Проблема состоит в следующем: сначала все работает отлично. Потом постоишь в пробках, ну вообщем через час, полтора, по жаре и пробкам из крайних (слева и справа) воздуховодов начинает дуть горячий воздух, а из средних так и дует холодный. В чем может быть проблема? Спереди 2 меленьких вентилятора, один не крутиться. Это все из-за него? Как его подключить? Смотрел, так и не увидел от них разъемы...

Из 2-х боковых воздуховодов кондиционера дует горячий воздух
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 09:15
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 13:53
надо смотреть. клапана могут глючить.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 21:58
клапана печки, сейчас сам с этим долбаюсь
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 08:48
А можно по подробней пожалуйста! Где посмотреть, где они находяться? Вообще устройство, хотя бы краткое, если не сложно =)клапана печки, сейчас сам с этим долбаюсь
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 17:52
стоят со стороны пасажира открой капот и увидещ перед чорной коробкой (с мозгами) 2 бочёнка к ним шланги подходят, дотронишся- они горячие, это они и есть (клапана) постучи по ним ручкой отвёртки (сам иногда такой хренью маюсь) по идеии они отлипнут и пойдёт сного холодный воздух, я их чистел, особо не помогло, глюг повторяется но реже, придётся наверно менять.А можно по подробней пожалуйста! Где посмотреть, где они находяться? Вообще устройство, хотя бы краткое, если не сложно =)
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 12:41
стоят со стороны пасажира открой капот и увидещ перед чорной коробкой (с мозгами) 2 бочёнка к ним шланги подходят, дотронишся- они горячие, это они и есть (клапана) постучи по ним ручкой отвёртки (сам иногда такой хренью маюсь) по идеии они отлипнут и пойдёт сного холодный воздух, я их чистел, особо не помогло, глюг повторяется но реже, придётся наверно менять.
Спасибо за помощь, буду смотреть)))
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 13:27
Проблема состоит в следующем: сначала все работает отлично. Потом постоишь в пробках, ну вообщем через час, полтора, по жаре и пробкам из крайних (слева и справа) воздуховодов начинает дуть горячий воздух, а из средних так и дует холодный. В чем может быть проблема? Спереди 2 меленьких вентилятора, один не крутиться. Это все из-за него? Как его подключить? Смотрел, так и не увидел от них разъемы...
Тоже самое было в прошлом году(летм). Заправил кондиционер - всё заработало!
В этом году холод из сопел всё меньше и меньше и... из крайних сопел горячий воздух. Буду заправлять кондиционер опять
W202, C220, Esprit, АКПП, 1994г.
до этого VW Golf4
до этого Suzuki Boleno
до этого ВАЗ21099
до этого ВАЗ21093
до этого ВАЗ21063
до этого ИЖ Планета 4
до этого Минск(макака)
до этого 2-х колёсный педальный
до этого 3-х колёсный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 15:05
Поговаривают что замена салоного фильтра благотворно сказывается на скорости охлаждения...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 12:45
Поговаривают что замена салоного фильтра благотворно сказывается на скорости охлаждения...
Салонный фильтр месяца 3 назад менялся... если конечно не настолько плохая у нас экология, что за 3 месяца забился фильтр. Фильтр ставили угольный!
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 12:48
стоят со стороны пасажира открой капот и увидещ перед чорной коробкой (с мозгами) 2 бочёнка к ним шланги подходят, дотронишся- они горячие, это они и есть (клапана) постучи по ним ручкой отвёртки (сам иногда такой хренью маюсь) по идеии они отлипнут и пойдёт сного холодный воздух, я их чистел, особо не помогло, глюг повторяется но реже, придётся наверно менять.
Появился случай воспользоваться твое методикой лечения проблемы))) постучал ручкой отвертки, заработало... =)
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 13:15
Теперь купи новые за 10тыр,ставь и будет тебе счастье)))Появился случай воспользоваться твое методикой лечения проблемы))) постучал ручкой отвертки, заработало... =)
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 14:11
ничего не покупай!! ремонтируются на раз, тем более, у тебя явно там просто накипь. Надо снять, разобрать и сами клапана положить на 10 минут в раствор: чайная ложка соли, столько же соды и 100 гр. воды. И ещё посмотри, чтоб антифриз не протекал в катушку. Я на всякий случай герметиком места эти промазалТеперь купи новые за 10тыр,ставь и будет тебе счастье)))
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 15:25
Мдя? Хм...а я,признаться,думал,что их не собрать обратно.Можно поподробнее?ничего не покупай!! ремонтируются на раз, тем более, у тебя явно там просто накипь. Надо снять, разобрать и сами клапана положить на 10 минут в раствор: чайная ложка соли, столько же соды и 100 гр. воды. И ещё посмотри, чтоб антифриз не протекал в катушку. Я на всякий случай герметиком места эти промазал
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 16:28
можно, конечно! Хотел фотоотчет сделать, но фотик забыл, когда собирал. Значит, в моем случае имеем систему с 5-ю патрубками, двумя клапанами и насосом дополнительной церкуляции ОЖ. Любые другие мерсовские системы аналогичны и даже клапана взаимозаменяемы в большинстве случаев. Снял я эту всю фиговину, выкрутил саморезы и рассыпалось это всё на 2 составные части:Мдя? Хм...а я,признаться,думал,что их не собрать обратно.Можно поподробнее?
1. Верхняя - на ней сами клапана и пластиковая байдовина с штуцером. Нежными движениями отвертки отделяем катушки клапанов, только осторожно...там пластмассовые крышечки, хрупкие, редиска..)) Теперь имеем клапан, у которого с тыльной стороны обычнейшая, без всякой романтики, гайка, контращая якорь. Откручиваем и вытягиваем клапан, проверяем резинки под ним. В этот клапан вставляется его второе седло на палочке какой-то, оно свободно в нем ходит...по принципу туда-сюда...ну как если мальчик с девочкой давно дружат и ..., ну, все поняли, я думаю)) Вот эти долбаные палочки у меня и отломились. Можно просто припаять седла намертво, можно на разборке поискать, можно токарям заказать, цена вопроса 200-500 руб.
2. Нижняя - просто проверяем резинки.
Потом все это аккуратно собираем взад. Я на всякий пожарный промазал все в местах соединений жидкой прокладкой, такая красная, воняет кошмарно, но работает отлично, типа формирует резиновую прокладку.
Вот, собственно, и всё! Не надо боятся разбирать, там всё интуитивно понятно и просто до безобразия

советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 17:24
можно, конечно! Хотел фотоотчет сделать, но фотик забыл, когда собирал. Значит, в моем случае имеем систему с 5-ю патрубками, двумя клапанами и насосом дополнительной церкуляции ОЖ. Любые другие мерсовские системы аналогичны и даже клапана взаимозаменяемы в большинстве случаев. Снял я эту всю фиговину, выкрутил саморезы и рассыпалось это всё на 2 составные части:
1. Верхняя - на ней сами клапана и пластиковая байдовина с штуцером. Нежными движениями отвертки отделяем катушки клапанов, только осторожно...там пластмассовые крышечки, хрупкие, редиска..)) Теперь имеем клапан, у которого с тыльной стороны обычнейшая, без всякой романтики, гайка, контращая якорь. Откручиваем и вытягиваем клапан, проверяем резинки под ним. В этот клапан вставляется его второе седло на палочке какой-то, оно свободно в нем ходит...по принципу туда-сюда...ну как если мальчик с девочкой давно дружат и ..., ну, все поняли, я думаю)) Вот эти долбаные палочки у меня и отломились. Можно просто припаять седла намертво, можно на разборке поискать, можно токарям заказать, цена вопроса 200-500 руб.
2. Нижняя - просто проверяем резинки.
Потом все это аккуратно собираем взад. Я на всякий пожарный промазал все в местах соединений жидкой прокладкой, такая красная, воняет кошмарно, но работает отлично, типа формирует резиновую прокладку.
Вот, собственно, и всё! Не надо боятся разбирать, там всё интуитивно понятно и просто до безобразия
Спасибо за помощь, надо будет до них добраться)))
МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 17:52
удачи
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 18:05
Этт как то уж совсем жестко - насчет сдать обратно. А по чем купил-то и оригинал-ли? Я в ЕвроАвто б.у. купил и поставил, а по приведенной инструкции переберу неспеша свои.Спасибо за совет! Поковыряюсь для ума))) Я уже новые купил.Если старые починю,то верну новые в лабаз.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных