Перейти к содержимому


Фотография

Разница поршней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 04 September 2016 - 14:15

Уважаемые Мерсоводы!
Старейшины и легенды, а так же можа и опытные новички!
Мой вопрос не конкретно по КЕ , хотя у меня именно такой и стоит двигатель, но я не нашел тему где могу задать вопрос по КШМ, потому пишу здесь.
Возникла зарождающаяся мысль - если перебрать мой видавший по ходу, но довольно таки еще с внешнего вида, не плохо выглядевший двигатель? 102 двигатель. Автомобиль 230Е.
Самому мне наверняка эту процедуру не осилить,.........но детали придется таки все ж покупать мне :mrgreen: .
Пролистал каталог, ....все прикинул. Но столкнулся со следующей неувязочкой : В каталоге поршня и кольца различные. Поршня нормальные ( А 102 030 21 19 ), нормальн.., при низкой степени сжатия ( А 102 030 00 38 ) , ....... В чем разница? Их различия? Как определить по внешнему виду, кто есть кто?

 

Вот они: http://www.elcats.ru...aspx?M...D0?з 1

 

И кольца поршневые....
Но нормальные то ,это понятно, 0 ремонт. Но они же идут по каталогу "нормальные", но три разные артикула : А 002 030 54 24, А 002 030 20 24, А 002 030 66 24.
На той же сноске можно увидеть.

 

Автомобиль приобрел больше года назад. И что с ним делали, и какое-что там было ранее установлено я в душе не........., не знаю я. Если мне предстоят траты на новые детали, то как мне определить, что мне покупать? Но я конечно не в том плане, что у нас Мерсоводы ясновидящие и видят мой двигун на сквозь :biggrin: ,.....я в том плане, что по каким признакам, размерам и т.д. мне разлечать поршня и кольца? В чем их различия? Не в смысле по ремонтам, вот то пример как раз - Все кольца идут как "нормальные", а три разных артикула.
Разобрав, посмотрю визуально..............что я смогу увидеть? Визуальные признаки различия поршней и колец?

 

Буду примного Вам благодарен за науку! :dont:


Ты это.........., заходи если чё.


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 September 2016 - 14:44

Пропишите первые 6-ть цифр мотора.
Там и смотреть будем.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 04 September 2016 - 19:18

Пропишите первые 6-ть цифр мотора.
Там и смотреть будем.

 

102982 Иииииииии, SORRY,.........вот еще и вин - WDB1240231A296875


Ты это.........., заходи если чё.


#4 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 08 September 2016 - 18:29

Ну что, собратья?........И даже сосестры :mrgreen:
Не кому что то подсказать, научить...........Но как так то? :confused:
Ведь есть же просмотры темы,...........Ответов только нет :bangheat:


Ты это.........., заходи если чё.


#5 ОФФЛАЙН   QCore

QCore

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    190E W201 2.3
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2016 - 18:58

По поводу номеров не вкурил сам (при низкой степени сжатия, не при низкой степени сжатия) единственное мне моторист говорил что у меня 

какие то поршня нового образка(переход) как на 111м моторе, может это и есть их разница. Сам не заморачивался сумма ремонта привышала стоимость контрактного двигла, ну я его и махнул. По поводу размеров ремонтным эт нуно к мотористу чтоб мерил микрометром, а не штангелем как ара братия и гоп компания из гаражей. 

 

P.S не по теме правда может кто скинет мне ссылку по инфе о 104м моторе на ке, думаю себе воткнуть ток инфы не нашол по нему.

Причины замены 102го не совпадение данных двигателя с реальными, а точнее мой 102.985(был) по документам 2.0 185 лс :spy:

Сори за флуд. :redface:


MB 190E 2.3 1990г МКПП пробег 520 000км Был двиг 102.985 стал 102.982 пробег нового 160 тыщ, снят с фина


#6 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 September 2016 - 11:58

Уважаемые! Вот сейчас бьюсь с загрузкой EPC каталога,.....тоже ни хера не могу его осилить! Мне подсказали его загрузить и там посмотреть. Ну что ж,....думаю - и ваааще он не лишним будет.
А кто еще может что то подсказать? А? 


Ты это.........., заходи если чё.


#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 21 September 2016 - 09:10

Я когда менял поршневую, мне предложили поршня (якобы для нашего топлива) с большим утоплением его плоскости.

Тоесть увеличенным обемом, и тем самым уменьшенной степенью сжатия. Углубление от плоскости поршня составило

примерно 3мм. точно не помню, родные поршня имеют углубление примерно 0.7мм и диаметром 52мм, причем смещенным

от центра поршня.


Сообщение отредактировал x-calibr: 21 September 2016 - 23:01

  • Кабздох это нравится

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 21 September 2016 - 19:54

Я когда менял поршневую, мне предложили поршня (якобы для нашего топлива) с большим утоплением его плоскости.

Тоесть увеличенным обемом, и тем самым уменьшенной степенью сжатия. Углубление от плоскости поршня составило

примерно 3мм. точно не помню, родные поршня имеют углубление примерно 0.7мм и диаметром 52мм, причем смещенным

от сентра поршня.

Т.е.1. поршня нормальные при низкой степени сжатия - это поршня с большим утоплением плоскости, увеличенным объемом
2. Поршня нормальные  - это с меньшим утоплением плоскости
( Размеры вы указали.......приблизительно ) Ладно, кое что уже. Хотя бы по поршням. Спасибо! 
3. Но как же с кольцами? Почему разные артикулы у них? Значит тоже явно есть разница. А?


Ты это.........., заходи если чё.


#9 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 21 September 2016 - 20:38

3. Но как же с кольцами? Почему разные артикулы у них? Значит тоже явно есть разница. А?

По кольцам разница мне точно не известна! Опять же визуально только маслосъемные различаются,

И те и другие состоят из двух половинок (верхняя и нижняя) а вот пружины у них разные.

Как их описать не знаю, могу сделать фото поршней с кольцами БУ. для наглядности.

А те что установил сфоткать как то проблемотично, просто не охота ГБЦ с поддоном снимать.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#10 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 21 September 2016 - 21:41

По кольцам разница мне точно не известна! Опять же визуально только маслосъемные различаются,

И те и другие состоят из двух половинок (верхняя и нижняя) а вот пружины у них разные.

Как их описать не знаю, могу сделать фото поршней с кольцами БУ. для наглядности.

А те что установил сфоткать как то проблемотично, просто не охота ГБЦ с поддоном снимать.

Да, конечно бы для наглядности  фото. Только..............вот какие они ...гм.....,скажем так, что бы понятнее было , их артикул.
Ииииии...какие вы поставили? Их артикул. Сфотографировать то конечно проблематично,......а вот артикул то вы должны знать что ставили.
И еще - вы ставили эти кольца ( но которые вы поставили, и они сейчас стоят, и их сфотографировать проблематично ) на те поршня, которые были указаны вами выше, те которые вам посоветовали? Да?
И еще ...... может вы, а может кто из одноклубников, ответьте - если у копрессионных колец разницы нет, то понятно. А какие бы тогда лучше ставить маслосъемные? Если они различные бывают.
Заранее благодарен.


Ты это.........., заходи если чё.


#11 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 21 September 2016 - 22:07

Артикул по кольцам и поршням сказать не могу! Ссорри.

По старым поршням могу кое что набросать на М103. (516.0898) размер82.855/ Sn 0045. Объем двигателя 2.6л.

с мощностью в 159л.с. и одним дохлым осликом.

Поршня менял не из за износа ЦПГ и колец а из за износа поршневых пальцев, пальцы отдельно не продавались

только с новыми поршнями, а раз уж все разобрал, то до кучи и кольца поменял, и в ту же кучу вкладыши, коренные

и шатунные.

Попробую сделать фото поршней (старых)!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#12 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 21 September 2016 - 22:19

Старый поршеньIMG_0972.JPG


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#13 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 September 2016 - 06:56

Разница в конструкции нижних маслосъемных колец.

1 Старая конструкция - коробчатые

2 Пластинчатые , наборные - новой 

Естественно лучше 2 [ нужно правильно смонтировать  ] , но есть один недостаток -- бояться перегрева двигателя .


  • Кабздох это нравится

#14 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 22 September 2016 - 09:05

Пропишите первые 6-ть цифр мотора.
Там и смотреть будем.

что это даст? узнаем по ним реальный пробег и ремонтировался мотор или нет?

автор: только вскрытие мотора прояснит картину


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#15 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 23 September 2016 - 06:13

Старый поршеньattachicon.gifIMG_0972.JPG

ОК! А вы сейчас поставили на свой авто,..........у них углубление по середине и оно больше? Как вы писали, да?


Разница в конструкции нижних маслосъемных колец.

1 Старая конструкция - коробчатые

2 Пластинчатые , наборные - новой 

Естественно лучше 2 [ нужно правильно смонтировать  ] , но есть один недостаток -- бояться перегрева двигателя .

ОК! Вот это тоже реальный ответ, по существу. И понятно все,.....ну или почти все. Еще бы номер, артикул поршней и тех, и тех. А?


Ты это.........., заходи если чё.


#16 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 23 September 2016 - 06:32


ОК! Вот это тоже реальный ответ, по существу. И понятно все,.....ну или почти все. Еще бы номер, артикул поршней и тех, и тех. А?

причем тут поршня? речь о кольцах,есть такие (коробочного типа)maslosemnoe-koltso.jpg

и такие (наборные)584781-3-zmz_406.jpg

поршня отличаются только лужей,под низкую СЖ и под обычную


  • Кабздох это нравится

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#17 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 23 September 2016 - 13:58

причем тут поршня? речь о кольцах,есть такие (коробочного типа)maslosemnoe-koltso.jpg

и такие (наборные)584781-3-zmz_406.jpg

поршня отличаются только лужей,под низкую СЖ и под обычную

Sorry!!! Великодушно! Оговорился! Стало очень увлекательно, в голове мысли кружились:кольца,поршни, вот и оговорился. Кольца, конечно же речь про кольца.
"А"_Как я выяснил, заведя эту тему, что лучше маслосьемные кольца второго типа, наборные.Еще бывают коробочного типа, это понятно.
"В"_Поршня бывают нормальные, это с небольшой, как сказали "лужей". И нормальные при низкой степени сжатия. Это с увеличенной "лужей". Верно?
1. НА КАКИЕ ПОРШНИ МОЖНО СТАВИТЬ КАКИЕ КОЛЬЦА??????
2. Можа подскажите артикулы колец?


Ты это.........., заходи если чё.


#18 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 September 2016 - 15:57

KS  номинал 80 00189 10 000  диаметр 95,500 х 1,75+2+3,5 мм . В упаковке комплект на 1 цилиндр [ 554р ] --  4 упаковки . Стоимость в Exist - 2216 р.

Кольцо коробчатого типа .

KS номинал 80 00189 41 000   Kольцо наборное - пластинчатого типа .


  • Кабздох это нравится

#19 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 23 September 2016 - 19:07

KS  номинал 80 00189 10 000  диаметр 95,500 х 1,75+2+3,5 мм . В упаковке комплект на 1 цилиндр [ 554р ] --  4 упаковки . Стоимость в Exist - 2216 р.

Кольцо коробчатого типа .

KS номинал 80 00189 41 000   Kольцо наборное - пластинчатого типа .

Нуууу, что то цены у меня показал немного другие.......Это так, к слову.
Что интереснее.......Первые кольца - моего авто нет в списке, к каким авто они подходят. А вот вторые , 80 00189 41 000, мой авто на первом месте.


Ты это.........., заходи если чё.


#20 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 23 September 2016 - 20:01

НА КАКИЕ ПОРШНИ МОЖНО СТАВИТЬ КАКИЕ КОЛЬЦА??????


Ты это.........., заходи если чё.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных