Перейти к содержимому


Фотография

Свеча 4го цилиндра вся в масле


Лучший Ответ SD , 12 September 2016 - 12:57

Компрессию надо мерить при открытом и закрытом дросселе, на горячем и холодном, с маслом через свечное и без и только потом выводы делать. Если при закрытом большая разница - значит влияют незначительные неплотности, если при открытом большая разница - значит большие зазоры влияют (поршневая, прогар клапана, и т.д.). Диагностика по компрессии на самом деле не простое дело.

 

Если дымит только при перегазовках - значит колпачки, если постояно - значит поршневая. У тебя скорее всего масло через поршневую идет, с втулки клапана оно обычно все сгорает на клапанах, так как температура у них очень большая и до свечи не доходит.

Не удивительно, что четвертый цилиндр - раньше всех "сдается"

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2016 - 08:59

Заметил что при резком ускорении оставляю сизый дым. Снял крышку воздухана масла не видно . Решил промерить компрессию . Выкрутил свечи. 4ая свеча в масле . Промерил компрессию. 1ый - 11.5 2ой-11.3 3ий-11 4ый-11.5 . Машина не троит . Тянет отлично . Остальные свечи чистые, сухие имеют беловатый налет. Свечи менял зимой масла не наблюдалось. Масло менял мес 3 назад уровень упал с мах до середины. То есть поджирает. Двигатель с донора M102.982


Сообщение отредактировал heckfy16: 10 September 2016 - 09:07

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#2 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 10 September 2016 - 09:23

я думаю, маслосъемные колпачки на замену


W 140-500 98" и ML-320 98"


#3 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2016 - 09:30

я думаю, маслосъемные колпачки на замену

 

А могут кольца залечь в одном цилиндре?


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 10 September 2016 - 11:46

Если дымит только при старте после тарахтения на холостых то скорей всего колпачки, удачи.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2016 - 11:58

Если дымит только при старте после тарахтения на холостых то скорей всего колпачки, удачи.

 

Да при прогретом полностью моторе дыма или нет вообще или просто меньше. Но по моему все равно заметен если притопить в пол.


Сообщение отредактировал heckfy16: 10 September 2016 - 12:01

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2016 - 01:15

 

я думаю, маслосъемные колпачки на замену

 

 

А могут кольца залечь в одном цилиндре?

Обычно во всех цилиндрах при равномерном износе. Так фото свечи после выкручивания закинь.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 12 September 2016 - 11:58

сальник клапана
направляющая клапана
мс кольца

#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 12 September 2016 - 12:57   Лучший Ответ

Компрессию надо мерить при открытом и закрытом дросселе, на горячем и холодном, с маслом через свечное и без и только потом выводы делать. Если при закрытом большая разница - значит влияют незначительные неплотности, если при открытом большая разница - значит большие зазоры влияют (поршневая, прогар клапана, и т.д.). Диагностика по компрессии на самом деле не простое дело.

 

Если дымит только при перегазовках - значит колпачки, если постояно - значит поршневая. У тебя скорее всего масло через поршневую идет, с втулки клапана оно обычно все сгорает на клапанах, так как температура у них очень большая и до свечи не доходит.

Не удивительно, что четвертый цилиндр - раньше всех "сдается"


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 September 2016 - 07:59

Компрессию надо мерить при открытом и закрытом дросселе, на горячем и холодном, с маслом через свечное и без и только потом выводы делать. Если при закрытом большая разница - значит влияют незначительные неплотности, если при открытом большая разница - значит большие зазоры влияют (поршневая, прогар клапана, и т.д.). Диагностика по компрессии на самом деле не простое дело.

 

Если дымит только при перегазовках - значит колпачки, если постояно - значит поршневая. У тебя скорее всего масло через поршневую идет, с втулки клапана оно обычно все сгорает на клапанах, так как температура у них очень большая и до свечи не доходит.

Не удивительно, что четвертый цилиндр - раньше всех "сдается"

Заменили колпачки . 2 дня езды свеча сухая. 


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 September 2016 - 08:58

Заменили колпачки . 2 дня езды свеча сухая. 

Отлично!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных