Может кто нибудь рассказать, как в условиях гаража самому правильно установить угол на ТНВД? Сейчас делаю мотор -впринципе когда снимал насос сделал насечки. Но интересен принцип. Обнаружил какието метки на шкиве коленвала кроме меток ОIT. Эти метки имеют отношение к углу вспрыска? И вообще -если кто эту процедуру объяснит в подробностях -буду оч. признателен...
Угол вспрыска
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 14:20
W460 240GD(616)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 15:48
тоже интересуюсь подобным вопросом...
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 16:02
Попробуйте пока в поиске забить "тнвд" . Были темы про установку угла впрыска.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 22:55
Выставляешь коленвал на 40 градусов, насос на метку и вперёд. Вставляй насос, цепляй трубки, закачивай и заводи. Прогреешь, тогда двигай насос от двигла и к движку. Подвинул проехал и т.д.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 11:14
Именно так, или в Пушкин в сельскохозяйственную академию. Там сделают как надо.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 18:52
Сегодня забирал насос с диагностики. Там посоветовали 52 градуса поставить. Тоесть -алгоритм сказали такой: на шкиве коленвала должна быть метка 52. Покрутить коленвал чтобы эта метка была на верху. Потом в насосе вал со шлицами совместить с меткой на корпусе. И прикрутить насос. Понял по крайней мере так. Только почему 52 не понял -да они сами не знают. Они сказали что по инструкции на 616 мотор вообще 24 но почемуто нужно ставить 52. А тут пишут про 40.. Мдя.
Сообщение отредактировал kukuruZZa: 23 August 2007 - 18:53
W460 240GD(616)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 21:35
Скачайте с этого сайта книжецу по W123, там все доходчиво описано (с картинками)!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 23:33
Если выставить 40 градусов и установить насос на метку, то при вращении коленвала, в первом цилиндре начнётся впрыск при 24 градусах!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 09:46
Вообщето это познается после того, как снимеш и поставиш ТНВД раз 10-15. Я в "разгар" регулировочных работ делал это за 20 минут (снял, выставил метки, поставил на место и завел), прям как норматив сдавал. Так что имею личный опыт в этом вопросе.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 14:03
а телефончик можно?Именно так, или в Пушкин в сельскохозяйственную академию. Там сделают как надо.
там сервис или что?
где ищщо в нашем прекрасном городе можно продиагностировать ТНВД да и движку в целом?
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 19:02
а у меня такая проблемка:на блоке нет "хвостика",который показывает деления на шкиве...По следам видно,что отломился,и торчит только жалкий отросток,который точно показывает неточно! ЧТО ДЕЛАТЬ???Помогите советом.
Впринципе раньше,на 300D я с регулировкой справлялся по книжке,и ставил 24 градуса,и никаких 40 и 52.Всё работало как часы.Можно конечно и примерно поставить, но у меня и сейчас работает,но хочется подкорректировать поточнее.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 12:04
а телефончик можно?
89112170787 Василий, или 89112517183 Владимир
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 15:33
пасиб89112170787 Василий, или 89112517183 Владимир
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 22:39
Вообщем -такая беда. Двигатель откапиталил (поршни, гильзы и т.д.), собрал. Насос и форсунки возил на диагностику -форсунки оказались рабочие а в насосе на пять тыщ рублей чтото поменяли. Двигатель собрал, поставил на машину. Одел цепь. Совместил метки на КВ и РВ. Взял в руки ТНВД. Совместил метки на муфте и валу ТНВД. Головкой за гайку шкива коленвала повернул шкив до деления 40. Вставил ТНВД в блок, совместил насечки на корпусе ТНВД и блоке, которые болгаркой сделал когда снимал насос. Закрутил три гайки крепления ТНВД к корпусу. Подсоединил топливопроводы, запитал свечи. Подкачал насосом. Запускаю -схватывает но незапускается. Крутил минут тридцать пока не сдох аккумулятор. Зарядил аккумулятор -схватывает но не запускается. Опять снял насос. Опять все совместил. Поставил шкив на отметку 24. Опять все собрал. Опять посадил два аккумулятора. Схватывает -но не запускается...
W460 240GD(616)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 15:31
40 градусов опережение, а не запаздывания впрыска.
Еще надо прокачать вручную воздух из насоса, а то ни какого акума не хватит.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 18:32
40 это что? Я так понял, что это цифра на виброгасителе коленвала. Там у меня цифры от 10 до 80 с шагом в 10 и метка ОТ. Цифра 40 там одна -я ее и совмещал с язычком который из блока торчит.. Только почему 40 а не 24 (как в книжке) -я все равно не понял...
Еще обнаружил трабл.. Прежде чем устанавливать насос нужно одеть цепь совместив метку ОТ на коленвалу и риски на распредвале. Риска нанесена на шайбу, которая надета на распредвал сразу за звездочкой на шпонку распредвала. А наплыв на первой опоре распредвала. Тоесть их и нужно совместить. Дык вот -на своей шайбе я вчера вечером обнаружил две насечки сделанные друг напротив друга на внешнем диаметре шайбы. Одна над шпонкой, а другая напротив шпонки. С какой совмещать?
W460 240GD(616)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 19:56
Совмещай только с той меткой,при совмещении которой кулачки распредвала первого цилиндра находятся в верхнем положении и ни один из клапанов не выжат.40 это что? Я так понял, что это цифра на виброгасителе коленвала. Там у меня цифры от 10 до 80 с шагом в 10 и метка ОТ. Цифра 40 там одна -я ее и совмещал с язычком который из блока торчит.. Только почему 40 а не 24 (как в книжке) -я все равно не понял...
Еще обнаружил трабл.. Прежде чем устанавливать насос нужно одеть цепь совместив метку ОТ на коленвалу и риски на распредвале. Риска нанесена на шайбу, которая надета на распредвал сразу за звездочкой на шпонку распредвала. А наплыв на первой опоре распредвала. Тоесть их и нужно совместить. Дык вот -на своей шайбе я вчера вечером обнаружил две насечки сделанные друг напротив друга на внешнем диаметре шайбы. Одна над шпонкой, а другая напротив шпонки. С какой совмещать?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 22:15
40 это что? я все равно не понял...
С какой совмещать?
Не надо никаких 40! Только 24 градуса и абзац, если все правилно поставить, то все заводиться с ключа.
Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 13 December 2009 - 12:25
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 09:30
каждому свое....Не надо никаких 40! Только 24 градуса и абзац, если все правилно поставить, то все заводиться с ключа.
у меня в легковой 40 и никак по другому (ставил 24 - только на галстуке), а в бусике 24....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 10:17
каждому свое....
у меня в легковой 40 и никак по другому (ставил 24 - только на галстуке), а в бусике 24....
Мое мнение, что такое бывает из-за персональных особенностей автомобильного двигателя, из-за степени изношенности деталей, звездочек, растяжение цепи, люфтов, увеличение зазаров и т.д., и т.п., Но изначально в книгах напиасно 24, они же ведь не просто так это число написали? ИМХО.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных