Думаю брать паджеру 4. Есть конкретная машина, 2007 год, 200 пробег (подтверждён сервисной книжкой, обслуживается досих пор у официалов)
Владельца знаю, перебрал тормоза, грм и по мелочи, бензобак новый с горловиной.
Смущает только расход 15/25л и говорят шумка говно.
До этого из японцев ездил только на Камри 13 года. Не нравится, нет драйва совсем.
Паджерик нужен для поездок за город, редко в город. Хочется высокий клиренс и парковаться в сугробах. Так же тоскать прицеп с мотом и возить жену с грудным детем и детским транспортом ![]()
Паджеро 4 3.8 за и против
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2016 - 00:55
Паджэр 3.8
мотоциклист законсервированный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2016 - 16:54
Хотелки твои он удовлетворит, но шумка ивправду гавно. Расход +4-6 литров реально, особенно в говне и зимой. В остальном вполне неплохая бричка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2016 - 20:11
Жаль низя словами рассказать насколько гавно шумка. Может сравнима с чем?) типо девятка, Логан или фокус?)
Паджэр 3.8
мотоциклист законсервированный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2016 - 00:00
редкое говнище.Думаю брать паджеру 4. Есть конкретная машина, 2007 год, 200 пробег (подтверждён сервисной книжкой, обслуживается досих пор у официалов)
Владельца знаю, перебрал тормоза, грм и по мелочи, бензобак новый с горловиной.
Смущает только расход 15/25л и говорят шумка говно.
До этого из японцев ездил только на Камри 13 года. Не нравится, нет драйва совсем.
Паджерик нужен для поездок за город, редко в город. Хочется высокий клиренс и парковаться в сугробах. Так же тоскать прицеп с мотом и возить жену с грудным детем и детским транспортом
ищи круизео в ставрополе был 80 ляля за 700 бензин.
мотор и подвеска еще хуже.Жаль низя словами рассказать насколько гавно шумка. Может сравнима с чем?) типо девятка, Логан или фокус?)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2016 - 00:21
ну как тебе сказать..... на 90км слышно как штатный бридж переезжает камушек. камушек, карл!
короче лучше унылый прадо, для семьи нежель эта кладезь нежданчиков ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2016 - 10:54
Луче дэвочка бэс пыси , чем мошина мэцубиси ©
Тлк120 , и ездишь как человек
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2016 - 08:26
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2016 - 21:44
Тож самое сказал один знакомый , что спринтер в макси базе 906 кузов , дорогу держит лучшеЛуче дэвочка бэс пыси , чем мошина мэцубиси ©
Тлк120 , и ездишь как человек
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2016 - 21:48
Подвеска жесткая, машина тяжелая, но надежная, двигатель, коробка, раздатка, да, с шумкой есть вопросы, однако он будет дешевле любого живого прадика, по мотору 3.8 и правда есть вопросы по перевариванию нашего топлива, но дизель 3.2 или бенз на 3 литра норм, если для говен, то обязательно с кнопкой r/d lock- блокировка заднего дифа
очень надежная в этом году 3.8 у человека осыпалась заслонка на входе ремонтировали голову 90 тыр. на диллере.поехал вкраснодар. в воронеже мотор встал колом. пробег 220 тыр.про подвеску вообще промолчу чучело на сайленблоках одноразовое.джип должен быть на мостах.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2016 - 16:26
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2016 - 22:24
Про дизельные слышал- что касается ремонта топливной ценник космос.
тнвд насос бу 110 тыр и еще хрен найдешь надежность повышенная.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2016 - 21:14
так щяс вроде все новые машины долго не ходят.надежность мало.проблем нет пока гарантия тока
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2016 - 19:53
У человека насос форсунки стояли, которые даже в Москве на тот момент никто не брался ремонтировать.Имею в виду не сами форсунки а лезть в этот двигатель не хотели.тнвд насос бу 110 тыр и еще хрен найдешь надежность повышенная.
Сообщение отредактировал ptyx300: 25 September 2016 - 19:55
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2016 - 23:13
У человека насос форсунки стояли, которые даже в Москве на тот момент никто не брался ремонтировать.Имею в виду не сами форсунки а лезть в этот двигатель не хотели.
насмешил в мааскве.
я приехал на р ке 251 кузов.легла пневма.правая передняя стойка.во всей мааскве нашли одну на тот момент в авангарде оф. диллер 65000 при курсе 43 что ли не помню.хорошо один опытный человек сказал где битая машина есть так сам снимал ели уговорил хоза мааскве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 04:55
За свои деньги - норм авто. Лучше 3,0 двигатель взять. У 3,8 первых годов выпуска были проблемы с проворачиванием вкладыша.
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



