Перейти к содержимому


Фотография

авто глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2016 - 20:06

Всем доброго времени суток. У меня мерседес E230 W124 1992 г.в. При движении на режимах D или R, нажимая на тормоз плавно глохнет, заводится с полтычка, на холостом ходу всё норм но если подрочить 9 раз педаль тормоза на хх а на 10 раз нажать и держать падают обороты до 500 потом восстанавливаются, помогите пож. всю голову сломал что может быть. Сам из Рязани если есть специалисты подскажите куда подъехать, а то 20 сервисов обзвонил никто не берётся ремантировать.



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 September 2016 - 20:09

Всем доброго времени суток. У меня мерседес E230 W124 1992 г.в. При движении на режимах D или R, нажимая на тормоз плавно глохнет, заводится с полтычка, на холостом ходу всё норм но если подрочить 9 раз педаль тормоза на хх а на 10 раз нажать и держать падают обороты до 500 потом восстанавливаются, помогите пож. всю голову сломал что может быть. Сам из Рязани если есть специалисты подскажите куда подъехать, а то 20 сервисов обзвонил никто не берётся ремантировать.

Ну так у вас скорее всего или траблы с КЕ-ником ( не корректно выставлено СО или подсос воздуха.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2016 - 20:19

где может быть вообще подсос сегодня снял воздушник было слышно шипение рядом с дозатором нашол поставил на место трубку затянул хомутом не помогло. а с ке- что может быть? мощи хватает, при прогазовке до 4500 оборотов всё норм, дым не валит, рхх заменил 2 дня назад не помогло. На ходу и хх работает всё нормально. А где можно посмотреть ещё подсос воздуха.

 

А как можно выставить со самому и где этот винт, да а регулировать как ведь на хх всё норм.



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 September 2016 - 21:11

где может быть вообще подсос сегодня снял воздушник было слышно шипение рядом с дозатором нашол поставил на место трубку затянул хомутом не помогло. а с ке- что может быть? мощи хватает, при прогазовке до 4500 оборотов всё норм, дым не валит, рхх заменил 2 дня назад не помогло. На ходу и хх работает всё нормально. А где можно посмотреть ещё подсос воздуха.

 

А как можно выставить со самому и где этот винт, да а регулировать как ведь на хх всё норм.

Для начала целостность всех шлангов, если есть трещины то в помойку. Далее галоша расходомера, так-же осмотреть на трещины.
Далее впускной коллектор.
Уплотнительные резинки ффорсунок.
Круть пока ничего не надо!
Для осмотра достаточно купить спрей карбклинера и все это обрызгать, если обороты поднялись, то смотрите в этом месте подсос.
Как устраните подсос, далее уже смотрим гглубже на сам КЕ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 03 September 2016 - 21:23

Раз уж при нажатии на тормоз такая реакция, проверь сам вакуумник.


Сообщение отредактировал x-calibr: 03 September 2016 - 22:00

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 September 2016 - 21:10

Для начала целостность всех шлангов, если есть трещины то в помойку. Далее галоша расходомера, так-же осмотреть на трещины.
Далее впускной коллектор.
Уплотнительные резинки ффорсунок.
Круть пока ничего не надо!
Для осмотра достаточно купить спрей карбклинера и все это обрызгать, если обороты поднялись, то смотрите в этом месте подсос.
Как устраните подсос, далее уже смотрим гглубже на сам КЕ.

Спасибо проверил посмотрел, видимо недостаточно моих знаний ке. В субботу погоню на ремонт за 150 км.


  • Pavel823 это нравится

#7 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 October 2016 - 21:47

Прошу помощи. отогнал в сервис своего коня, подсоса  воздуха нет проверяли дымогенератором, вакуумник работает нормально, проблема осталась причём мастер говорит что проблема на прогретом моторе, на холодную такого нет. Ещё раз озвучу проблему, при пуске двигателя всё работает нормально обороты не прыгают держатся ровно, даже после прогрева, но как только начинается движение на режиме D лил R стоит нажать тормоз может заглохнуть как будто выключили зажигание, может ничего не происходить, если при торможении перевести селектор в положение N или P подбрасывает обороты 3000, 2000 или 1500 (непонятно с чем связано) обороты при этом не плавают а держатся именно в этих режимах. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Голову сломали уже напару с мастером, но ничего не регулировали так как мастер понимает что если сейчас залезут туда и разрегулируют будет хуже. Если можете дайте совет, где искать возможную проблему. 


Для начала целостность всех шлангов, если есть трещины то в помойку. Далее галоша расходомера, так-же осмотреть на трещины.
Далее впускной коллектор.
Уплотнительные резинки ффорсунок.
Круть пока ничего не надо!
Для осмотра достаточно купить спрей карбклинера и все это обрызгать, если обороты поднялись, то смотрите в этом месте подсос.
Как устраните подсос, далее уже смотрим гглубже на сам КЕ.

Прошу помощи. отогнал в сервис своего коня, подсоса  воздуха нет проверяли дымогенератором, вакуумник работает нормально, проблема осталась причём мастер говорит что проблема на прогретом моторе, на холодную такого нет. Ещё раз озвучу проблему, при пуске двигателя всё работает нормально обороты не прыгают держатся ровно, даже после прогрева, но как только начинается движение на режиме D лил R стоит нажать тормоз может заглохнуть как будто выключили зажигание, может ничего не происходить, если при торможении перевести селектор в положение N или P подбрасывает обороты 3000, 2000 или 1500 (непонятно с чем связано) обороты при этом не плавают а держатся именно в этих режимах. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Голову сломали уже напару с мастером, но ничего не регулировали так как мастер понимает что если сейчас залезут туда и разрегулируют будет хуже. Если можете дайте совет, где искать возможную проблему. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных