Машину несколько дней эксплуатировала супруга, ручником скорее всего не пользовалась , появилась следующая проблема. Передачи на селекторе сдвинулись на одно деление, D работает в положении селектора на N, N на R, R на полпути к P, индикаторы загораются как нужно. На паркинг не становится, на 4 - 3- 2 - 1 не включается механически. Тяга и втулки снизу, без видимых повреждений, при отсоединении тяги от селектора всё включается в коробке тягой без проблем, и передачи, и паркинг, селектор же, даже при отсоединенной тяге, на низшие передачи перещелкиваться не желает. Думается, что проблема в нем. кожух с тоннеля пока не снимал, до выходных времени нет. Вопрос, имеет ли смысл заморачиваться переборкой селектора, или сразу замену ему прикупить? Всем заранее спасибо за советы, и Удачи
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-47094.jpg?_r=1351184056)
Селектор АКПП
Автор
aleksandr088
, 08 Sep 2016 21:12
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2016 - 21:12
W140 S600L 17/06/96г. WDB1400571A328893, двигатель 120.982 12 003988 ,трансмиссия 722.621 00 042100
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2016 - 00:34
Тягу от селектора до коробки отрегулируй, там есть болт регулировочный. А то что ручка селектора вниз не уходит на ограничение передач это в селекторе закисло от не пользования, можно разобрать и смазать.
W140 S600L (120.982) 1997г.
W463 G300TD (606.964) 1996г.
W140 S350TD (603.971) 1996г. в разбор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных