Перейти к содержимому


Фотография

OM617 ТНВД уходит в разнос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 04 September 2016 - 21:04

Парни i need help - ставлю на уазик OM617, купленный у одного знаменитого на Ютубе и не только товарисча. Движок уже перебрал, после переборки заводил его без ож - на минутку для проверки -вроде все ок. Сегодня заводил уже на машине с системой охлаждения. Прибавилось седых волос. Двигатель завелся, поработал на холостых, немного, пытаясь заглохнуть. А потом, прогрев его, я немного газанул и после того как я лапку газа отпустил, он сволочь, продолжил набирать обороты. На тнвд нет механической глушилки - только вакуумом. Еле заглушил. Потом еще раз завел, готовый к приключениям. Немного газанешь и он сам начинает прибавлять обороты. Глушишь - заводишь и все вроде ок, пока опять не газанешь. Собственно вопрос - в чем причина и насколько тяжело лечится (сам думаю какой нибудь пружине в ТНВД конец)? Сложно ли самому поправить дело? Движок сам перебирал, т.е. руки откуда надо. Да и минут за 20 на холостых мотор до 90 градусов дошел - позднее зажигание?
Фото мотора и ТНВДIMG_20160524_170010.jpg



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2016 - 21:57

Возможно, возвратной пружины нет на приводе газа, а собрать глушилка плохо установлена.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 04 September 2016 - 22:15

Да там и привода газа нет никакого - моотр только устанавливается. Это что-то внутри ТНВД . А глушиться нормально вакуумом.



#4 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 September 2016 - 23:31

Механическая глушилка на этом ТНВД есть. Привод газа на ТНВД в одну сторону увеличивает обороты, в противоположную сторону, до упора глушит двигатель.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#5 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 04 September 2016 - 23:38

Механическая глушилка на этом ТНВД есть. Привод газа на ТНВД в одну сторону увеличивает обороты, в противоположную сторону, до упора глушит двигатель.

Не совсем понял, можно по подробнее?



#6 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 September 2016 - 05:30

Дык сфотай нормально ТНВД и выложи фото, мы и обведём красненьким кружком глушилку)
Да и сам мотор покажи в подкапотном, может реально пружинки нет. Только фото делай качественно.
У меня тоже быстро грелся и поддымливал черным, отодвинул ТНВД от блока и всё стало в норму!


Сообщение отредактировал m80821: 05 September 2016 - 05:31

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#7 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 05 September 2016 - 14:16

Дык сфотай нормально ТНВД и выложи фото, мы и обведём красненьким кружком глушилку)
Да и сам мотор покажи в подкапотном, может реально пружинки нет. Только фото делай качественно.
У меня тоже быстро грелся и поддымливал черным, отодвинул ТНВД от блока и всё стало в норму!

 

IMG_20160905_134148.jpg
IMG_20160905_134222.jpg
IMG_20160905_134336.jpg

 

Вот как мог сфоткал. Так все таки из-за чего ТНВД сам может прибавлять обороты?


Сообщение отредактировал maxniva: 05 September 2016 - 14:18


#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 05 September 2016 - 20:41

У тебя между ТНВД и блоком тяга привода газа. Вот эта тяга может двигаться в обоих направлениях. В одну сторону - повышает обороты, в другую - глушит. У меня когда то на ОМ616 стоял ТНВД такого типа. На клапанной крышке, где тяга от ТНВД соединялась с коромыслом привода газа - был рычажок STOP, который был связан с этой тягой. Если найду фотки - выложу.
ЗЫ. Провода на свечи не тонкие?

 

Вот схема. Номер 212 это кнопка, а 215 - наклейка СТОП на эту кнопку.
Изображение


Сообщение отредактировал ЕГОР: 05 September 2016 - 20:53

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 05 September 2016 - 22:51

У тебя между ТНВД и блоком тяга привода газа. Вот эта тяга может двигаться в обоих направлениях. В одну сторону - повышает обороты, в другую - глушит. У меня когда то на ОМ616 стоял ТНВД такого типа. На клапанной крышке, где тяга от ТНВД соединялась с коромыслом привода газа - был рычажок STOP, который был связан с этой тягой. Если найду фотки - выложу.
ЗЫ. Провода на свечи не тонкие?

 

Вот схема. Номер 212 это кнопка, а 215 - наклейка СТОП на эту кнопку.
Изображение

судя по всему оно уже не работает... Эта тяга только добавляет. Я ее даже снимал с шарнира и пробовал без нее за лапку на тнвд дергать. Провода на свечи - времянка, для попробовать завести. Придется купить другой насос-этот уже древний и за его ремонт только за работу хотят стоимость рабочего насоса.



#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2016 - 23:42

bulletin.jpeg

 

Между насосом и блоком имеется упор холостого хода. Показан стрелкой.
В оригинале он имеет подпружиненную вставку, которая и дает возможность нажать рычаг газа вверх в положение СТОП.
Глянь у себя: может вставка с пружинкой заржавели или вообще обыкновенный болт вкорячен.
Тогда, естественно, глушиться не будет.


300D 123.130 1978


#11 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 06 September 2016 - 18:15

Посмотрел - попробовал пошевелить - сначала не получилось, но потом за саму лапку разработал понемногу с вэдешкой. Жалко сразу не знал про это. А такой вопрос - если мне поставить чуть посовременнее насос-как у них с совместимостью по моторам? Я имею в виду систему смазки и привод?


Сообщение отредактировал maxniva: 06 September 2016 - 20:44


#12 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 September 2016 - 00:58

Посмотрел - попробовал пошевелить - сначала не получилось, но потом за саму лапку разработал понемногу с вэдешкой. Жалко сразу не знал про это. А такой вопрос - если мне поставить чуть посовременнее насос-как у них с совместимостью по моторам? Я имею в виду систему смазки и привод?

Твой насос мажется по отдельной трубке. Её видно на фотках, она чёрного цвета, прикручена в районе четвёртой секции. В насосы другого типа масло подаётся по кулачковому валу. Т.е. вместе с насосом тебе придётся менять звёздочку привода насоса. Или более простой вариант (видел несколько раз), на другом насосе укорачивается кончик кулачкового вала и закрываются отверстия для подачи и слива масла, насос устанавливается на место. Снимается вакуумная глушилка и в насос наливается моторное масло, после этого глушулку ставим обратно.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#13 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 07 September 2016 - 06:58

Твой насос мажется по отдельной трубке. Её видно на фотках, она чёрного цвета, прикручена в районе четвёртой секции. В насосы другого типа масло подаётся по кулачковому валу. Т.е. вместе с насосом тебе придётся менять звёздочку привода насоса. Или более простой вариант (видел несколько раз), на другом насосе укорачивается кончик кулачкового вала и закрываются отверстия для подачи и слива масла, насос устанавливается на место. Снимается вакуумная глушилка и в насос наливается моторное масло, после этого глушулку ставим обратно.

 

Т.е. нового образца смазываются через центральное отверстие в валу привода? Я правильно понял? А как вариант если к новому насосу подключить трубку смазки от старого? Чем чревато? Может быть перелив масла?



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 September 2016 - 18:35

А как вариант если к новому насосу подключить трубку смазки от старого?

Самый лучший вариант.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных