Ситуация такая: приобрёл 124-й с разобранным 601-ым мотором. Предыдущий владелец решил делать капиталку, но не хватило средств. Блок расточен на 0,5. Как оказалось в дальнейшем, 1-й и 3-й цилиндр загильзован, то есть толщина стенки гильзы уменьшена в среднем на 0,25. Понятно, что такое ослабление стенки черевато тем, что она может лопнуть. На данный момент нет времени на перегильзовку, буду собирать как есть. Собственно, вопросов два:
1.Сколько может поработать такая гильза?
2.Какие будут последствия, если она лопнет, в плане пригодности блока для перегильзования?

Последствия расточки гильзованого блока цилиндров.
Автор
Бонч Бруевич
, 08 Sep 2016 13:11
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2016 - 13:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2016 - 13:31
Думаю, что предыдущий владелец решил делать капиталку по причине быстрого износа вследствии гильзовки при предыдущей капиталке. Гильзы наверно стальные))) ну плохо работает алюминий по сталиПредыдущий владелец решил делать капиталку,

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2016 - 13:11
Думаю, что предыдущий владелец решил делать капиталку по причине быстрого износа вследствии гильзовки при предыдущей капиталке. Гильзы наверно стальные))) ну плохо работает алюминий по сталиПредыдущий владелец решил делать капиталку,
в данном случае смысла в капиталке не вижу.
Износ был в негильзованых цилиндрах, я думаю, сэкономили на поршнях при предыдущей капиталке, проскочив 1-й ремонт.
Сообщение отредактировал Бонч Бруевич: 12 September 2016 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных