отредактировал qwertyz: 01 September 2016 - 18:48
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2016 - 19:29
Всем привет! У меня тоже появилась идея о гидрокомпенсаторах на м110, но пока нет ненужной головы для опытов. Предложили мотор м110 по дешману, если на днях куплю, то 100% займусь внедрением гидриков.
На моём 126 стоит м110, после полной переборки, валы в постелях лежат идеально, рокера без выработки, но все равно шумно работает... При настройке клапанов использовал индикатор (для регулировки на классике) Сделал рамку для крепления индикатора и само крепление. Разница колоссальная, по сравнению с регулировкой щупом. даже обороты стал резвее набирать. Но все равно шумновато, и шум идет с выпускных клапанов, мне кажется, что зазор в 0.25 мм большеват... А со стороны впуска стало намного тише.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2016 - 19:48
ДА. !На Святая Святых покуситься решил ? Бочка дёгтя это бочка дёгтя , сколько мёду не бросай ... Проблему постели распредвалов это не решит , а больше звуков оттуда ....

Жень, вот не поверишь, но нравится мне м110-й.
Поему -же м 115-й или м123-й можно заставить работать тихо и спокойно, а м110-й не реально?
Да, м110-й грешит постелью с валами и питанием на них, но в большинстве это 99% от того, что каналы забиваются говном от говномасла.
Да и потом : Экспериментировать есть на чем.
Возможно даже у друга выкуплю новую постель с валом + докуплю недостающий --но это позже, надо для начала понять, как подать давление масла в кулачек опоры, и не станет-ли хуже после этого, к примеру по маслянному голоданию остальных деталей.
Мысли были если родной насос не справится, то воткнуть отдельный приводной от 117-го. --Пока слова и мысли, ничего не примерял.
Так и я таким-же прибором регулирую.Всем привет! У меня тоже появилась идея о гидрокомпенсаторах на м110, но пока нет ненужной головы для опытов. Предложили мотор м110 по дешману, если на днях куплю, то 100% займусь внедрением гидриков.
На моём 126 стоит м110, после полной переборки, валы в постелях лежат идеально, рокера без выработки, но все равно шумно работает... При настройке клапанов использовал индикатор (для регулировки на классике) Сделал рамку для крепления индикатора и само крепление. Разница колоссальная, по сравнению с регулировкой щупом. даже обороты стал резвее набирать. Но все равно шумновато, и шум идет с выпускных клапанов, мне кажется, что зазор в 0.25 мм большеват... А со стороны впуска стало намного тише.
Щюпом вообще не удобно.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2016 - 20:01
какой зазор ставишь по индикатору (и впуск и выпуск)???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2016 - 20:25
Все как мануалу, на память не помню ибо не каждый день их ковыряю.какой зазор ставишь по индикатору (и впуск и выпуск)???
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2016 - 20:34
Это понятно, что как по мануалу. Только если впуск щупом 0.1мм, а на индикаторе значение например 35. Вот я про что спрашиваю.Все как мануалу, на память не помню ибо не каждый день их ковыряю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2016 - 00:04
Приветствую! Если не секрет- не могли бы Вы поделиться чертежом крепления индикатора?Всем привет! У меня тоже появилась идея о гидрокомпенсаторах на м110, но пока нет ненужной головы для опытов. Предложили мотор м110 по дешману, если на днях куплю, то 100% займусь внедрением гидриков.
На моём 126 стоит м110, после полной переборки, валы в постелях лежат идеально, рокера без выработки, но все равно шумно работает... При настройке клапанов использовал индикатор (для регулировки на классике) Сделал рамку для крепления индикатора и само крепление. Разница колоссальная, по сравнению с регулировкой щупом. даже обороты стал резвее набирать. Но все равно шумновато, и шум идет с выпускных клапанов, мне кажется, что зазор в 0.25 мм большеват... А со стороны впуска стало намного тише.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2016 - 00:18
Сколько ни мерял индикатором - один в один до сотой, что и щупом, только мудохаться дольше.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2016 - 08:12
Приветствую! Если не секрет- не могли бы Вы поделиться чертежом крепления индикатора?
[/quote]
Не секрет конечно же! сделаю и фото и чертёж, как смогу только...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2016 - 12:57
Приветствую! Если не секрет- не могли бы Вы поделиться чертежом крепления индикатора?
Не секрет конечно же! сделаю и фото и чертёж, как смогу только...
очень интересно что за штука такая))??
MB W126, 85г, V-2.8 (110.989),Корвет вместо K-Jetronica. автомат (722.300). VIN: WDB 1260221A103088
зеленый такой длинный крокодильчик ) любимая игрушкаа))
тел +7-913-533-61-23
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2016 - 13:35
Самое главное подобрать сами гидрики подходяшие по габаритам и компоновке
Пример установки на ВАЗ 2107 когда все подходит: http://www.vazdriver...y_klassicheskiy
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2016 - 19:02
да гидрики-то от м117-го будут.Самое главное подобрать сами гидрики подходяшие по габаритам и компоновке
![]()
Пример установки на ВАЗ 2107 когда все подходит: http://www.vazdriver...y_klassicheskiy
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2016 - 20:16
и таааак?
Кто в теме данного вопроса?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2016 - 21:57
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 13:34
Было бы у меня нормальное давление, был бы в теме. Самое сложное, маслоотделитель переварить, чтоб лейка для впускного распредвала влезла. А так не вижу проблем.
Вот не пойму, откуда брать подачу масла на лейку для смазывания кулачков
Вот буквально сейчас пару часов крутил вертел в руках все, так ничего и не придумалось.
А маслоотделитель не проблема переварить, да и потом с ним чуть позже можно решить проблему. Как вариант, наростить высоту крышки клапанной.
Для меня сейчас вопрос в подаче масла
Вот куда тут зацепиться с подачей масла в лейку?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 17:11
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 22 September 2016 - 17:12
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 17:36
Я ходил еще разок смотрел и примерял просто трубку в диаметре 6мм, прилепив ее к опорам пластилином, там когда начинаешь одевать крышку --она постоянно отваливалась, т.е постоянно ее задевало об центральные колодцы клапанки.
Далее посетила мысля, что если и брать тогда подачу масла из под каждой опор рокеров, то делать это не общей магистралью , а на несколько сразу тянуть налев и прав кулачок персонально к каждому кулачку писуны, которые можно будет отрегулировать путем изгиба писуна на точный угол и расстояние , и которые будут напоминать писуны как на 116-м омывалки, но тогда придется отказаться от монтажа крышки клапанной по середине, где свечки стоят, т.е выкинуть из зажима аж 3-и точки по сути важные.
Ну или как я уже писал выше, придется крышку резать по верхушке и делать проставку, чтобы штанга с подачей масла спокойно уместилась.
Но мне один фиг не нравится, это. а именно сама по себе точки\точка забора масла для омывания кулачка.
ЗЫ: Надо найти схему мотора, как проходят маслянные каналы и по ней уже смотреть, куда можно подрубиться. Потому как м110-й убивается постель с валами из-за слишком малой подачи на них, а тут еще гидрики, и там-же еще по сути рядом будет и мощная потеря давления для обеспечения смазывания кулачков
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 18:01
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 18:09
на выпускном валу почти сверху , т.е где если смотреть от центра вала, то сдвиг по апоре вала вниз около 1-3см.
на впускном валу, так-же о цетра вала и вниз 1-3см.
Ориентируясь на угол нахождения этой трубки к пример на моторы 123-й, 115-й, 117-й.
хм. может крышки разные.
завтра посмотрю другую крышку и еще разок примерю.
Сообщение отредактировал haligali123: 22 September 2016 - 18:10
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных