Машина куплена в Атланте-Тушино.
По ходовым качествам это устройство для передвижения по дорогам даже близко не приближается к w124te. Безусловно лучше, чем ВАЗ 2109. Но если после мерседеса, то привыкать тяжело. Максимальная скорость комфорта - 130 км/час. Дорогу держит гораздо хуже. Очень жесткая подвеска. Кузов значительно длиннее чем w124TE, но колёсная база у Sup`чика короче. Такой вот прикол. Колёса 16-17 радиуса это отдельная попаболь. Меньше не вкорячить, резина вся низкая, за сезон минимум два баллона выкидывается. Диски оригинальные литые подлежат прокатке все 4 штуки два раза в год. Это при том, что в Москве не самые плохие дороги и я редко бываю на природе. С 124ым у меня такого никогда не было. Ну бывает 1 колесо 1 раз в год прокатаешь. А пробой покрышки где нить на трассе - вообще событие! Напрягает эта низкопрофильность даже с 16ыми дисками. Клиренс маловат, по бордюрам шастать не так вольготно, как на 124ом. По обочине только крадучись, неспеша. И вообще в целом придётся вспомнить, что на дороге неровности разные, их НЕОБХОДИМО объезжать. Ибо резина даже б/ушня в приличном состоянии стоит много. Дополнительно усиленная шумоизоляция хуже, чем в Опель Астра штатная, того же 12 года выпуска. Зато музыка отличная, громкая, куча динамиков - жалоб нет. Лупит по взрослому, не хрипит, фирма Болеро.
Салон удобный, просторный, множество опций - тюнинговая максимальная комплектация ЛоринКлемент. Вэбаста - весчь! Впервые у меня в пользовании. Крыша панорамная - скрипит зараза с самого начала. Смазывание регулярное помогает ненадолго. Ни в одном из 15-20 летних меринов у меня люк не скрипел и я никогда его не смазывал. Вообще. Очень долго попогреи передние разогреваются. До полной мощности не менее 15-20 мин. Задние работают отлично. Официалы пускают слюни, пробовали менять тены - не помогло. Эта фигня с момента покупки. Надеюсь в нынешнее ТО забороть проблему.
Вставки дровяные, всё красиво в целом. Среди одноклассников отделка салона по моему мнению лучшая. Места для задних пассажиров не много, а очень много. Существенно больше чем в w124. Внутренняя кубатура больше, чем в мерседесе, но погрузить в неё больше по весу - не получится. Если в 124ый можно было запихать 9 человек и поехать в Брянск на свадьбу со скоростью 200 км/час, то тут такая фигня не пройдёт. Даже при перевозке 4 девочек на дачу с барахлом вы будете существенно ограничены в скорости передвижения и днище будет норовить черпать асфальт. Фары биксенон, поворачивают в разные стороны, светят за угол - претензий нет.
По гарантии менялась какая то крестовина (?) на пробеге 20 тысяч. Следующие 100 тысяч пробега автомобиль не ломался. Но с него краска начала кусками отпадать. Некоторые злые языки утверждают, что я дескать на ней участвую в кэмэл-трофи, нещадно эксплуатирую, разгоняю до максимальной скорости и поэтому именно оно и вот! Однако!!! Стиль вождения за последние 10 лет не поменялся а краска так отваливается впервые. На автомобиле 2012 года. Не крашен, проверяли.
Пресловутая коробка DSG6 мяу гадкое не сказала ни разу. Динамика отличная с ней. Но ожидание того, что она может пиз****ться в любой момент - доставляет. Форумы ваговодов стращают. Цены ремонта и замены настораживают.
Мотор дизельный у меня первый. Тянет отлично, жрёт 6-7 литров. Расчипован до 170 л.с. Масла не ест вообще. Соляркой не воняет. Дадад. Но 4 литра w163 думаю бодрее будут.
ТО - в целом не дорогие, 1 раз в 15 тысяч. ТО-2 15 рублей. Самое дорогое вместе с ЗИПом 35 рублей - ТО-4.
И вот наступило вчера. Сдал таки белую сараюку в покраску в то же Атлант-Тушино. А также расширенное ТО которое включает:
1. Рулевая рейка - снятие и ремонт. Возможно возьму б/у. Предлагают за 14 рублей с машины имеющей пробег 15000. Как вот её проверить? Может он врёт гадкий продаван?
2. Опорные подшипники и опоры передних амортизаторов
3. Комплект ремня ГРМ
4. Ролик натяжной приводного ремня
5. Масло в двигатель ( 5 литров )
6. Масляный фильтр
7. Воздушный фильтр
8. Салонный фильтр
9. Топливный фильтр
10. Масло в коробке передач DSG6 ( 6 литров )
11. Маслянный фильтр в коробке передач DSG6
12. Высношать мозг электрикам и заставить починить передние попогреи. Зима скоро!!! (с).
Полная покраска с заменой кучи молдингов одноразовых (возмутительно дорогое говнище), лобового стекла - обошлась в 177 рублей. Слесарки тут ещё рублей на 60 с ЗИПом. А то и поболее.
ВотЪ
Все немедленно продавайте свои повозки и бегите покупать поделки концерна ВАГ. Они тоже стараются.
Но это всё таки лучше, чем Пыж308. В настоящий момент передвигаюсь на такой вот экзотике. Пробег 60000, 11 год. Менялось всякого уже значительно больше, чем в Шкоде на 120 тысячах. Но краска держится отлично. Двигло 1,6/120 л.с помноженное на 4 АКП настолько тупо едет, что боюсь зубило её точно сделает.
Если вдруг всплывёт продавец мыла, продам суп в идеальном состоянии. Свежеполирнутый блИстящИй.
Пыж тоже продам. Бэлый-белИй. Идеальное состояние. Усё работает ничего не поцарапано даже нигде совсем. Набегай! За четырестаписят отдам.
Сообщение отредактировал doc095: 15 September 2016 - 01:32