Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт мотора вентилятора отопителя (обдува?) салона 190Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2005 - 02:53

в поиске пытался найти - упарился.
Проблема: при включенном вентиляторе печки - раздаётся пренеприятнейший скрип. Я его помню ещё со времён пользования ВАЗ 21047, там он соответствовал началу конца мотора вентилятора печки.
Поэтому хочу звтра залезть и почистить - смазать, при необходимости поменять этот самый мотор. Но как к нему получить оперативный доступ? Где, так сказать, сделать разрез? Что бы докопаться до столь интимного органа панцервагена, как мотор вентилятора печки?
Помогите пожалуйста, либо рассказом о ходе операции, либо ссылкой на таковую. Заренее благодарен.
МВ190е 2,0 - кондиционер (может это важно при замене вышеописанного?) - 1991 г.в.

 

P.S.Сегодня менял топиливный фильтр - оказалось просто - но геморройно- доступ к органу только из подбрюшья, сиречь с ямы. Интересно какого ражна немцы запихали его именно туда? Почему нельзя было вынести весь блок бензонасоса и фильтра под капот? Неудобно же... :?:



#2 ОФФЛАЙН   listar

listar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2005 - 11:47

в поиске пытался найти - упарился.
Проблема: при включенном вентиляторе печки - раздаётся пренеприятнейший скрип. Я его помню ещё со времён пользования ВАЗ 21047, там он соответствовал началу конца мотора вентилятора печки.
Поэтому хочу звтра залезть и почистить - смазать, при необходимости поменять этот самый мотор. Но как к нему получить оперативный доступ? Где, так сказать, сделать разрез? Что бы докопаться до столь интимного органа панцервагена, как мотор вентилятора печки?
Помогите пожалуйста, либо рассказом о ходе операции, либо ссылкой на таковую. Заренее благодарен.
МВ190е 2,0 - кондиционер (может это важно при замене вышеописанного?) - 1991 г.в.

 

http://www.gdtm.ru/F...p/filterair.htm - у тебя будет примерно так же... когда я менял мотор печки, то столкнулся с тем, что кожух по описанной в книжке схеме, отказывался вытаскиваться :( пришлось его ломать нафик... но у меня нет кондёра, так что может в твоем случае кожух разборный)



#3 ОФФЛАЙН   listar

listar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2005 - 11:51

[quote="listar"][quote=doc095]в поиске пытался найти - упарился.
Проблема: при включенном вентиляторе печки - раздаётся пренеприятнейший скрип. [/quote]
забыл сказать, что скрип скорее всего из-за того, что паз, который держит крыльчатку "перестал быть круглым" :)) у меня его расточило в овал :(



#4 ОФФЛАЙН   listar

listar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2005 - 12:23

http://www.mbclub.ru...arts/?idpart=30
тут тож есть



#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 30 October 2005 - 13:21

Вот здесь все описано:

 

http://www.mbclub.ru...dpart=30&id=323
http://www.mbclub.ru...dpart=30&id=322

 

Проблем особенных с заменой нет. Если втулки не разбиты - самзать, если разбиты - поменять на втулки от вентиля тора жигулей.


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных