Перейти к содержимому


Фотография

Нестабильный разгон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   C230K

C230K

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 21 August 2007 - 13:54

Привет всем.

 

Давлю на газ, стрелка тахометра прыгает до 2,5 тысяч оборотов и разгон прекращается полностью. Дальнейшее нажатие на педаль разгона не дает, машина начинает как бы захлебываться и не едет. На холостых при нажатии на газ отсекает при 4 тыс.
Если на газ давить очень плавно, разгоняется и до 140.
Разгон очень вялый.
Еще иногда бывает что после нажатия педали обороты до 6 тыс подскакивают, мотор крутит, а разгон вялый.
Вообще машина стала тупая и по ощущениям двигатель работает тише чем раньше, пропал рычащий звук компрессора
Расходомер и топливный насос новые, топливную систему чистил.

 

Что это может быть?


С 230 Kompressor 1999. AКПП


#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2007 - 15:10

Что это может быть?

Может быть катализатор, может быть навернулся компрессор...
В сервис не ездил?


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   C230K

C230K

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 21 August 2007 - 17:05

Поеду конечно, только вот к кому ехать?
У меня в одном сервисе отличный ходовик+двигателист а во втором по всему остальному спец.
К местным официалам не поеду, потому как зае...лся им платить втрое.
Да и на улице сейчас 38 градусов. из офиса днем вылазить не хочецца :insane:

 

Может быть катализатор, может быть навернулся компрессор...
В сервис не ездил?


С 230 Kompressor 1999. AКПП


#4 ОФФЛАЙН   Yogurt

Yogurt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2007 - 11:11

90% это катализатор, у меня было все то же самое.


W202, С200 (Elegance), 5КПП, 1996 г.в.
VIN: WDB2020201A387898


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 August 2007 - 21:13

либо катализатор либо датчик воздуха накроется вот вот


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 August 2007 - 12:09

либо катализатор либо датчик воздуха накроется вот вот

Просто не знаю какая система впрыска стоит, но по аналогии с КЕ
- нехватка топлива, вызванная либо подсосом воздуха в систему воздуховодов инжектора либо проблемы с подачей топлива. При этом
- подсосы воздуха - захлебывается при резком газе на малых оборотах в разгоне вплоть до постреливания в воздушный фильтр
- нехватка топлива при больших подачах - с места еще берет, а далее на определенной скорости как-бы тухнет, при этом полный плавный разгон до максималки (например 120 педаль утоплена) педаль отпустил и опять резко в пол, а авто как-бы начинает тормозить а не разгоняться - диагноз на моем - на 2 канала подача топлива составляла 50% от требуемого (4- цил) - максимально достижимая сокрость в плавном разгоне на ровной дороге - не более 135 км/час., разгон до 20-30 км/час еще шел, потом все слабее и слабее.
Я уже игрался с выбиванием катализатора, только гиммор заработал. Редко бывает забивается переход до катализатора. (переход с 2-х труб в одну, там пламягасители). Кат забивается в случаях езды при активном переливе системы или если мотор активно "жрет" масло. При этом после трассового пробега симптом как-бы меньше, после города проявляется активнее.
Лямбда такой эффект обычно не дает.
За компрессор не скажу, но при его вылете должно уменьшится количество воздуха, соответственно при перегазовках черный дым с трубы - много топлива (сажа от перелива убивает КАТ и пламягасители).
КАТ боится еще заливки его топливом (например не могу завестись из-за зажигания, накрутил по самое немогу, нашел, починил и завелся) и потом пуска


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных