Всем привет, кто мял так диск, ? нужен детальный рассказ ремонта, а то у нас мало таких мастерских и прежде чем отдавать в ремонт, хотел бы знать подробности такого ремонта от и до, в ютубе показывают только как выпрямляют а дальше нет ничего.
Просто подъехал к одним у нас, она глянул, ушел, приходит с кувалдой-снимай говорит, ща выпримлю,)))) второй сервис рассказал чт его надо будет полностью разбирать, что тоже навело на какой то не профессионализм, так что пожалуйста опишите как это должно быть.

Словил ямки, ремонт диска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 09:57
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 10:37
Я краем глаза видел, когда мне мои АМж 1-й моноблок правили на 126-й после дорог Саратова, но у меня не так было критично.Всем привет, кто мял так диск, ? нужен детальный рассказ ремонта, а то у нас мало таких мастерских и прежде чем отдавать в ремонт, хотел бы знать подробности такого ремонта от и до, в ютубе показывают только как выпрямляют а дальше нет ничего.
Просто подъехал к одним у нас, она глянул, ушел, приходит с кувалдой-снимай говорит, ща выпримлю,)))) второй сервис рассказал чт его надо будет полностью разбирать, что тоже навело на какой то не профессионализм, так что пожалуйста опишите как это должно быть.
Я почти 2-а года искал, где мне сделают. В итоге нашел и причом у себя под носом, где ранее жил в ггороде.
В общем там у дядьки в годах, станок , зажимает ступицу , потом с обоих сторон диска ставит от станка катки\колесья ( похоже на закаточную машинку для консервирования банок) и далее включает станок и по малому начинает гонять туда сюда. Все это происходит под контролем линейки\инструмента , где установлены границы\ параметры диска.
Но диски разные бывают. В идеале я так понял лучше на холодную катать . но здесь не ровен час что диск можжет лопнуть. Поэтому от спеиалиста зависит \ навык и конское кол-во практики с различчными дисками\фирмами изготовителей их + ихняя усталость.
У меня вывели в ноль абсолютный диск, в том числе после криворуких мастеров на Алматинке Самара-лада и Волгашинторг!!

Даже лак заводской не поврежден ни где, кроме одного диска!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 10:52
Говорят греть надо и выпрямляет его типа домкратаЯ краем глаза видел, когда мне мои АМж 1-й моноблок правили на 126-й после дорог Саратова, но у меня не так было критично.
Я почти 2-а года искал, где мне сделают. В итоге нашел и причом у себя под носом, где ранее жил в ггороде.
В общем там у дядьки в годах, станок , зажимает ступицу , потом с обоих сторон диска ставит от станка катки\колесья ( похоже на закаточную машинку для консервирования банок) и далее включает станок и по малому начинает гонять туда сюда. Все это происходит под контролем линейки\инструмента , где установлены границы\ параметры диска.
Но диски разные бывают. В идеале я так понял лучше на холодную катать . но здесь не ровен час что диск можжет лопнуть. Поэтому от спеиалиста зависит \ навык и конское кол-во практики с различчными дисками\фирмами изготовителей их + ихняя усталость.
У меня вывели в ноль абсолютный диск, в том числе после криворуких мастеров на Алматинке Самара-лада и Волгашинторг!!На остальных просто чуток подправили кант где как правило грузики крепятся.
Даже лак заводской не поврежден ни где, кроме одного диска!
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 13:48
При нагревании металл уже не тот становится.Говорят греть надо и выпрямляет его типа домкрата
Я тоже долго муччался муками по данному поводу, пока не увидел практически весь процесс во оччию.
У меня на выправление диска 17-го, с меньшими деффектами с обоих сторон самый плохой взяли почти около 3т.р. Остальные около 1т.р.
Доволен как ежИк.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 13:50
4 диска были +- в таком состоянии, 2 на мерсе 2 на субару, все четко ребята выпрямили, где то грели где нет.
Мастер хороший старался чтобы в перекрас не отдавать, где то изнутри и т.д.
Если интересно могу сфотографировать их устройство "спасение дицков" на днях.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 17:07
Да его греют и пневмо домкратом выравнивают у нас в Новике без проблем от 500 до 700 р.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 19:55
процесс выранвнивания понятен, теперь понять, если полки у меня полированные, красить после не надо будет?
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 21:32
нет,можно плотный картон подлаживать.процесс выранвнивания понятен, теперь понять, если полки у меня полированные, красить после не надо будет?
я работаю в этой сфере.порядок действий такой-
1)разбираем колесо
2)подбираю шайбу для цо.
3)завинчиваю на станок (станок KONIG 1500 S ATEK -турция)
4)подогреваю газовой горелкой вмятину и по миллиметру или 2 выдавливаю прессом в разных местах в районе вмятины.(станок с токарной группой,так контролировать процесс выдавливания вмятин намного быстрее,чем без неё)
5)если перестарался,то молотком поправляю.далее зачищаю шкуркой посадочные места (обод) от остатков резины,окиси.все!
13,14,некоторые 15 радиус можно без прогрева ровнять,остальные приходится греть,китайские реплики надо жарить!!!
Сообщение отредактировал drhabib: 27 August 2016 - 22:10
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2016 - 01:12
афигеть, разбирать полностью все?????????нет,можно плотный картон подлаживать.
я работаю в этой сфере.порядок действий такой-
1)разбираем колесо
2)подбираю шайбу для цо.
3)завинчиваю на станок (станок KONIG 1500 S ATEK -турция)
4)подогреваю газовой горелкой вмятину и по миллиметру или 2 выдавливаю прессом в разных местах в районе вмятины.(станок с токарной группой,так контролировать процесс выдавливания вмятин намного быстрее,чем без неё)
5)если перестарался,то молотком поправляю.далее зачищаю шкуркой посадочные места (обод) от остатков резины,окиси.все!
13,14,некоторые 15 радиус можно без прогрева ровнять,остальные приходится греть,китайские реплики надо жарить!!!
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 08:35
Нет! Подразумевается снятие резины...афигеть, разбирать полностью все?????????
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2016 - 18:03
Сообщение отредактировал Apix: 13 September 2016 - 18:08
124 95 г.в. Е280 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 12:02
нет,можно плотный картон подлаживать.
я работаю в этой сфере.порядок действий такой-
1)разбираем колесо
2)подбираю шайбу для цо.
3)завинчиваю на станок (станок KONIG 1500 S ATEK -турция)
4)подогреваю газовой горелкой вмятину и по миллиметру или 2 выдавливаю прессом в разных местах в районе вмятины.(станок с токарной группой,так контролировать процесс выдавливания вмятин намного быстрее,чем без неё)
5)если перестарался,то молотком поправляю.далее зачищаю шкуркой посадочные места (обод) от остатков резины,окиси.все!
13,14,некоторые 15 радиус можно без прогрева ровнять,остальные приходится греть,китайские реплики надо жарить!!!
Это небольшая вмятина, нормально ремонтируется, drhabib всё чётко расписал
Картон (плотную резину температуростойкую или ещё что-нибудь) подложить обязательно, а то "пресс" с углами и по любому полку закоцает + после нагрева пятна останутся (или нагар или цвета побежалости - как нагреть))))
Вот я диск подбил так подбил
его аж почти в обратку завернуло
а самый цинус в том, что у него не прямой торец, а как у настоящего самурая край в обратную сторону на 180 градусов завёрнут (зато не лопается и гораздо сложнее замять...)
вот где полигон для проверки мастерства
Сообщение отредактировал gas_74: 30 September 2016 - 12:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 12:16
после нагрева пятна останутся
и как от них избавиться тогда или избежать чтоб не было так
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2016 - 07:33
и как от них избавиться тогда или избежать чтоб не было так
если от перегрева (сине-красно-зелёные цвета побежалости), то полировка полок должна помочь, но перегреть это постараться надо)), но умельцы есть...
А чёрный (тёмный) нагар от горелки или тряпкой смоется или лёгкой полировкой уберётся (пастой какой-нибудь, например), смотря как долго греть будут опять же, но по такой фигне сам поймёшь, когда увидишь, там ничего страшного нет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 10:17
Нашел контору, отдал и ждал, всю ночь не спал, переживал, напугали,что может почернеть позеленеть, полки потрескаются типа там лак и т.д.
На утро позвонили, они прям сами рады были,что ВООБЩЕ ничего не произошло с ними, даже удивились почему,
ОРИДЖИНАЛ потому что епт)))
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 10:38
Нашел контору, отдал и ждал, всю ночь не спал, переживал, напугали,что может почернеть позеленеть, полки потрескаются типа там лак и т.д.
На утро позвонили, они прям сами рады были,что ВООБЩЕ ничего не произошло с ними, даже удивились почему,
ОРИДЖИНАЛ потому что епт)))
Ну вот, а ты боялся
Понапугали тут всякие))))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 10:43
Ну вот, а ты боялся
Понапугали тут всякие))))
жути нагнали конечно))))
- ВладимирЦ это нравится
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 09:33
жути нагнали конечно))))
хорошо получилось, не бит не крашен!)
Дицки нашлись ЕТ34 еще?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 09:51
хорошо получилось, не бит не крашен!)
Дицки нашлись ЕТ34 еще?
ну там на 220 и на лимузине стоЯт ромашки и запаска блин есть (не посмотрел)и тот что лежит под машиной, его недостать, а эти снимать же надо, чот такой влом))))
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 10:43
ну там на 220 и на лимузине стоЯт ромашки и запаска блин есть (не посмотрел)и тот что лежит под машиной, его недостать, а эти снимать же надо, чот такой влом))))
2 поезда выехали из точки А и из точки Б навстречу друг другу и не столкнулись, значит не судьба!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных