При заводке машины загорается лампочка SRS, потом гаснет потом опять загорается и горит уже в течение минут 2-3-х. Потом гаснет. И интересно если висит ошибка по SRS и она повешена самостоятельно, то будет при этом гореть лампочка? И как инициализируется система SRS? Не стрельнут ли подушки?

Srs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 12:59
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 13:13
не стрельнут. никогда
даже при аварии (не дай бог...)
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 12:42
А как лампочку то погасить? Вынуть предохранитель? И почему такой прогноз что не стрельнут и при аварии?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 14:58
Лампочка горит - значит не работают...почему такой прогноз что не стрельнут и при аварии?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 15:46
при горящей лампе аэрбэги деактивируются, ненадо лампу отключать, надо поехать почитать коды по сканеру,
что бы потом не пожалеть... на своей безопасности экономить не стоит, да и ТО официально ты пройти не сможешь (лирика )
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 08:21
У нас пока на контрольные лампы не смотрятТО официально ты пройти не сможешь

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 10:39
Так вот и вопрос то в том что если ошибку я повесил сам. Я просто ковырялся в блоке реле и предохранителей, смотрел состояние релюшек. Так вот лампа загорелась именно после моих манипуляций. В связи с этим вопрос-при висящей ошибке лампочка будет гореть или не обязательно? Может просто ошибку нужно очистить?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 17:09
А может просто гена не справляется?Нехватка питалова? Где-то на форуме читал не помню уже где что лампа может гореть из-за гены, правда там речь шла о горящей лампе АБС. Просто ремень у меня свистит. Надо натяжитель менять.
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 23:07
У меня тоже лампа SRS загорелась после ковыряния в левом блоке реле и предохранителей, проверял надежность разьемов с низу блока. И как ты решил эту проблему? подскажи. Делал диагностику, 3 ошибки "В1875" "В1321" "В1322" не стираются, и не перекодируются. До вскрытия блока все было ок!Так вот и вопрос то в том что если ошибку я повесил сам. Я просто ковырялся в блоке реле и предохранителей, смотрел состояние релюшек. Так вот лампа загорелась именно после моих манипуляций. В связи с этим вопрос-при висящей ошибке лампочка будет гореть или не обязательно? Может просто ошибку нужно очистить?
Сообщение отредактировал kesha900: 11 September 2008 - 23:15
Mercedes W220 S500 д.113.960 АКПП 98г. VIN WDB2200751A015853
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 10:01
Перед ковырянием в электрике клеммы аккума скидывал ?У меня тоже лампа SRS загорелась после ковыряния в левом блоке реле и предохранителей
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 10:33
сам не пробовал, работает или нет сказать не могу, ссылку на оригинал тоже дать не могу, х.з. когда уже нашел чтоб у себя погасить да так и не залез до сих пор.
После снятия проводов с подушки загорелась лампа "SRS", гаснуть не хочет. Что делать?
если у тебя 124, то можно к примеру запустить самодиагностику. по кодам посмотреть на что намекает контроллер, а потом стереть эти коды.
для начала можно ознакомиться вот с этим:
Порядок считывания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Порядок стирания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.
Значения кодов неисправностей.
Код Неисправность Способ устранения
1 Нет кодов
2 Контроллер SRS Заменить контроллер
3 Подушка водителя
4
5 Замок ремня водителя
6 Замок ремня пассажира
7
8 Неисправность питания или земли Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора.
9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS.
10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен.
Сообщение отредактировал ZlodEi: 12 September 2008 - 10:39
1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 14:08
нет ,не скидывал, потому что не вынимал реле и предохранители. просто проверял не соскочил ли какой разьем.Перед ковырянием в электрике клеммы аккума скидывал ?
Удачи !
MB W220 S500 остальные данные внизу
Mercedes W220 S500 д.113.960 АКПП 98г. VIN WDB2200751A015853
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2008 - 15:10
Впредь, надеюсь, будешь. Видимо, надо к официалам ехать, стирать ошибки.нет ,не скидывал
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2008 - 13:44
Все оказалось очень просто, перекодировал отключил TELE AID , все ОК
Mercedes W220 S500 д.113.960 АКПП 98г. VIN WDB2200751A015853
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2008 - 10:49
А для W202 эта процедура подойдет? А то я при включенном зажигании вытащил предохранитель, который отвечает за SRS. Теперь две минуты после включения зажигания лампа горит. Потом гаснетПосле снятия проводов с подушки загорелась лампа "SRS", гаснуть не хочет. Что делать?
если у тебя 124, то можно к примеру запустить самодиагностику. по кодам посмотреть на что намекает контроллер, а потом стереть эти коды.
W202 C180 111 1994
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 17:54
Привет. А где этот самый разъем в Е220 W124 и как там считать где какой номер контакта.2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.

MB E220 W124 10.11.1994г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 12:19
у меня такая же проблема, при включенном зажигании вынул предохранитель и теперь началась такая беда с лампочкой. Что самое интересно при диагностике 38 контактного пина в гнезде 30 отвечающего за SRS комп не выдает никакой ошибки. но то что лампочка не гаснит сарзу это не правильно, и факт срабатывания подушки, не приведи такой случай, неизвестен
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 21:19
С П А С И Б О злодею за инфу! на 124 все работает как отписано!
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных