Перейти к содержимому


Фотография

Особенности замены подушек редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2010 - 19:18

Весной менял в известном на этом форуме сервисе подушки редуктора.
Недавно копаясь в WIS обнаружил, что при замене умудрились "накосячить" что с передней подушкой, что с задними.
И вообще выяснилось, что это довольно сложная процедура, по крайней мере, если делать это, как того требует Mercedes. Причем "накосячили" скорее всего не потому что халтурщики, а просто не знали как правильно.
Итак, в чем особенности?

 

Первое:
Задние подушки надо правильно ориентировать. Мне соориентировали неверно. Правильно надо так (стрелка указывает вниз):

 

Изображение

 

Второе:

 

Между нижней передней подушкой и ухом редуктора в большинстве случае должна быть специальная выравнивающая шайба. Мне эту шайбу "зарядили" между верхней передней подушкой и гайкой. Следующие рисунки поясняют сказанное и дают сведения в каких случаях и какая должна быть шайба:

 

Изображение

 

Изображение

 

Кроме того, по технологии Mercedes нужно снимать редуктор и выверять расстояние между передней и задними подушками с помощью специального инструмента:

 

Изображение

 

Не знаю насколько критично последнее, но всяком случае данная процедура не очевидна и догадаться не зная практически невозможно.

 

P. S. К модераторам просьба добавить эту заметку в FAQ, если таковой существует, хотя насколько я понимаю такого раздела нет.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 07 September 2010 - 19:22

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 March 2011 - 17:28

оч интересно! откуда картинки? есть еще? про "шимс" первый раз слышу, по идее их караз заменяет вот специнтсрумент. Он не меряет расстояние, а центрует редуктор, чтобы не было угла между ним и карданом. Именно последняя операция меня отсанавливает менять сайлнт


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2011 - 14:04

Из WIS, конечно :smile:.
Наверное, да - центрует.

 

Вот документ полностью.

 

Прикрепленный файл  0050___Remove_and_install_the_rear_rubber_mounts_for_center_assembly_mounting_in_the_rear_axle_bracket_A._Model_124__except_124.pdf   2.74МБ   541 скачиваний

 

Вообще, обслуживать (грамотно!!!) Мерседес, получается совсем нетривиальное дело.
Просто все получается у тех, кто не "заморачивается". Видимо отчасти секрет надежности Мерседесов и заключается
в тщательной проработке самых казалось бы второстепенных нюансов.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 March 2011 - 23:13

Спасибо за полезную информацию.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 March 2011 - 03:43

вис у меня есть, к щастью на немецком, тк аглицкий не разумею. Вот только интересно, что есть в документа из вис, они чуточку разные. Но смысл одинаков, необходима приспособа. Главная проблема- номер приспособы был заменен, потом сама прспособа была заменена на универсальную для ремонта многих кузвов, в итоге и номер той приспособы изменился. Мне давал ее номер человек, ездивший на замену к офицалам, но это ьбыло тоже давно, не удивлюсь, если эти приспособы ваще отсутсвуют. Зато я имею не тронуты с завода сайлент, вот думаю разорится, снять подрамник с машины, и по следам от редуктора сврить такую штуку из двух пластин железа


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2016 - 16:37

вис у меня есть, к щастью на немецком, тк аглицкий не разумею. Вот только интересно, что есть в документа из вис, они чуточку разные. Но смысл одинаков, необходима приспособа. Главная проблема- номер приспособы был заменен, потом сама прспособа была заменена на универсальную для ремонта многих кузвов, в итоге и номер той приспособы изменился. Мне давал ее номер человек, ездивший на замену к офицалам, но это ьбыло тоже давно, не удивлюсь, если эти приспособы ваще отсутсвуют. Зато я имею не тронуты с завода сайлент, вот думаю разорится, снять подрамник с машины, и по следам от редуктора сврить такую штуку из двух пластин железа

Поехать на разборку и попросить на время балку с живыми сайлентблоками для изготовления по ней приспособы. В крайнем случае размер приспособы можно снять с редуктора. 

 

Третий вариант: глубиномером измерить высоту выступания внешних обойм сайлентблоков из балки со стороны редуктора. Запрессовать так-же. поставить редуктор и зеркальцем посмотреть совпадение переднего крепления в отверстии. Должно быть посередине.

Если нет, то снять редуктор и сдвинуть сайлентблоки в нужную сторону на нужное расстояние.

С одной машиной можно сделать и дешевле и точнее, чем делать приспособу. Хотя и потерять время.

Можно недопрессовать сайлентблоки и ставить между ними и редуктором регулировочные шайбы.

Можно использовать в качестве ориентира переднюю опору. Затягиваете ее и измеряете зазор между редуктором и балкой. Запрессовываете сайлентблоки точно на это расстояние.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 September 2016 - 11:15

я уже  описывал, наужноснять редуктор, притянуть любую плоскость и очень ВНИМАТЕЛЬНО промерять, удобнее всего большим набором сверел


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных