Каждое утро при первом замере намного выше максимума при последующих одинаково около максимума. У всех так или у меня что-то не так.
Масло и фильтр недавно заменил. Масло синтетика Кастрол.
Что такое с уровнем масла?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 12:34
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 12:39
Привет!
за время длительной стоянки практически все масло в поддон сливается, по этому уровень выше нормы.
ИМХО слить до нормы.
и проверяешь на ровной поверхности? у меня тоже машина стояла у бровки тротуара и чуть под наклоном, так блин уровень выше на 1 см был утром! а на самом деле норма.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 15:39
Привет!
за время длительной стоянки практически все масло в поддон сливается, по этому уровень выше нормы.
ИМХО слить до нормы.
и проверяешь на ровной поверхности? у меня тоже машина стояла у бровки тротуара и чуть под наклоном, так блин уровень выше на 1 см был утром! а на самом деле норма.
Еще раз повторю, может не так поняли.
Уровень проверяю утром в гараже, т.е. машина стоит в одном и том же положении после ночной стоянки. Вытаскиваю щуп - уровень существенно выше максимума. Вытираю тряпочкой и опять замеряю - уровень около максимума. Дальше сколько угодно вытирай и проверяй будет около максимума. На следующее утро все повторяется.
Меня интересует - это нормально? И может ли это происходить от попадания бензина в картер. Например, попал бензин в картер через бензонасос. Соответственно поднялся уровень масла. За ночь бензин испарился, а масло со щупа не стекло. Имеет место такая версия или что-то другое?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 15:57
Слушай, ты сначала вынимаешь, вытираешь и вставляешь? или вынул после езды вечерней и сморишь сразу? То есть не вытирая? А потом уже как вытер так и меряешь и всё ок?
Слышь. ты вынь, вытри, вставь снова и смари.
За ночь безин не испаряется-чушь собачья. Он сгорает при вылетании с сапуна и попаданиии через него во впускной коллектор.
Ты попробуй вечером вытереть и глянуть. уровень в ништяке будет. минут через 5 точно.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 16:08
Слушай, ты сначала вынимаешь, вытираешь и вставляешь? или вынул после езды вечерней и сморишь сразу? То есть не вытирая? А потом уже как вытер так и меряешь и всё ок?
Утром после ночной стоянки вынимаю смотрю (не вытерая) - не нормально. Вытираю, вставляю, вынимаю, смотрю - нормально.
Если первый раз было не нормально, значит уровень поднимался до этой отметки (иначе как масло туда подняло). Раньше у меня такого не было.
Бензином вроде не пахнет, а бензин кудат-о девается. Одна из версий - виноват бензонасос (механический).
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 16:13
слушай, я не скажу почему точно, но мерить уровень надо именно так, как я написал. Кароче не забивай себе голову.
Бензин же хоть и попадает внутрь масла всё равно сгорает. Просто у тя расход из-за чего-то ещё большой.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 16:21
проверяется только на холодную после длительной стоянки (хотя-бы 5-6 час.)
Также может потихоньку стекать из маслофильтра.
Поставь 3/4 на холодную и все ОК.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
Отправлено 28 March 2005 - 16:32
Еще раз повторю, может не так поняли.
Уровень проверяю утром в гараже, т.е. машина стоит в одном и том же положении после ночной стоянки.
А все гораздо проще: существует такая штука - эффект капиллярного поднятия. Не забивая голову, скажу: мерять надо только вытащив и протерев щуп, а затем вставить его на место, подождать 30 сек и затем вытащить - смотреть только в этот момент! Остальное не есть правильно.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 16:39
Еще раз повторю, может не так поняли.
Уровень проверяю утром в гараже, т.е. машина стоит в одном и том же положении после ночной стоянки.
А все гораздо проще: существует такая штука - эффект капиллярного поднятия. Не забивая голову, скажу: мерять надо только вытащив и протерев щуп, а затем вставить его на место, подождать 30 сек и затем вытащить - смотреть только в этот момент! Остальное не есть правильно.
Все объясняет физика?
Сейчас сбегал и проверил. С первого раза показал нормальный уровень.
Спасибо всем. А то уже собрался заказывать бензонасос.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#10
Отправлено 29 March 2005 - 09:30
Все объясняет физика?
Сейчас сбегал и проверил. С первого раза показал нормальный уровень.
Спасибо всем. А то уже собрался заказывать бензонасос.[/quote] - а причемздесь бензонасос
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 10:11
[quote=Юра]Все объясняет физика?
Сейчас сбегал и проверил. С первого раза показал нормальный уровень.
Спасибо всем. А то уже собрался заказывать бензонасос.[/quote] - а причемздесь бензонасос [/quote]
Были подозрения на то, что уровень масла гуляет из-за попадания бензина в картер. Бензин может попадать через уплотнители механического бензонасоса.
Кстати, сегодня утром уровень масла был нормальным с первого раза. Наверное напугался.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#12
Отправлено 29 March 2005 - 11:10
такого от бензонасоса не бывает
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 11:15
Я тож чет не пойму причем тут бензос, а вот масла уровень максимальный не есть гуд, уровень должен быть чуть выше середины, между максимумом и минимумомтакого от бензонасоса не бывает
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 12:16
такого от бензонасоса не бывает
Я об этом прочитал в инете: "Шток механического бензонасоса толкается кулачком коленвала. С другого конца шток приводит в движение мембрану, которая всасывает и выталкивает бензин. Если эта мембрана порвется, то бензину ничто не мешает попадать в картер" - по моему, логично. В инете этот дифект указывают в качестве причины попадания бензина в картер и повышения уровня масла. Отсюда и мои опасения.
А уровень у меня как раз 3/4 между минимумом и максимумом. При первых утренних замерах было существенно больше максисума, при последующих все нормально. С этим и был связан вопрос.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2005 - 00:00
С утра и люди выше ростом
а Кастрол гуд, я тож такое залил.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 02:48
Игорь , что с резинками слышно?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 09:15
пока никак, вообще как я мыслю есть два варианта - или чтоб подарили новые или повезёт найти гденить на ебае опять же новые -потому что б/у не лучше наших. вот с уровнем масла все хоршо.
C123 230E АКПП 81г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2005 - 16:09
Тот кто ищет всегда находит!
Внешние передних стекол
Пиши в личные расскажу подробней где, что и а как
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных