Всем привет,после длительной езды по трассе пропадает сцепление,порой доходит до того,что передачу невозможно воткнуть.Постоишь 5-7 минут и сцепление как новое опять.
Уровень тормозухи в норме,утечек нет,тормоза работают хорошо
Подскажите,куда лезть?
2.2 механика,1993г
Спасибо!

Пропадает сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 01:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 11:05
рабочий хапает воздух.я б поменял оба и забыл
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 20:17
Предположим нахапал рабочий воздуха -- тогда почему через 5-7 минут включается как новое ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 21:06
такое у него поведение. из практики.Предположим нахапал рабочий воздуха -- тогда почему через 5-7 минут включается как новое ?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2016 - 21:21
Та же канитель.Я уже запарился.Сцепление на мурчике живёт своей жизнью.Менял главный,там всё ок,заменил тормозную жидкость на АТЕ (думал может старла) всё равно нет результата.При езде по трассе,когда педаль сцепления активно не юзаешь,пропадает полностью,передачи воткнуть невозможно.А если ехать,и слегка придавить педаль сцеплениря,так,чисто весом кросовка,то не пропадает.Всем привет,после длительной езды по трассе пропадает сцепление,порой доходит до того,что передачу невозможно воткнуть.Постоишь 5-7 минут и сцепление как новое опять.
Уровень тормозухи в норме,утечек нет,тормоза работают хорошо
Подскажите,куда лезть?
2.2 механика,1993г
Спасибо!
И ещё пропадает если машина на солнце стоит,нагревается,в салоне духота,садишься,опаньки-а нет сцепления.Начинаешь "дрочить" педалью-появляется.
В целом приятно осознавать что проблема не у меня одного такого плана,так что,у кого бывало,друзья мерсоводы,расскажите,как решали а то я уже х.з.
Хоть бери и на тросик колхозь


#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2016 - 21:21
Та же канитель.Я уже запарился.Сцепление на мурчике живёт своей жизнью.Менял главный,там всё ок,заменил тормозную жидкость на АТЕ (думал может старла) всё равно нет результата.При езде по трассе,когда педаль сцепления активно не юзаешь,пропадает полностью,передачи воткнуть невозможно.А если ехать,и слегка придавить педаль сцеплениря,так,чисто весом кросовка,то не пропадает.Всем привет,после длительной езды по трассе пропадает сцепление,порой доходит до того,что передачу невозможно воткнуть.Постоишь 5-7 минут и сцепление как новое опять.
Уровень тормозухи в норме,утечек нет,тормоза работают хорошо
Подскажите,куда лезть?
2.2 механика,1993г
Спасибо!
И ещё пропадает если машина на солнце стоит,нагревается,в салоне духота,садишься,опаньки-а нет сцепления.Начинаешь "дрочить" педалью-появляется.
В целом приятно осознавать что проблема не у меня одного такого плана,так что,у кого бывало,друзья мерсоводы,расскажите,как решали а то я уже х.з.
Хоть бери и на тросик колхозь


#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2016 - 22:30
Рабочий цилиндр замените и все пройдет! В мерсах в свободном положении при отпущеной педали сцепления он должен находится под разряжением, поэтому выжимной не гоняет постоянно, а этого не происходит в ввиду изношеной манжеты или раковин на зеркале цилиндра.Та же канитель.Я уже запарился.Сцепление на мурчике живёт своей жизнью.Менял главный,там всё ок,заменил тормозную жидкость на АТЕ (думал может старла) всё равно нет результата.При езде по трассе,когда педаль сцепления активно не юзаешь,пропадает полностью,передачи воткнуть невозможно.А если ехать,и слегка придавить педаль сцеплениря,так,чисто весом кросовка,то не пропадает.
И ещё пропадает если машина на солнце стоит,нагревается,в салоне духота,садишься,опаньки-а нет сцепления.Начинаешь "дрочить" педалью-появляется.
В целом приятно осознавать что проблема не у меня одного такого плана,так что,у кого бывало,друзья мерсоводы,расскажите,как решали а то я уже х.з.
Хоть бери и на тросик колхозь![]()
шучу конечно.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 14:59
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 02:09
если пропадает при долгом неиспользовании или на жаре - завоздушена система. пузырьки воздуха под давлением растворяются в тормозухе, если качнуть несколько раз. сцепление прокачивается в обратку, так что скорее всего просто после замены его - плохо прокачали.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 14:38
Cцепление бесзазорное и никакого разряжения в рабочем цилиндре сцепления быть не может . Растворение пузырьков и самопрокачка из той же оперы .
Krosha дает правильное направление -- но думаю это заедание в шлицах диска сцепления и первичного вала МКПП .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 00:02
Cцепление бесзазорное и никакого разряжения в рабочем цилиндре сцепления быть не может . Растворение пузырьков и самопрокачка из той же оперы .
Krosha дает правильное направление -- но думаю это заедание в шлицах диска сцепления и первичного вала МКПП .
отсутсвие зазора, остсутсвие разряжения, и небольшая завоздушенность системы - не связаны.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 22:07
Сцепление то как раз зазорное. В конце выжима, когда педаль отпущена, в главном пружина оттягивает еще поршень, что создает разрежение, которое затягивает рабочий и создается зазор.Cцепление бесзазорное и никакого разряжения в рабочем цилиндре сцепления быть не может .
У меня та же хрень, вот думаю менять весь рабочий или только ремкомплект?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2016 - 17:53
Допустим , зазорное -- как это осуществимо ?
Шток толкателя не связан жестко с вилкой сцепления-- придется или зафиксировать это соединение или добавить оттяжную пружину между вилкой и колоколом . Кстати , посмотрите манжету раб.цилиндра в сечении и все станет ясно .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2016 - 13:39
здравствуйте!у меня вот что при медленном нажатии педали сцепления оно падает в пол,и скорости не включаются, а если резко нажимаешь то все работает, в чем причина???
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2016 - 10:11
здравствуйте!у меня вот что при медленном нажатии педали сцепления оно падает в пол,и скорости не включаются, а если резко нажимаешь то все работает, в чем причина???
Износ главного цилиндра сцепления ( который в салоне )
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 17:31
Ребята хочу спросить по проставке!Какую роль она играет,но точно помню,что это не прокладка.И еще вопрос,после замены сцепления,пропало сцепление.Прокачал 3-мя способами,педаль тугая,выжим есть,но такое впечатление,что нормальное включение только когда педаль упирается в пол,раньше такого не было,хотя диск был подношенный
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 18:21
Вообще у Мерса исправное сцепление отключается ближе к полу!))) изношенное сцепление естественно раньше отключалось, ты привык и сейчас просто субъективное впечатление, что педаль сильнее продавливать приходится!)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 18:37
Так в итоге что мы посоветовали создателю темы????
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 18:47
Роль проставки - термоизоляция рабочего цилиндра.
Вообще у Мерса исправное сцепление отключается ближе к полу!))) изношенное сцепление естественно раньше отключалось, ты привык и сейчас просто субъективное впечатление, что педаль сильнее продавливать приходится!)
Дружище наверное успокоил,но толщина проставки не малая,а шток не меняется в длине!Это как?С проставкой -одно сцепление,без-другое!??????????????
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 20:18
Роль проставки - термоизоляция рабочего цилиндра.
Это фантазия. Проставка с пазом служит для вставления контрольного щупа.
http://www.w201club....ndpost&p=379866
Сообщение отредактировал krosha: 30 September 2016 - 20:43
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных