Уважаемые Мерсоводы!
Старейшины и легенды, а так же можа и опытные новички!
Мой вопрос не конкретно по КЕ , хотя у меня именно такой и стоит двигатель, но я не нашел тему где могу задать вопрос по КШМ, потому пишу здесь.
Возникла зарождающаяся мысль - если перебрать мой видавший по ходу, но довольно таки еще с внешнего вида, не плохо выглядевший двигатель? 102 двигатель. Автомобиль 230Е.
Самому мне наверняка эту процедуру не осилить,.........но детали придется таки все ж покупать мне .
Пролистал каталог, ....все прикинул. Но столкнулся со следующей неувязочкой : В каталоге поршня и кольца различные. Поршня нормальные ( А 102 030 21 19 ), нормальн.., при низкой степени сжатия ( А 102 030 00 38 ) , ....... В чем разница? Их различия? Как определить по внешнему виду, кто есть кто?
Вот они: http://www.elcats.ru...aspx?M...D0?з 1
И кольца поршневые....
Но нормальные то ,это понятно, 0 ремонт. Но они же идут по каталогу "нормальные", но три разные артикула : А 002 030 54 24, А 002 030 20 24, А 002 030 66 24.
На той же сноске можно увидеть.
Автомобиль приобрел больше года назад. И что с ним делали, и какое-что там было ранее установлено я в душе не........., не знаю я. Если мне предстоят траты на новые детали, то как мне определить, что мне покупать? Но я конечно не в том плане, что у нас Мерсоводы ясновидящие и видят мой двигун на сквозь ,.....я в том плане, что по каким признакам, размерам и т.д. мне разлечать поршня и кольца? В чем их различия? Не в смысле по ремонтам, вот то пример как раз - Все кольца идут как "нормальные", а три разных артикула.
Разобрав, посмотрю визуально..............что я смогу увидеть? Визуальные признаки различия поршней и колец?
Буду примного Вам благодарен за науку!