Перейти к содержимому


Фотография

Нужен Совет. Гаи Обман Налог


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Mansur Samir Abdurahman

Mansur Samir Abdurahman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w203 c180'02 2.0 на палке

Отправлено 20 September 2016 - 23:18

Дело такое парни, совет нужно. Регистрировал сегодня машину жены, в птс 250 сил. В старом стс столько же и по факту тоже. Выдали новое стс а там 250.2 силы. Тоесть налог вместо 18 становится 38. Мент развёл руками мол программа так считает.
Знакомый сегодня точно такую же машину регистрировал в другом гаи и у него все ровно. Посоветуйте что делать!
MB c180 w203 продан
Паджэр 3.8
мотоциклист законсервированный

#2 ОФФЛАЙН   pepper88

pepper88

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E 220 T CDI

Отправлено 20 September 2016 - 23:29

Идти к начальнику , если не поможет брать бумагу у офицалов , я делал запрос , у меня было 163 в место 136 )))



#3 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 20 September 2016 - 23:38

Дело такое парни, совет нужно. Регистрировал сегодня машину жены, в птс 250 сил. В старом стс столько же и по факту тоже. Выдали новое стс а там 250.2 силы. Тоесть налог вместо 18 становится 38. Мент развёл руками мол программа так считает.
Знакомый сегодня точно такую же машину регистрировал в другом гаи и у него все ровно. Посоветуйте что делать!

Чёй то кони добавились на старости лет ?

#4 ОФФЛАЙН   Romario Agro

Romario Agro

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3438
  • Город:Великий Новгород&Адлер
  • Автомобиль:
    W124 e280 1994

Отправлено 21 September 2016 - 00:02

В кВт сколько стоит?
Великий Новгород 8(902) 283-64-95 Роман
В Контакте https://m.vk.com/grv_mercedes

#5 ОФФЛАЙН   Mansur Samir Abdurahman

Mansur Samir Abdurahman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w203 c180'02 2.0 на палке

Отправлено 21 September 2016 - 00:04

А вот хрен знает от чего такая муть. Говорят мол программа заполняет эти поля... Собственница машины жена, видимо с ней придётся ехать к начальнику ментовскому. Сегодня пол дня так мотались, ещё и с грудным ребёнком. Не ту страну назвали Гондурасом.
184квт/250 сил в птс
Паджеро 4 мотор 3.8 вин JMBLYV97W7J004549
MB c180 w203 продан
Паджэр 3.8
мотоциклист законсервированный

#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3416
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 21 September 2016 - 00:10

Вот нашёл
В соответствии с п. 18 Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, мощность двигателя определяется исходя из технической документации на соответствующее транспортное средство и указывается в регистрационных документах, в частности в паспорте транспортного средства (ПТС). Отметим, что Методические рекомендации продолжают действовать и в настоящее время в части, не противоречащей НК РФ.
На основании п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ, Минэкономразвития РФ от 23.06.2005 N 496/192/134, в строке ПТС "10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)" указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).
Согласно п. 19 Методических рекомендаций в случае, если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л.с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой.
Таким образом, порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы), установленный п. 19 Методических рекомендаций, применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 21 September 2016 - 00:19

Если посчитать с кВт то так и получается.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   Mansur Samir Abdurahman

Mansur Samir Abdurahman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w203 c180'02 2.0 на палке

Отправлено 21 September 2016 - 00:28

Но у всех паджеро 3.8 под капотом 250 сил и на офф сайте и на экзисте и везде указано 250.00 сил. А у меня получается такой попадалово. Не справедливо. Получается в прокуратуру нужно писать на официалов за дачу ложной информации, которая влечёт финансовые последствия у потребителя их продукции.
MB c180 w203 продан
Паджэр 3.8
мотоциклист законсервированный

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 September 2016 - 11:37

на выборы ходил? чему тогда удивлтся, как говорится- все правильно, так и должно быть


  • mcgaki это нравится

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 22 September 2016 - 12:00

1 л.с равна  735,49875 ватт, таким образом 184 квт равны 250,1703776 лошади....

А мощность вроде должна указываться в системе СИ, л.с не системная единица.

Таким образом все производители указывают мощность в КилоВаттах, ну а потребителю

привычней лошади, а их можно и округлять. Так что никакого обмана нет.

Учите физику :no: 


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 September 2016 - 12:07

давно ли там в гаевне программа то появилась которая кол-во коней определяет ?

ничо кроме бумажного справочника у них было и (в нашей местности по крайней мере ) и нет

вапще , хитровыдуманные они там , с программами своими .. штрафы за тень на встречке , и т.д

в НАМИ заключение по модели мотора оплатить , и предоставить в рэо , на его основании должны указать мощностные данные в рег.документах (никаких других оснований для внесения изменений в птс гаевня не обладает . так мне гибдд сказало в похожей ситуации . у меня мощность двигателя была изначально неверно указана таможней , завышена была . объяснил ситуацию при регистрации , глянули справочник ихний , нашли модель мотора и указанные заводские показатели , но .. исправлять ничего не стали . рекомендовали только один законный способ для внесения изменений , который я осветил выше .)

смешно то , что на мой вопрос " а если бы мощность мотора была выше по факту , чем указано в птс , и вы бы это установили по номеру двигателя руководствуясь справочником , то .. "

ответ :

- " то мы бы , внесли изменения по данным справочника . доя этого справки никакие не требуются"

вот такие вот противоречия , в пределах любого , отдельно взятого рэо , могут происходить , и происходят в той стране , которую не назвали гондурасом .

#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 September 2016 - 14:00

вот именно, гаи руководсвуется документами, а подщетами заниматься не имеют права.  фиглиж  толку то


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 September 2016 - 15:15

Человеческий фактор.

В соответствии с методологией всё правильно, более 250, но больше всего на каких-то смешных две десятых, даже меньше двух. И если инспектор не дуболом, тупо следующий предписаниям, то тогда просто козлина-обыкновенная, человеческому чуждая.

Но это следствие, а проблема в том, что этот долбанный транспортный налог, привязанный к мощности, вообще существует. Он чистое зло и совершенно очевидно несправедлив. Но Гондурасу подстать.


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#14 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2016 - 21:50

ещё акцизы вложены в топливо уже много лет, но об этом молчёк :hitrost:


  • RusMTS это нравится

#15 ОФФЛАЙН   RusMTS

RusMTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 22 September 2016 - 21:52

ещё акцизы вложены в топливо уже много лет, но об этом молчёк :hitrost:

 

я тогда прям радовался , а оказалось все как всегда 



#16 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3416
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 September 2016 - 15:50

Вообще, ни разу не видел документов с покозателями в л.с., где бы были десятые-сотые. Это что-то новое, для меня.

Вот американцы молодцы в этом вопросе.

"Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения. . Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л. с. = 1,34102 hp Лошадиная сила (л. с.) 1 hp = 1,0139 л. с. Лошадиная сила США (hp) 1 л. с. = 0,9862 hp
Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались. DIN Германский институт стандартизации ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН EG Европейское экономическое сообщество, EЭC ISO Международная организация по стандартизации, ИСО JIS Японский промышленный стандарт SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд· n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F·I·n
Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин. При этом различают 2 метода: Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность Брутто («лабораторная или стендовая мощность»)
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»: Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя Рприв = Рэфф · к Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние к — поправочный коэффициент. Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче»; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний: Р — атмосферное давление воздуха Ps — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара) t — температура, Co T — температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются."
По материалам МАДИ.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 September 2016 - 15:55

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#17 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 September 2016 - 17:20

ф/фокус у мня был , там *мощща* в птс фигурировала 100.1л/с

так что , в гондурасе ограничений нет

#18 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3416
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 September 2016 - 21:47

Это из той же оперы, больше 100, в данном случае, пограничные значения (в Годурасе).
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#19 ОФФЛАЙН   Лавнелок

Лавнелок

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Масквабвд
  • Автомобиль:
    140

Отправлено 09 November 2016 - 04:48

Не стал читать ответы людей. Я лично с этим столкнулся, получив новую эстээску с 307л.с. ( бмв как в фильме бумер ). Ничего вы не сделаете. И налог потом пришел. Мой совет такой: если у вас вписано меньше лошадей, то тяните максимально поездку в гаи. Лучше ваще туда не ехать. Как приедете, так честные лршади и получите.

#20 ОФФЛАЙН   F242

F242

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W210, E240, 1998

Отправлено 09 November 2016 - 23:44

У нас 18 рублей заканчивается на 99 силах, далее 35 до 150, 50 до 200, 75 за выше.

Так что не плачьте, а радуйтесь, что такой маленький налог. Всё это при средней зарплате в 20 т.р.

 

По теме доказывал в гаёвне реальное количество сил через оценщиков, у которых прога стоит и давали официальное заключение, что 605й нетурбовый мотор 95-99 сил, а турбовый 129. В ПТС было как турбо, по факту турбины не было.

Доказал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных